Свободный крыл на трайке: мнения мотористов-?

G

gor-gaz

Вопрос к знающим, опытным мотористам отн. применения свободного крыла на трайке: Ваши отзывы\замечания-?
Цель: улучшить динамику взлета с ограниченных неподготовленных полянок, повысить скороподъем & сократить расход топлива на маршруте...
:~)
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Алексей добрый день, на свободных крыльях летать можно и легко, но скорость у них поменьше чем у чисто моторных.
Динамику взлета надо отрабатывать техникой.
Скороподьемность зависит от мотора и загрузки крыла.
А расход топлива также зависит от загрузки крыла.
 
G

gor-gaz

Бодрого иркутского времени,
а из моторных крыл которые модели имеют МАХ скороподъемность: для старта с неподготовленных таежных полян-?
Для повышения скорости в горизонте - на сколь % лучше перегрузить крыл-?
 
G

gor-gaz

Опытные пара\мотористы предл. мне использовать для этих целей "Хантер": Ваше мнение отн. данной модели-?
 

alexfox72

Я люблю строить самолеты!
если классический свободный крыл. то Ваш трайк будет лететь только в одном направлении вверх из универсальных озон инди, с наиболее широкой вилкой нова спидмакс на 23 вилка если мне не изменяет память 170 кг. может влегкую тандемы тягать.
 

...зелёные горят...

Я люблю строить самолеты!
Летает , но медленно , на картинке  \INFINITY 2\ , перегруз 30 кг  , вполне стабилен и не агрессивен , взлёт лёгкий , разбег короткий .
http://cs5881.vk.me/v5881164/2ab/W3mh1Yytr6I.jpg
 
Вверх