Сверхлёгкий автожир Чака Бити

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
На мой взгляд, при изгибе нижней балки на земле  от нагрузки носового колеса, передний подшипник скольжения управления может подклинивать. Лучше вместо него  ШС поставить.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
На мой взгляд, при изгибе нижней балки на земле  от нагрузки носового колеса, передний подшипник скольжения управления может подклинивать. Лучше вместо него  ШС поставить. 
Извините, не понял, о чём речь. Если про переднюю вилку, то там качественные подшипники от BMX велосипеда, они рассчитаны на прыжки и удары. А нагрузка на переднюю вилку в автожире небольшая, если конечно не сажать на переднее колесо.  :D
Или вы имели ввиду винчестер, так это тоже давно работающая схема. А заставить заклинить капролоновые втулки ещё надо постараться.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
вы имели ввиду винчестер, так это тоже давно работающая схема. А заставить заклинить капролоновые втулки ещё надо постараться. 
Да, я  о "винчестере". Если капролоновые втулки - то не заклинит. Но они быстро разбиваются и люфтят под динамической нагрузкой,  лучше металлофторопластовые втулки, но они перекос не любят, поэтому ШС всяко лучше. ;)
Вопрос просто о ресурсе конструкции... А какое то время работать, конечно, все будет, каждый выбирает по себе....
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Добро пожаловать в проект! Я пока им не занимался, так как переместился на немножко больший размерчик. Теперь, полагаю, сможем продолжить!

IMG-20200605-WA0024.jpg
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ветка не правильно названа..."По мотивам Чака Битти" ...подходит больше;).
Вот оригинальный узел педалей с тросами раздельного управления тормозов осн.стоек.
Я тока не вкурю вы мультик строите или 3D проект с последующей его продажей? Чето не вижу жылеза у вас на фото.🧐

01rpq7.jpg


01rpq8.jpg
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Спасибо, Анатолий! Очень точное и своевременное замечание, обязательно учтём!
В связи с переходом на больший размерчик, проект пока в заморозке. Может быть продан заинтересованному лицу по цене материалов, плюс чертежи бонусом.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Толик, смотри фото выше. Человек осваивает Калидус. :) Потому проект сверхлегкого стал не актуален.
 
Откуда
Moscow
Вот как вырисовался вариант на тему)
Задача - вписать в 115, но пока увы, перебор....
Если установить вместо R503 скажем Hirth F23 (он легче на 12 кг.), то может и попадет))
1.jpg
2.jpg
3.jpg
 
Откуда
Moscow
только 503 или 550 тайга 2карб
Не стоит связываться с Хиртом...
Хм...
Его "+": производят (в отличие от R503), вес меньше (-12 кг.), ресурс 1000ч., можно поставить инжектор вместо карб.
"-": самый существ. -- не малая цена (новый стоит как 3-и б/у R503), в толкающем варианте -- наверное необходимо принудит. охлаж. голов. двиг.,
2-е выхлопные банки (следов. больше заним. места).

Так то можно туда и R582, 618, 670 установить и будет ракета))
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Хирт F-23 очень хороший отработанный и доведенный двигатель. С инжектором вообще песня. И ресурс большой и надежность высокая и вес меньше своих аналогов по мощности. У нас на одноместном вертолете в Германии отработал безотказно уже за 200 часов! А на сертификационных испытаниях работал непрерывно по часу на взлетном режиме. Но необходимо в толкающем варианте принудительное охлаждение! И хорошее масло и бензин. См.фото. Ну и цена, конечно, очень отличается от РМЗ и б\у R503.

25.jpg
 
Вверх