Сверхлегкие утки.

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Возможно только с помощью управляемого вектора тяги , движков то два ?! ;)
Нет. Скорее всего он по курсу управляется путем наклона стабилизатора в стороны. Как педальный Госсамер Кондор 1977 г.
 

MadMax

Я люблю летать!
Последнее редактирование:
Выложу для инфы. Я строил утки - модели. Но с мотором в морде!!!
Что удивительно - установка на каждой модели была обычная и минимальная для такого веса и площади и если установить мотор не в морде - то полет был бы блинчиком без всяких возможностей 3Д.. Но мотор в морде - дал обдув рулям и все изменил к лучшему.
Управление стало простым и удобным и многое прощало.
Это первый.
Это второй. - Он еще тяжелее.

Так что кто первый на утке сделает мотор спереди - получит сразу более летучий аппарат . Я понимаю, что это архисложно..
Но ведь есть самолет - аэрокобра? Значит варианты есть.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
MaestroEv
Модель это одно , а самолет с пилотом на борту другое. Тут в дело вступает не только аэродинамика, но и компоновка ,конструктивные особенности ,и удобство эксплуатации.Да с передним винтом заметно поднимется несущая способность самолета в целом, но тут же придётся подумать о передней длинной стойке и как её убирать/выпускать, и соответственно об основных, если не убираемое шасси то все благо пришедшее от обдува винта съест Сх шасси. Тут каламбур ещё тот . ;)
 
MaestroEv
Модель это одно , а самолет с пилотом на борту другое. Тут в дело вступает не только аэродинамика, но и компоновка ,конструктивные особенности ,и удобство эксплуатации.Да с передним винтом заметно поднимется несущая способность самолета в целом, но тут же придётся подумать о передней длинной стойке и как её убирать/выпускать, и соответственно об основных, если не убираемое шасси то все благо пришедшее от обдува винта съест Сх шасси. Тут каламбур ещё тот . ;)
Однако все самолеты (взрослые проекты) испытывают на моделях . Я понимаю, что авиамоделизм намного опережает авиацию, но важен вектор.
На том же самом моторе и на той же моей модели - если поставить мотор сзади - получится унылое корыто для горизонтальных полетов. .

Если отвлечься от модели - то я хочу сказать, что именно мотор в морде дает преимущества перед его установкой сзади.
Причем преимущества настолько существенные, что этого нельзя не учитывать..

Сложности с постройкой настоящего самолета и отличия я понимаю, но разве это остановит настоящих мастеров?
При том, что мотор в морде дает существенные улучшения!

И , кстати мотор не надо в морду - в морду надо винт.. - а это совершенно иная история.
 
Кстати многие думают, что модели летают как-то по своему и проще чем самолеты. Увы.
У нас моделистов есть правило - чем больше модель - тем больше всего можно делать как хочешь - полетит все равно ибо с увеличением размера полет упрощается..
Чем меньше модель - тем все должно быть точнее, лучше и правильнее и влияет все...

Иными словами - берем любой настоящий самолет - уменьшаем до размеров модели и это будет не полет , а борьба за жизнь и посадку.
Поэтому все копии самолетов обычно падают - есть куча видео с этим . Поэтому появился класс полукопии, где можно из копии сделать уже нормальную модель изменив что-то, что бы она летала ибо простое уменьшение - это гарантия сложности полета..
И наоборот - берем любую летающую модель увеличиваем до взрослого любого размера и все летит замечательно.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кстати многие думают, что модели летают как-то по своему и проще чем самолеты. Увы.
Всёж по-своему, хотя и есть общее. Полеты на видео-замечательны, но вследствие очень малой нагрузки на крыло и огромной тяговооруженности, представления о поведении самолёта не дают. Давно установлено, что для этого нужно иметь определённое соотношение. Это тут уже обсуждалось. Так тяговооруженность там примерно как у современного "Тайфуна", то нагрузка на крыло отличается в сотни раз. Разница со СЛА-в десятки раз. А. Липпиш например считал, что соотношение удельных нагрузок на крыло должно соответствовать масштабу, чтобы делать выводы. Полёт модели при этом будет не таким зажигательным конечно.
Чем меньше модель - тем все должно быть точнее, лучше и правильнее и влияет все...
Верно и для СЛАшной техники. Дело в демпфирующих моментах и числах Рейнольдса.
Поэтому все копии самолетов обычно падают - есть куча видео с этим
Так и настоящие самолёты падают на счёт "раз" зачастую!:cry:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Я просто про разницу..
С мотором спереди полет при той же тяге (том же моторе) иной.. Он лучше..
Есть куча видео уток с еще меньшей нагрузкой на крыло - но они никогда не смогут так управляться.
Речь только об этом. Хотел сделать акцент именно на этом.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
MaestroEv
Если речь идёт о моторе в Ц.Т. и передаче крутящего момента посредством вала, то да это скорее всего возможно, но всё нужно считать.В этом случае я думаю, что размещение двух мелких моторов на V- образной раме будет наилучшим решением при проектировании такой утки, т.к. вал такой тяжёл, потребует всевозможной балансировки , опор- очень сложно.
 
Вверх