Сверхлегкие утки.

MadMax

Я люблю летать!
557, так что же по материалам, и еще вопрос, соединение труб болтовое разборное или на самоконтрах было?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
так что же по материалам
Если тебя интересует типоразмеры труб, то по факту везде стояли 35*1,5 с усилениями по узлам и стыкам.... хотя в принципе 40*1,5 будет лучше... на спарку я бы поставил; на стабилизатор переднюю кромку 42*1,5...на заднюю 35*1,5...на ферму фюзеляжа ту же 35-тку ...на крыло с четырьмя тросами на консоль, переднюю кромку 45*1,5 с усиленими и 42*1,5 заднюю.... на крыло с парой подкосов и контриками: переднюю кромку 60*1,5 и заднюю 45*1,5мм.  Вместо задних хвостовых тросов поставить две трубы на 32-35*1,5 и в освободившееся пространство воткнуть порядочный пропеллер на 1600мм под РМЗ-500 Тайга. ;) О цэ будет лайнэр... ;) с крейсером около 75 и посадочной в районе 55 например.... лепота-а-а.... ::)
 

MadMax

Я люблю летать!
До лайнера нам еще далеко, пойдем проторенным путем. :)
 
Название темы впечатляет  :)
 Да-а... но лучше утка к небе,.....чем под кроватью. ;)  
По теме видела на МАКСе 2007 чудовищную конструкцию "сверхлегкой утки", даже фотка есть, если интересно, попробую ее здесь разместить.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
По теме видела на МАКСе 2007 чудовищную конструкцию "сверхлегкой утки", даже фотка есть, если интересно, попробую ее здесь разместить
 Лапушка....Если это выглядит так:
olga. это вот этот? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225974999
то лучше не надо...это в разных вариациях кочует по всяким вставкам со СЛА-87..... ::)   Ты лучше свою фотку здесь размести... ::)  Точно пользы будет больше....ии-и-э-эх.... бей витрину...я плачу!!! Вовка нас простит...и Админ Дима не забанит....мы-ж как есть свои... утятники... или гуси?...лапчатые? ;D ;D ;D
 

MadMax

Я люблю летать!
557, помню вы писали что применялись пластинчато-гнутые узлы из полторашного дюраля. Не подскажете, как его можно гнуть без потери свойств. И если можно для примера узел, например который скрепляет трубы фермы и предние ложнероны крыла (а то не пойму каким образом он выгнут?)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
. Не подскажете, как его можно гнуть без потери свойств
Очень просто: радиус гиба должен составлять не менее 3-х толщщин заготовки и не иметь концентраторов напряжений (типа малый радиус фасок заготовки, царапи и вмятин (согласно технологии)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Если принять, что латы одного или близкого профиля, то та же средняя линия профиля будет иметь совсем другую крутизну лобика. Что по идее приводит к бОльшей подъемной силе на заднем крыле и бОльшему пикирующему моменту. Добавим бОльшую нагрузки на площадь и скорости и логично предположить, что в таком виде у Байкала, относительно исходника, вполне мог быть значительно больший пикирующим момент всей системы.
  По поводу профиля вспомнил смешной случай: Сидим ночером у костерка на дэльтадроме...чай соответственно употребляем... кто-то из зорких соколов говорит что профиль плосковат на крыле.... другой говорит что он вообще как пластинка работает и можно видимо на перевёрнутых латах летать....поспорили на флакон чая.... следующим утром перевернули по половине лат в каждой консоли и ничего особенного кроме увеличения крейсера на 3кмч не обнаружилось....похохотали...ничья получилась и чай разделили на всех, а латы поставили на место (от греха подальше). ;)
 
557-му
Да, именно эта утка - особенно поразило то, что хозяева аппарата еще и торговать им пытались - типа серийный и т.д.
PS Дались вам мои фотки  ;).. Ну, разве что в личку...
 

MadMax

Я люблю летать!
Меня здесь только авиация интересует, хотя на фотки тоже бы посмотрел. ;D
 
Откуда
Москва
Вот тоже интересня уточка.  
А можно ссылку на текст? Что об этой летающей лестнице пишут?
По поводу профиля вспомнил смешной случай: ...чай соответственно употребляем...  
Гы-гы. :D А я тут подумал, подумал... и чертежи посмотрел.
У Антиса же есть крутка крыла! В купе с гошировнием это конечно крутое извращение, но вообще то грамотное решение. ИМХО. Ведь в таком случае, по идее (да и по моей крохотуличным модельным опытам) можно создать и летающее крыло. Но  именно крыло совместно с ПГО получилось исключительно устойчивым и стабильным. Наверняка на 09 крутки не была  ;), может оттого и у Антиса не было проблем с пикирование. Раз о нем никто никогда не говорил.
Далее по тексту: перевернув половину лат, уменьшили кривизну профиля и пикирующий момент с основного крыла. Потери на балансировку уменьшились, скорость возросла.
Меня озадачило расхождение Байкала и Антиса по скоростям. Ладно, по минимуму Антис легче и раньше может оторваться. Но максималка более тяжелого аппарата меньше, чем у легкого  :eek:
Конечно полностью доверять цифрам, приводимих Кондратьевым, возможно не стоит, но если сопоставить факты, то:
У Антиса - более передняя центровка, меньше потери на балансировку, меньше подъемная сила на заднем крыле. Все это в купе может вполне явиться неким объяснением разницы параметров.  ::)
И все же как обстояли дела с вариантом крепления и проводки элеронов?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Да, именно эта утка - особенно поразило то, что хозяева аппарата еще и торговать им пытались - типа серийный  
 Вообще, ИМХО, эта как бы утко полный ужос.... ::) думаю даже еслиб мне прикрыли полёты года на три.... ::) то даже за ящик хэнэси я б на этом лететь отказался.... :cool:  ....ну если тока за полтора....и исключительно в научных целях... ::) :craZy
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Наверняка на 09 крутки не была, может оттого и у Антиса не было проблем с пикирование. Раз о нем никто никогда не говорил.
 А Ви за кого меня таки тут держите уважаемый....канэшно была крутка... :cool:  А что нэ говорили...так Ви их таки спращивали? Нэт? А кто? ;)
Конечно полностью доверять цифрам, приводимих Кондратьевым, возможно не стоит,
Мои приборы переделанные, юзают до сих пор (я их десятка полтора сделал пока прибористом на АРЗ-403ГА работал) и нареканий по точности небыло...  ;)
 

MadMax

Я люблю летать!
557, так Вы мне по элементам конструкции все секреты откроете? Например носовой узел, управление стабилизатором, привод передней вилки и еще куча вопросов. Думаю все же делать аппарат похожий на Байкал-09, ИМХО он конструктивно проще Антиса.


Хвосту: по той красно-белой полосатой утке ничего не знаю, когдато скачал с сайта vula.org теперь он накрылся и ничего там найти не реально.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
И все же как обстояли дела с вариантом крепления и проводки элеронов
 Володя, ты будешь смеяться... элероны сделали простейшие, за пару дней по классической деревянной технологии и обтянули перкалем на эмалите (размах 1,5м., хорда что-то около 0,35м) пристыковали на ушковых болтах прямо к задней кромке крыла.  Проводку управления сделали в лучших традициях "зари авиации" примерно как на Фарман-4 по однопроводной схеме (т.е. трос только снизу и слабина выбирается только в полёте, а на стоянке элероны висят как уши у бульмастифа) потом правда практически сразу сверху поставили резинки, бо зрелище висящих элеронов было зело ужасное..... ::) но на разбеге они от тряски всё равно жутковато махали... ;)  А в полёте стояли нормально и никаких поползновений к флаттеру на таких скоростях ессно не наблюдалось... Эффективность по крену данный дэвайс увеличил раза в три. ;)
 
Откуда
Москва
Володя, а что конкретно тебя интересует по этому птеродаклю?  
А есть фотка с элеронами? И хотя бы на словах, как крепили их, какая геометрия, проводка.
Какая была крутка? :) Какие эксперементы, кроме кувыркния лат, еще проводились :)
Какая тяга винта. Мощность движка, винт, редукция?
Будем вытягивать инфу за я язык  :)
ЗЫ О проводке элеронов были такие же мысли. ;D ;D ;D И о резинке так же ;D. Наверно подобные констркции наводят определенные флюиды :)
 
Вверх