Друзья !
Кто ставил этот прибор?
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/tach4cyl.php
Тахометр работает - претензий нет, а вот счетчик моточасов считает неизвестно что. Нашел инструкцию, перевел и вот что получилось: Чтобы зафиксировать время полета (время эксплуатации как определено в 14 CFR часть1), встроенный счетчик числа часов работы настроен на заводе таким образом, что начинает запись времени при достижении 1800 об/мин. Для того чтобы настроить тахометр под другие характеристики, свяжитесь с UMA.
Никаких джамперов и прочих коммутирующих элементов настройки на корпусе нет, вскрывать корпус не хочу. Думаю, что коммутация настроек счетчика осуществляется распиновкой жгута (9 pin разъем).
Кто знает - как заставить его моточасы считать правильно?
Кто ставил этот прибор?
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/tach4cyl.php
Тахометр работает - претензий нет, а вот счетчик моточасов считает неизвестно что. Нашел инструкцию, перевел и вот что получилось: Чтобы зафиксировать время полета (время эксплуатации как определено в 14 CFR часть1), встроенный счетчик числа часов работы настроен на заводе таким образом, что начинает запись времени при достижении 1800 об/мин. Для того чтобы настроить тахометр под другие характеристики, свяжитесь с UMA.
Никаких джамперов и прочих коммутирующих элементов настройки на корпусе нет, вскрывать корпус не хочу. Думаю, что коммутация настроек счетчика осуществляется распиновкой жгута (9 pin разъем).
Кто знает - как заставить его моточасы считать правильно?