Так ли хорош саблевидный "Дончак"?

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Вот цитата с одной из веток форума:

"Для сравнения: предыдущий винт такого же  диаметра Киевпроп(хороший винт, настройку уже не вспомню) в горизонте со мною одним 130км/ч при 4200-4300об/мин, с ВН-3 135км/ч при 4000-4050 об/мин и при этом скороподъёмность точно не стала ниже или даже немного увеличилась."

Но ветка эта из раздела Торговля, поэтому терзают смутные сомнения.

А у кого-нибудь еще есть опыт использования ВН-3 в сравнении с другими винтами? Действительно есть снижение крейсерских оборотов двигателя?

Из собственного опыта: когда на телегу поставили "Киевпроп" вместо "Лугапроп", крейсерские обороты уменьшились на 200-300 об/мин при сохранении прочих характеристик. "Дончак" даст еще больший выигрыш?
 
Так не возможно сравнить винты регулируемого шага. От небольшого изменения шага зависит очень многое. Причем каждого для конкретного аппарата и мотора. Возможно если старый винт подстроить на чуть больший шаг то было бы тоже самое.

Надо вычислять КПД винта в полете как соотношение

(тяга * скорость) / (обороты * крутящий момент )
 
Киевпроп - хороший винт, и мне приходилось выслушивать мнения об бъективных преимуществах и того, и другого винта.
Наши испытания на бекасах показывали преимущества ВН-3 на всех режимах, правда, не такое уж большое. В ЮАР на Чите Киевпроп показал себя вроде лучше. Но вот на А-22 опять получены результаты очень положительные - в сравнении.
 
Ну, вот, опять. "Что лучше: балетные тапочки или армейские ботинки?"  Предлагаю в качестве эксперимента обуть танцора в ботинки, а "спецназовца" в тапочки. А затем послушать их отзывы.
Достоинства винта зависят от того  НА СКОЛЬКО ГРАМОТНО ОН ПОДОБРАН К КОНКРЕТНЫМ УСЛОВИЯМ!
 
Назад
Вверх