Дима , можно использовать электронный тахометр . На Алиэкспресс их много. Учти что в Р-582 на проводе тахометра 6 импульсов на оборот . В тахометре для 4-х тактников нужно будет выставлять 12 цилиндров , тогда показания будут правильными . Для проверки можно подавать на вход тахометра 10-12 В переменки с генератора ( можно с динамика компа ) 100 Гц - покажет 1000 об/ мин 600 Гц - покажет 6000 об/мин . Если электронщик - можно ставить частотомер на pic контролере - копейки !Я перестраивал даже с ВАЗ-2106 тех , но он очень капризный , лучше Волговский перестроить , он надежнее . Но им обеим для питания уже нужно подавать 12 В . Еще нужно будет параллельно входу тахометра поставить сопротивление 1 кОм 5 Вт , иначе можно вывести из строя тахометр . В Ротаксовском он стоит внутри тахометра . Вообще схема его очень простая , нет не одного активного элемента , только ограничительные стабилитроны и выпрямительные диоды , плюс времязадающий конденсатор . Если рамка цела - отремонтировать его копеечные затраты .За что там брать такие деньги ? Авиагамма уже давно с головой не дружит по поводу цен .