Сверхлегкие утки.

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Да, не очень,у неё тогда отлетел винт.обломался вал со штатного редуктора лодочного мотора Вихрь-25,пробил крыло -подкос и саму консоль,хорошо хоть на разбеге...Хотя в Виннице,где она была сделана и летала,сам видел первые пять полётов,причём полетела сразу,перед слётом раза 20...30 была в воздухе.Да и на слёт попала случайно,должен был туда попасть ММ-4 Николая Мовчана,но у него сломался редуктор на мт-10,вот вместо него и поехала утка.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Конструкция довольно простая,если есть комплектующие .У неё консоли верхние элероны АН-2,стабилизатор и крыло -подкос нижние закрылки АН-2,фюз поливная труба 110мм,шасси и винт пластик (волокно и к-153),в.оперение и элероны-деревянные,сиденье АН-2,оттуда и тяга на стабилизатор,на р.п. и элероны троса.Узлов минимум и всё приматывалось волокном на к-153 к поливной трубе.Кашевский её слепил в общей сложности за пару месяцев учавствовало полтора человек,как всегда...
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Весь расчёт и проект вёл наш начальник клуба Александр Трифонович Кашевский по моим компоновочным рисункам,,помогало ему 1-2 человека,испытывал наш клубный шеф-пилот Вова Бандура...После слёта пытались довести до ума,но что то заглохло не помню ,я тогда уехал домой.Это было в Виннице,клуб училища СПТУ-16 при заводе 421ГА ,1987г.
 
V

vbufhm

Нашел я в одном древнем,  очень древнем журнале уточку с которой один в один содрана схема Антиса.  Только оригинал весит ровно в 2 раза меньше - 50кг пустого,  вместо 100 кг у Антиса.  Да и меньше чуть по размерам. Завтра покажу фото
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
по поводу Фламинго, Игоря давно уже нет, но разговаривал с человеком, который летал на этом аппарате. Особенностью самолета была очень плохая управляемость, по крену практически не рулился, по курсу только в потоке от винта, при заглушенном моторе повороты были крайне затруднительны. Но тем не менее он летал довольно много.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
   Этож надо, вот прав был Задорнов, амеры просто сущие дебилы, ФАР-103 на 115кг. придумали идиоты.
На самом-то деле, ультралайт-то спокойно можно уложить в полсотни кг.... и летать на 80кмч! ::)
  А уж всем известно, что поляки, самые честные люди в мире. Да-аа... ;D

   Воистину, никогда земля Русская не оскудеет на дураков!  :-?
 
V

vbufhm

Колб Флаер весил 57 кг в первом варианте
http://www.royalaviationmuseum.com/1064/kolb-flyer/
Просто вы не умеете их готовить
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Ну мы-то как раз их и готовить, и летать умеем, в отличии от форумных звездоболов вашего класса. :mad:
  Или я ошибаюсь???... и у вас есть ужо миру показать своё гениальное чюдо ??? :eek:
 
V

vbufhm

К сожалению пока ничего показать законченного или элементы показать? .  Но вы не со мной меряйтесь.  А с творениями покойного мистера Колба.  Коломбана. и так далее
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
К сожалению пока ничего показать законченного
  Так какого тогда жевать насчёт неумения готовить?
  Просто пожевать хочется?
  Так жуйте за столом.
  А с кем мне меряться я решу сам.
 
V

vbufhm

Вообще то кроме вас тут никто и не жует. Не надо закатывать истерики,  если у кого то самолеты,  так и отдельные элементы получаются лучше,  чем у вас. 

Зы.  Железки, но не все. Деревяшки увы не под рукой
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
B.A.I. а  Вы  обозначьте , что  строите  то...........
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для входа в разворот и выхода в принципе хватает РН (во всяком случае на "девятке" дача ноги сопровождалась именно входом в координированный разворот с креном, причём достаточно энергично)  а вот в развороте (для координации) и на выводе из него, чуствуешь себя дискомфортно, поэтому креном работать надо. 
Еще бы. Дано: подобный ультралайт со средней скоростью 60 км/ч и размахом 9 метров. Что происходит при вираже с креном 30 градусов?

Радиус виража V2/9.8x тангенс крена= 51 метр

При этом внутренне крыло идет по радиусу 46,5 м, а внешнее 55,5 мм, что дает нам разницу в обдуве в 10 км/ч на концах крыла, , при этом самолет естествеено стремится увеличить крен, так как на внешнем крыле больше поодьемная сила и естествеено надо давать элероны против виража, или руль направления если двухосевой
 
Вверх