Так ли хорош саблевидный "Дончак"?

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Вот цитата с одной из веток форума:

"Для сравнения: предыдущий винт такого же  диаметра Киевпроп(хороший винт, настройку уже не вспомню) в горизонте со мною одним 130км/ч при 4200-4300об/мин, с ВН-3 135км/ч при 4000-4050 об/мин и при этом скороподъёмность точно не стала ниже или даже немного увеличилась."

Но ветка эта из раздела Торговля, поэтому терзают смутные сомнения.

А у кого-нибудь еще есть опыт использования ВН-3 в сравнении с другими винтами? Действительно есть снижение крейсерских оборотов двигателя?

Из собственного опыта: когда на телегу поставили "Киевпроп" вместо "Лугапроп", крейсерские обороты уменьшились на 200-300 об/мин при сохранении прочих характеристик. "Дончак" даст еще больший выигрыш?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Так не возможно сравнить винты регулируемого шага. От небольшого изменения шага зависит очень многое. Причем каждого для конкретного аппарата и мотора. Возможно если старый винт подстроить на чуть больший шаг то было бы тоже самое.

Надо вычислять КПД винта в полете как соотношение

(тяга * скорость) / (обороты * крутящий момент )
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Киевпроп - хороший винт, и мне приходилось выслушивать мнения об бъективных преимуществах и того, и другого винта.
Наши испытания на бекасах показывали преимущества ВН-3 на всех режимах, правда, не такое уж большое. В ЮАР на Чите Киевпроп показал себя вроде лучше. Но вот на А-22 опять получены результаты очень положительные - в сравнении.
 

zov

www.zovprop.ru
Ну, вот, опять. "Что лучше: балетные тапочки или армейские ботинки?"  Предлагаю в качестве эксперимента обуть танцора в ботинки, а "спецназовца" в тапочки. А затем послушать их отзывы.
Достоинства винта зависят от того  НА СКОЛЬКО ГРАМОТНО ОН ПОДОБРАН К КОНКРЕТНЫМ УСЛОВИЯМ!
 
Вверх