Вот цитата с одной из веток форума:
"Для сравнения: предыдущий винт такого же диаметра Киевпроп(хороший винт, настройку уже не вспомню) в горизонте со мною одним 130км/ч при 4200-4300об/мин, с ВН-3 135км/ч при 4000-4050 об/мин и при этом скороподъёмность точно не стала ниже или даже немного увеличилась."
Но ветка эта из раздела Торговля, поэтому терзают смутные сомнения.
А у кого-нибудь еще есть опыт использования ВН-3 в сравнении с другими винтами? Действительно есть снижение крейсерских оборотов двигателя?
Из собственного опыта: когда на телегу поставили "Киевпроп" вместо "Лугапроп", крейсерские обороты уменьшились на 200-300 об/мин при сохранении прочих характеристик. "Дончак" даст еще больший выигрыш?
"Для сравнения: предыдущий винт такого же диаметра Киевпроп(хороший винт, настройку уже не вспомню) в горизонте со мною одним 130км/ч при 4200-4300об/мин, с ВН-3 135км/ч при 4000-4050 об/мин и при этом скороподъёмность точно не стала ниже или даже немного увеличилась."
Но ветка эта из раздела Торговля, поэтому терзают смутные сомнения.
А у кого-нибудь еще есть опыт использования ВН-3 в сравнении с другими винтами? Действительно есть снижение крейсерских оборотов двигателя?
Из собственного опыта: когда на телегу поставили "Киевпроп" вместо "Лугапроп", крейсерские обороты уменьшились на 200-300 об/мин при сохранении прочих характеристик. "Дончак" даст еще больший выигрыш?