Таинственный БПЛА найден на берегу недалеко от Анапы

Эта версия давно существовала в узких кругах. Не мало статей на нее написано http://worldcrisis.ru/crisis/2573108
Возможно дрон угодил в один из двигателей или нишу шасси еще при взлете. Быть может столкнулся крыло в крыло на встречно-пересекающемся курсе.
Возможно не этот что нашли. Но факт что такие аппараты над Черным морем летают или летали.

Хотя найденный точно с чем-то сталкивался в воздухе. Он не был сбит, но с чем-то тяжелым и крупным столкнулся что получил такие повреждения.
Отличная версия! Читаем по ссылке:
Механическое разрушение Ту-154 начнется из-за большой кинетической энергии встречного столкновения самолета с беспилотником. Из-за этого удара гондолу вместе со стойкой шасси вырвало из плоскости крыла, часть деталей после этогоразрушения угодили в боковой двигатель, в результате чего его тоже вырвало из места крепления. Часть керосина из разорванных трубопроводов несколько секунд горели.
Легкий стеклопластиковый объект вышибает у Тушки боковую стойку шасси весом более тонны, и при этом на самом беспилотнике едва заметные царапины!
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Эта версия давно существовала в узких кругах. Не мало статей на нее написано http://worldcrisis.ru/crisis/2573108
Возможно дрон угодил в один из двигателей или нишу шасси еще при взлете. Быть может столкнулся крыло в крыло на встречно-пересекающемся курсе.
Возможно не этот что нашли. Но факт что такие аппараты над Черным морем летают или летали.

Хотя найденный точно с чем-то сталкивался в воздухе. Он не был сбит, но с чем-то тяжелым и крупным столкнулся что получил такие повреждения.
Отличная версия! Читаем по ссылке:
Механическое разрушение Ту-154 начнется из-за большой кинетической энергии встречного столкновения самолета с беспилотником. Из-за этого удара гондолу вместе со стойкой шасси вырвало из плоскости крыла, часть деталей после этогоразрушения угодили в боковой двигатель, в результате чего его тоже вырвало из места крепления. Часть керосина из разорванных трубопроводов несколько секунд горели.
Легкий стеклопластиковый объект вышибает у Тушки боковую стойку шасси весом более тонны, и при этом на самом беспилотнике едва заметные царапины!

Вспомним 2003 год когда на старте челнока "Колумбия" кусок монтажной пореуретановой пены пробил теплозащитную плитку крыла, точнее отколол ее! Упав с большой высоты.
Всего навсего кусок пены. А какова была кинетическая энергия удара ? Пена ведь не рассыпалась.

Вот и в случае с "Тушкой" почти аналогичное. Повреждения роковые а стеклопластиковый маленький дрон остался почти невредим.

Самое главное. Скорость этого дрона была выше чем у Ту-154. Быть может 500-700 км/ч. А это уже 100% смерть лайнера при столкновении  :IMHO
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вспомним 2003 год когда на старте челнока "Колумбия" кусок монтажной пореуретановой пены пробил теплозащитную плитку крыла, точнее отколол ее! Упав с большой высоты.
Всего навсего кусок пены. А какова была кинетическая энергия удара ? Пена ведь не рассыпалась.
В случае шаттлом Колумбия кусок пены не упал с высоты а отвалился в полете на большой скорости и это было хорошо видно на видео. С крылом ничего страшного не случилось в смысле прочности оно просто потеряло теплозащиту что и стало роковым при возвращении. Для обычного самолета все бы обошлось.
 
Вспомним 2003 год когда на старте челнока "Колумбия" кусок монтажной пореуретановой пены пробил теплозащитную плитку крыла, точнее отколол ее! Упав с большой высоты.
Всего навсего кусок пены. А какова была кинетическая энергия удара ? Пена ведь не рассыпалась.
Кто сказал что не рассыпалась? И пена (отнюдь не монтажная) не упала с большой высоты, а просто скорость корабля в момент отрыва и удара куска вспененного обтекателя была около 720 км/ч.
Вот и в случае с "Тушкой" почти аналогичное. Повреждения роковые а стеклопластиковый маленький дрон остался почти невредим.

Самое главное. Скорость этого дрона была выше чем у Ту-154. Быть может 500-700 км/ч. А это уже 100% смерть лайнера при столкновении  :IMHO
Что и как нужно было царапнуть на планере Тушки, чтобы она рухнула? При чем по третьему закону Ньютона повреждения при этом будут равноценными повреждениям пластикового дрона.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Давайте посмотрим на простые факты.

1. У военных версия столкновения с БПЛА была с самого начала в приоритете и одной из основных, просто это не предавалось огласке. Вспомним брифинг комиссию по расследованию. Представитель ВВС заявил что мы рассматриваем версию теракта но без взрыва на борту. Теракт это не обязательно взрыв , просто на самолет в воздухе кто-то мог оказать механическое воздействие. Это имеется ввиду столкновение. Поскольку следов взрывчатки и ракетного пороха ПЗРК нигде не обнаружено.
2. Район катастрофы находится на границе РФ. На границе с не самыми дружественными нам странами. Грузия , Турция , Украина. Корабли НАТО в Черном море в нескольких сот милях от  нашего побережья. Кто там летает и кто там чего подобное запускает отследить практически невозможно из-за сложного рельефа местности (всюду горы).
3. Разлет обломков говорит что разрушение самолета все-таки произошло в воздухе. Элементы конструкции разбросаны на расстоянии в несколько километров!!! Например двигатели , шасси , части крыльев и остальное. На очень большом расстоянии. Журналисты объяснили это течением. Но думаю тут люди взрослые и понимают что никакое течение не способно унести многотонный двигатель лежащий на дне. К тому же это море не океан , течении там относительно небольшое. Может унести обшивку , кресла , вещи и тела погибших. Но унести двигатель или стоку шасси это уж никак.
4. Ту-154 сделан из дюраля на заклепках. Условно скажем так. Дрон сделан из стеклопластика (композита) имеющего хорошую устойчивость на кручение , жесткость , упругость чего не скажешь об дюралевых конструкциях Ту-154. Вот и произошло столкновение по касательной что дрон остался почти целый.
 
Давайте посмотрим на простые факты.
Давайте посмотрим конечно:
26 сентября в 20 ч 06 мин местного времени в процессе разбега при выполнении рейса АА-93 по маршруту Бишкек-Ош-Москва в аэропорту столицы Киргизии «Манас» произошло столкновение самолета Ту-154М (регистрационный номер ЕХ-85718) авиакомпании «Кыргызстан» с остановившимся на стыке ВПП и рулежной дорожки самолетом-заправщиком ВВС США КС-135. Ту-154 ударил правой консолью крыла по соплу левого крайнего двигателя американского военного самолета, в результате чего произошло ее разрушение: была потеряна концевая часть крыла длиной около 3,3 м, и из разрушившегося третьего бака вылилось около 4 т топлива. После взлета и кренения самолета экипаж обнаружил разрушение крыла и принял решение на совершение аварийной посадки в аэропорту вылета. Посадка была произведена благополучно. На борту Ту-154 находилось 52 пассажира и 9 членов экипажа. Никто из них не пострадал.
Пластиковый дрон в состоянии нанести этому-же типу бОльшие повреждения, при этом сам отделавшись царапинами?

 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Условно скажем так. Дрон сделан из стеклопластика (композита) имеющего хорошую устойчивость на кручение , жесткость , упругость чего не скажешь об дюралевых конструкциях Ту-154. Вот и произошло столкновение по касательной что дрон остался почти целый. 
Перестаньте нести чушь.
 
Давайте посмотрим на простые факты.

1. У военных версия столкновения с БПЛА была с самого начала в приоритете и одной из основных, просто это не предавалось огласке. Вспомним брифинг комиссию по расследованию. Представитель ВВС заявил что мы рассматриваем версию теракта но без взрыва на борту. Теракт это не обязательно взрыв , просто на самолет в воздухе кто-то мог оказать механическое воздействие. Это имеется ввиду столкновение. Поскольку следов взрывчатки и ракетного пороха ПЗРК нигде не обнаружено.
2. Район катастрофы находится на границе РФ. На границе с не самыми дружественными нам странами. Грузия , Турция , Украина. Корабли НАТО в Черном море в нескольких сот милях от  нашего побережья. Кто там летает и кто там чего подобное запускает отследить практически невозможно из-за сложного рельефа местности (всюду горы).
3. Разлет обломков говорит что разрушение самолета все-таки произошло в воздухе. Элементы конструкции разбросаны на расстоянии в несколько километров!!! Например двигатели , шасси , части крыльев и остальное. На очень большом расстоянии. Журналисты объяснили это течением. Но думаю тут люди взрослые и понимают что никакое течение не способно унести многотонный двигатель лежащий на дне. К тому же это море не океан , течении там относительно небольшое. Может унести обшивку , кресла , вещи и тела погибших. Но унести двигатель или стоку шасси это уж никак.
4. Ту-154 сделан из дюраля на заклепках. Условно скажем так. Дрон сделан из стеклопластика (композита) имеющего хорошую устойчивость на кручение , жесткость , упругость чего не скажешь об дюралевых конструкциях Ту-154. Вот и произошло столкновение по касательной что дрон остался почти целый.

Это называется обсуждение авиакатастрофы до окончания официального расследования.

За это банят здесь беспощадно!
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Давайте посмотрим на простые факты.
Давайте посмотрим конечно:
26 сентября в 20 ч 06 мин местного времени в процессе разбега при выполнении рейса АА-93 по маршруту Бишкек-Ош-Москва в аэропорту столицы Киргизии «Манас» произошло столкновение самолета Ту-154М (регистрационный номер ЕХ-85718) авиакомпании «Кыргызстан» с остановившимся на стыке ВПП и рулежной дорожки самолетом-заправщиком ВВС США КС-135. Ту-154 ударил правой консолью крыла по соплу левого крайнего двигателя американского военного самолета, в результате чего произошло ее разрушение: была потеряна концевая часть крыла длиной около 3,3 м, и из разрушившегося третьего бака вылилось около 4 т топлива. После взлета и кренения самолета экипаж обнаружил разрушение крыла и принял решение на совершение аварийной посадки в аэропорту вылета. Посадка была произведена благополучно. На борту Ту-154 находилось 52 пассажира и 9 членов экипажа. Никто из них не пострадал.
Пластиковый дрон в состоянии нанести этому-же типу бОльшие повреждения, при этом сам отделавшись царапинами?

Я же написал что дрон мог быть не один.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Давайте посмотрим на простые факты.

1. У военных версия столкновения с БПЛА была с самого начала в приоритете и одной из основных, просто это не предавалось огласке. Вспомним брифинг комиссию по расследованию. Представитель ВВС заявил что мы рассматриваем версию теракта но без взрыва на борту. Теракт это не обязательно взрыв , просто на самолет в воздухе кто-то мог оказать механическое воздействие. Это имеется ввиду столкновение. Поскольку следов взрывчатки и ракетного пороха ПЗРК нигде не обнаружено.
2. Район катастрофы находится на границе РФ. На границе с не самыми дружественными нам странами. Грузия , Турция , Украина. Корабли НАТО в Черном море в нескольких сот милях от  нашего побережья. Кто там летает и кто там чего подобное запускает отследить практически невозможно из-за сложного рельефа местности (всюду горы).
3. Разлет обломков говорит что разрушение самолета все-таки произошло в воздухе. Элементы конструкции разбросаны на расстоянии в несколько километров!!! Например двигатели , шасси , части крыльев и остальное. На очень большом расстоянии. Журналисты объяснили это течением. Но думаю тут люди взрослые и понимают что никакое течение не способно унести многотонный двигатель лежащий на дне. К тому же это море не океан , течении там относительно небольшое. Может унести обшивку , кресла , вещи и тела погибших. Но унести двигатель или стоку шасси это уж никак.
4. Ту-154 сделан из дюраля на заклепках. Условно скажем так. Дрон сделан из стеклопластика (композита) имеющего хорошую устойчивость на кручение , жесткость , упругость чего не скажешь об дюралевых конструкциях Ту-154. Вот и произошло столкновение по касательной что дрон остался почти целый.
А я с ним как с адекватным общался...
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Нагородили теорий по одной неразборчивой фотографии. Судя по всему, это не БПЛА а отводчик для трала. Он должен весить как мешок картошки.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
http://ftimes.ru/russia/91014-krushenie-samoleta-tu-154-v-sochi-prichiny-vsya-pravda.html
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Комиссия по расследованию приходит к выводу что экипаж разбившегося Ту-154 пытался обойти (облететь) какое-то препятствие в воздухе. Или даже задел его.
https://news.mail.ru/incident/28620802/?frommail=1
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Комиссия по расследованию приходит к выводу что экипаж разбившегося Ту-154 пытался обойти (облететь) какое-то препятствие в воздухе. Или даже задел его.
https://news.mail.ru/incident/28620802/?frommail=1
Там тарелка была. Думала,что это борт Путина,но только он на Ту-134 любит летать. А их теперь всех  ПОРЕЖУТ Так Шайгу сказал :STUPID
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
прискорбно, жаль самолеты то в чем виноваты, рассказывал старый пилот планерист про то как в 70-80х давили ттракторами деревянные планера Кобры да наши тоже , усталости не имевшие ...грустно
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Ту-154 был полностью исправный и его системы работали до последнего момента пока он не столкнулся с водой.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Чтож за манера искать тайну где ее нет. Все что можно об'яснить глупостью не требует выдумывания сложных версий.
 

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201701181048-nzwz.htm?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=tvzvezda.ru&utm_term=1269992s9778&utm_content=5033
 
Вверх