Так красят Ту-154

Commander 112

Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
Откуда
Москва
Я профессионально занимаюсь вопросами окраски самых различных объектов, в том числе и самолетов.
Хотел бы предложить вниманию уважаемого авиационного сообщества несколько фото, сделанных мною на авиаремонтном заводе ВАРЗ-400 (Внуково) в 2004 году во время покраски самолета Ту-154 авиакомпании "Аэрофлот"
при переходе на новые цвета указанной авиакомпании (верх фюзеляжа темно-синий, низ светло-голубой).
В тот год мы поставляли для ВАРЗ-400 оборудование для окраски самолетов и участвовали в отработке технологии нанесения английской краски "Майка".
На соседней ветке форума, касающейся окраски Ту-204, один из участников удивляется размерам цеха. На самом деле окрасочный цех действительно огромный. Ведь в цех нужно закатить самолет Ил-96  у которого высота киля сопоставима с 4-х или 5-ти этажным домом.
 

Вложения

Commander 112

Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
Откуда
Москва
Это оборудование, которым красят самолеты.
Подает краску по 30-ти метровым шлангам на пистолеты-распылители сразу шести маляров. При этом обеспечивает непрерывную циркуляцию краски в емкости, откуда она засасывается. Краска "Майка" - это металлик и ее нужно непрерывно перемешивать в процессе окраски.
 

Вложения

Commander 112

Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
Откуда
Москва
Окраска верхней мотогондолы расположенной перед килем самолета. Маляр работает на высоте 3-го этажа.
Когда я шел по трапам к месту его работы у меня играло очко.
 

Вложения

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Спасибо, очень познавательно.
Ждём ещё фото и комментариев с пояснениями- что да как. ::)
 

Commander 112

Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
Откуда
Москва
В идеале это наилучшая защитная одежда для маляра на авиаремонтных и авиационных заводах.
На самом деле это далеко не так......