ТАМОЖЕННЫЕ И ПРОЧИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ

S

SG7

Суть вопроса в следующем: есть удачное поле на севере Ростовской области (г. Миллерово). Сам я начал обучение как пилот-спортсмен в Авиационно-спортивном клубе г. Луганска. Могу ли я оформить это поле как плошадку, перегнать пару самолетов под временный ввоз и чтоб тренироваться на территории РФ (ГСМ дешевле и инфраструктура вся под боком)? Насчет тренировок состоявшихся спортсменов я предполагаю, что можно, а если с инструктором - только российским? Если кто знаете - подскажите - особенно по таможенному оформлению (нет ли льготного режима).
 
В зоне? А почему нет? Основной вопрос чем регулируется временный ввоз самолета не для коммерческих целей?
 
Особенно напрягает наличие инфраструктуры под боком.
Конечно, все вопросы можно решить при соответствующем упорстве и наличии средств.
Вы выбрали очень неудобный момент для переноса авиационной деятельности в Россию.
Конечно, это только мое мнение.
 
Да, в принципе, я просто хотел снизить расходы на ГСМ. Неужели будут проблемы с пилотажем по заявке. Если будет гемморой, то 5 рублей на литре - не экономия.
 
Ввоз авиатехники 20% пошлина +18% НДС. Ввезти проще компании, т.к. необходимо оформлять разрешение Минобороны на это дело, а Минобороны отвечает только юр.лицам. Временный ввоз = головняк. Проще прилететь с надлежащим оформлением и не таможить вообще (судно остается с той же регистрацией). НО - кто даст летать там на зарегистрированном за границей самолете  ??? Выглядит идея как одна большая головная боль  🙁..... В Украине летать проще пока.

Про таможню льготно забудьте 🙁
 
вот я как раз и думал, что когда на соревнования прилетают на своих самолетах - как их оформляют? И ведь летают! Какая разница, если месяц потренироваться? Дайте ссылки на нормативные акты (имею в виду случаи, когда влетают на своем самолете или арендованом).
 
Лучше и проще всего влетать под своими номерами и ничего не таможить, но тогда возникает проблема в самих полетах. Если на соревнования, то разрешение получить легко наверное, т.к. это делают организаторы соревнований, иначе требуется лидировщик для каждого полета и прочие заморочки. Учить естественно на таком самолете совсем не легально....
 
Спасибо, что отбили охоту к этой идее. Ну хоть подскажите как на данный момент дела с получением свидетельства пилота в РФ на основании украинской летной книжки. Спасибо.
 
А Вам какую лицензию? Гражданской или Государственной авиации? Можно еще наверное и ФЛА получить  😉. У нас тут конвертнуть одну лицензию в другую внутри своей страны заморочки, а чужую  это большой ???
 
Я гражданин РФ. После обучения буду пилот-спортсмен. И буде у меня украинская летная книжка. Гемор мне обешали и впрошлом году почти все, но также все сходились к тому, что получить свидетельство пилота-любителя реально на основании этой книжки. Даже писал запрос в ГСГА - ответили, что возможно. Было это года 2 назад. Либеральнее законодательство не стало? Не намечается ли прорыва?
 
Ну вообщем, сами на вопрос и ответили 🙂
Будьте готовы, что заставят проходить теорию в УАЦ и сдавать зачеты. И отлетывать проверку с инструктором, с том числе по маршруту.
Это не обязательно, но до сих пор четко прописанной процедуры для уровня спортсменов не существует.
На вашем месте я сначала попробовал бы "прибиться" к какому-нибудь клубу РОСТО, а еще лучше поехать в Калужское АТУ (здесь вам и РОСТО и УАЦ ГА) и все сделать на месте. Если вы все будете делать индивидульно, как "частное лицо" - хлопот и расходов будет больше.
Успехов!
 
Спасибо! Сначала надо учиться 🙂 До Луганска 110 км и даже если не будет свидетельства пилота - мне будет достаточно просто летать - хоть и на Украине.
 
Для начала давайте разберемся что у Вас будет. Летная книжка или PPL Украинский. Летную книжку заводите лучше сразу Jappesen и настойчиво отмечайте все свои полеты и ставьте печати где надо. Вылетел САМ на типе - отметка, слетал по маршруту - записал. Летная книжка это первое, что нужно вести и не важно в какой стране Вы с ней летали, а Свидетельство Пилота-любителя/спортсмена/частного пилота это корочка, которая мало что говорит. Её нужно иметь, но при конвертации из одного свидетельства в другое будут смотреть Ваш налет и что именно Вы летали. Я обменивал ФЛАшную лицензию на Гос.Авиацию в Калуге и это не отняло много времени. Конечно полеты самостоятельно, но в первую очередь летная книжка нужна, иначе придется много часов отлетывать снова по любому.
 
Будет пока только летная книжка, так как возня с сертификацией началась у них только летом 2005. Из-за этого полеты в Луганске начались только в августе. Срочно инструкторы были отправлены на ...(сертификацию или лицензирование?). Аэродром стал площадкой. Тем не менее они скорее живы, чем мертвы и помирать не собираются. Хотел учиться на Вильге (Б-70 у меня был), но мне посоветовали на Як 52, так как с него лучше переучиваться на другие типы. Ну меня долго уговаривать не пришлось, так как я до этого 3 года ездил летать просто так - не решался начать обучение. Так что будет просто летная книжка. А насчет той книжки, про которую Вы говорите - где ее брать, и согласятся ли они ее вести? Нет ли каких ведомственных предписаний (клуб - наследник ДОСААФ)?
 
Посмотрите на сайте http://www.aircraftspruce.com летная книжка называется logbook. Здесь на форуме есть эта книжка и как её заполнять описано. Книжку ведете Вы сами. У РОСТО есть свой тип книжек, но Вы можете вести 2 штуки. Только ставьте подписи и печати. Если будете где летать за границей проще будет показывать правильную книжку. Да и у нас вечно всё меняется. Формы у нас хоть и утвержденные, но никто особо не накатывает на другие  😀.
 
а кто-нибудь может сказать: я продаю такие книжки в РФ и ты ееможешь у меня купить? С удовольствием куплю.
 
Вот здесь написано как заполнять и фотки этой книжки:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flight_library;action=display;num=1132201794

Купить проще там, не вставая со стула. Времени отнимет наименьшее количество ИМХО. Думаю она даже таможится не будет и её просто принесут лично в руки  😀. Всё что ненеобходимо это кредитная карточка. Можно там же купить не столь навороченную, а чуть более простую и более компактную книжечку. Здесь наверное не продают такие пока  🙁.
 
На соседней ветке я кинул клич по Уставу - прошу помочь, если возможно.
 
Назад
Вверх