Так красят Ту-154

Commander 112

Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
Откуда
Москва
Я профессионально занимаюсь вопросами окраски самых различных объектов, в том числе и самолетов.
Хотел бы предложить вниманию уважаемого авиационного сообщества несколько фото, сделанных мною на авиаремонтном заводе ВАРЗ-400 (Внуково) в 2004 году во время покраски самолета Ту-154 авиакомпании "Аэрофлот"
при переходе на новые цвета указанной авиакомпании (верх фюзеляжа темно-синий, низ светло-голубой).
В тот год мы поставляли для ВАРЗ-400 оборудование для окраски самолетов и участвовали в отработке технологии нанесения английской краски "Майка".
На соседней ветке форума, касающейся окраски Ту-204, один из участников удивляется размерам цеха. На самом деле окрасочный цех действительно огромный. Ведь в цех нужно закатить самолет Ил-96  у которого высота киля сопоставима с 4-х или 5-ти этажным домом.
 

Вложения

Commander 112

Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
Откуда
Москва
Это оборудование, которым красят самолеты.
Подает краску по 30-ти метровым шлангам на пистолеты-распылители сразу шести маляров. При этом обеспечивает непрерывную циркуляцию краски в емкости, откуда она засасывается. Краска "Майка" - это металлик и ее нужно непрерывно перемешивать в процессе окраски.
 

Вложения

Commander 112

Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
Откуда
Москва
Окраска верхней мотогондолы расположенной перед килем самолета. Маляр работает на высоте 3-го этажа.
Когда я шел по трапам к месту его работы у меня играло очко.
 

Вложения

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Спасибо, очень познавательно.
Ждём ещё фото и комментариев с пояснениями- что да как. ::)
 

Commander 112

Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
Откуда
Москва
В идеале это наилучшая защитная одежда для маляра на авиаремонтных и авиационных заводах.
На самом деле это далеко не так......
В заключении хочу сказать, что когда я увидел как красят большие самолеты, это произвело на меня очень большое впечатление.
При покраске фэзеляжа Ту-154 работают одновременно 12 маляров. Окраска начинается с хвостовой части самолета.
Маляры должны синхронно двигаться к носовой части самолета, не вырываясь вперед и не отставая, так, что бы не было заметно перекрытий окрашиваемой каждым отдельным маляром поверхности фюзеляжа. При этом нельзя допускать потеков краски или непрокраса поверхности.
Члены бригады маляров при этом работают в разных условиях - они окрашиваюм верхнюю часть фюзеляжа на высоте 3-го этажа, другие - боковую, третьи - нижнюю часть фюзеляжа, стоя на полу цеха.
Окраска фюзеляжа выглядит как бы "одеванием чулка из краски на него".
Сбой в работе маляров недопустим. Бригадир маляров руководит ими как дирижер оркестром.......
Если я не ошибаюсь, стоимость окраски самолета Ту-154 полиуретановыми красками в те годы составляла 70-80 тыс. долларов, самолета Ту-134 - 40-50 тыс. долларов.
Работа маляров в окрасочном цеху авиаремонтного завода тяжелая, зарплата не очень высокая. Поэтому текучка в таких цехах большая. А ведь для того, что бы стать классным маляром нужно проработать лет 5-7.
 

Вложения

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Конечно немногот не в тему но Ту-154 самый классный самолет и летать на нем здорово.
 

aeroimport

Я люблю строить самолеты!
Я тоже поддерживаю!!! Надежный и крепкий! Обидно когда хают советские самолёты люди далёкие от авиации!
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Очень правильная ветка для тех, кто думает, что сделать самолёт - это как два пальца об асфальт! И значит платить за это людям не надо... Даже просто покрасить самолёт - это большой трудовой и профессиональный подвиг! Ну а тех, кто хает наш авиапром надо просто выкинуть на свалку истории.
 
Вверх