Схема тандем с двумя двигателями Урал

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Схема тандем с двумя двигателями Урал. Прошу помощи в расчете заднего винта. Передний винт расчитал по методике РДК СЛА,а с задним заморочка. Понимаю,что нужно ставить больший шаг,но нет информации для расчета. Двигатели стоят на одной оси по концам фюзеляжа,расстояние между винтами 4м.Требуется метода для расчетного режима,для крейсерской скорости и для случая, когда режимы работы двигателей различны. Самолет партизанский, два двигателя для надежности, поставить иначе не могу,марку двигвтелей менять не хочу. Прошу откликнуться.пожалуйста!!!
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Фюзеляж с плоским дном и бортами,веретенообразный на сколько это возможно,верх скруглен.двигатели закапотированы,фонарь вписан в общие обводы.на винтах коки.Крыло обратной стреловидности -10,среднеплан,центроплан-чайка(так надо),от мест изгиба крыла идут две балки на хвост.Вот как бы общая картина.
Нигде не смог найти расчет параметров воздуха в 4 метрах за винтом,скорость струи и закрутку.А тут еще и фюзеляж с крылом...
Может,ну его, поставить втулку на задний мотор и на глазок,после полетов подбирать угол установки...
Чувствую, что идея не плоха,но расчитать врядли удастся...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Поищите в и-нете книгу Б.Н.Юрьева "Воздушные винты" 1934г.
Там есть про расчёты винтов-тандемов. Если таки не найдёте,я сниму книгу с полки и отсканю для вас несколько страниц.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Можно поставить переставной винт и подобрать  шаг опытным путем.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Можно поставить переставной винт и подобратьшаг опытным путем. 
Так и надо сделать,но предварительно определить необходимые параметры винта расчётным путём.Чтобы сильно "не полететь" ;).
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Предварительный расчет показал, что при остановленном переднем моторе задний выходит на слишком большие углы атаки,мощности Урала не хватает.Хотя изначально предполагалось, что такой режим будет штатным для экономии топлива и повышения крейсерской скорости,однако построив поляру самолета увидел, что пора губозакаточную машинку преобретать.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Усложнять простую (относительно) вещь установкой ВИШ в полете пыжусь не ставить (хотя результат был бы наилучшим).Дело в том, что аппарат бюджетный,стоимость должна быть действительно минимальной.
 

Obormot

С мечтой о небе...
Фюзеляж с плоским дном и бортами,веретенообразный на сколько это возможно,верх скруглен.двигатели закапотированы,фонарь вписан в общие обводы.на винтах коки.Крыло обратной стреловидности -10,среднеплан,центроплан-чайка(так надо),от мест изгиба крыла идут две балки на хвост.Вот как бы общая картина.
вроде Сам-13 или Фоккера Д-23?



 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Ну да,примеров много-Дорнье Пфайль,Адам-500,Дефиант,Цессна О-2 и т.д.Поэтому и думал что смогу нарыть что-нибудь самостоятельно,но без помощи не обойтись
 
Вверх