Танки грязи не боятся!

Там грунтовая ВПП, расположенная у подножия сопки, в долине реки Витим, на фото видно:

0_7d8ca_1560057b_XL.jpg


Поэтому, в дождливую погоду вся полоса в грязи.
Думаю, что хваленые иностранные Саабы, Эмбрайеры, и прочие АТРы в таких условиях работать не смогут! Это все-равно, что сравнивать автомат Калашникова и М-16!
Наша техника плюс наши экипажи (читай, суровые сибирские мужики) способны творить чудеса!
 
внедорожник блин....
а правда, это является нормой или все же исключение?


добавлено:

о, уже ответ есть 🙂
я грешным делом подумал что это бетонка....
 
Это нормальная практика на севере?
На Юго-Востоке (граница Саратовской области с Казахстаном) картина такая же (Гелиопилот подтвердит) 🙂

Понятно, значит это не исключение. Я бы, наверное, не рискнул сесть на такой рейс.
 
Я бы, наверное, не рискнул сесть на такой рейс
Оно и правильно. Альтернативно можно преодолеть то же расстояние в тех краях всего за месяц-полтора.
Зиной , правда, по льду реки и по зимникам так и в неделю вложиться можно.

На Юго-Востоке (граница Саратовской области с Казахстаном)
Это в Кр.Куте чтоли?
 
Грязь с водой в Бодайбо - полбеды.
Весной и ненадолго.
А вот морозный туман - это серьезно.
Как температура падает ниже -38, в долине висит туман. Часам к двум, если пригреет, то может разойтись. А может и нет.
Долина узкая, а поднимаешься на сопку - солнце во все небо!
И так не один день!
А в день чертыре-шесть рейсов!
Здорово летают хлопцы!
 
Наша техника плюс наши экипажи (читай, суровые сибирские мужики) способны творить чудеса!
А по мне так это не чудеса а раздолбайство :IMHO Нормальный профессионал ОБЯЗАН!!! послать на.... руководителя полётов и своё непосредственное начальство, и отказаться от полёта. А не рисковать техникой и жизнями. Не в этих ли краях упал в реку самолёт с горящим движком?
 
Наша техника плюс наши экипажи (читай, суровые сибирские мужики) способны творить чудеса!
А по мне так это не чудеса а раздолбайство :IMHO Нормальный профессионал ОБЯЗАН!!! послать на.... руководителя полётов и своё непосредственное начальство, и отказаться от полёта. А не рисковать техникой и жизнями. Не в этих ли краях упал в реку самолёт с горящим движком? 

Отчасти согласен.
Только не забывайте, деньги летчикам платят за вылет.
И вот тут им приходится выбирать,или пробывать взлететь в таких условиях и заработать хоть какие то деньги для семьи.
Или отказатся от полета и оставить семью без денег.
Вот и приходится им рисковать своими жизнями и жизнью пасажиров. Не от хорошей жизни приходится так рисковать.
Так что, тут скорее не с пилотов надо спрашивать почему они так рискуют. А с тех, кто поставил их перед таким выбором.
 
Да конечно же я всё это понимаю.... Но всё равно...
 
На Юго-Востоке (граница Саратовской области с Казахстаном) картина такая же (Гелиопилот подтвердит) 
Ну не "гелиопилот" а Хелипайлот. ;D Да нам, Меверик везде и всегда не очень сухо и чисто.Работа такая ;D.А в Озинках я помню в кирзачах летали иногда,потому что в ботиночках можно было утонуть.А после полётов пол в кабине -хоть лопатой грязь выбрасывай.
 
Нормальный профессионал ОБЯЗАН!!! послать на.... руководителя полётов и своё непосредственное начальство, и отказаться от полёта
-- гм...  у нас на более, чем половине площади страны такие условия всегда и в обозримом будущем лучше не будут. И чего теперь - не жить там? Авиация тут мелкий частый случай - любая деятельность во всяких медвежьих углах ведется весьма рискованно и уменьшение риска - нецелесообразно. Потому что тогда проще и дешевле - переселиться всем в Москву, а Сибирь пусть китайцы осваивают, если смогут.
 
-- гм...  у нас на более, чем половине площади страны такие условия всегда и в обозримом будущем лучше не будут
- Разруха она в головах, а не в клозетах...
- Надо чтото в консерватории менять...
- Чёта из Аляски все в Нью Йорк не переселяются, а условия вроде аналогичные... :-?
 
Чёта из Аляски все в Нью Йорк не переселяются, а условия вроде аналогичные...

Были там в отпуске в сентябре, с кем бы ни говорили - никто не хочет уезжать оттуда и всем там очень нравится. Контингент правда специфический, там живут те, кто любит активную жизнь и отдых на природе - лыжи, охота-рыбалка, золотоискатели-любители, авиаторы-бушпайлоты. Много молодежи - искатели приключений. Эти часто остаются на совсем либо потом возвращаются с большой земли через несколько лет. Все говорят, что тут свободы больше.

Вот несколько фоток оттуда. Так некоторые передвигаются зимой и летом. Собаки реально тянут и четко слушаются команд. Погода типичная и на этом агрегате мы должны были лететь на ледник на гору Мак-Кинли, но погода не позволила. Кстати, потом оказалось, что эта велосипедистка сертифицированный авиамеханик и я потом долго трепался с ней в ее ангаре.
 

Вложения

  • Alaska3_3.JPG
    Alaska3_3.JPG
    238,8 КБ · Просмотры: 112
  • Alaska1_1.JPG
    Alaska1_1.JPG
    233,4 КБ · Просмотры: 114
  • Alaska2_2.JPG
    Alaska2_2.JPG
    241,5 КБ · Просмотры: 116
Сибирь пусть китайцы осваивают, если смогут. 

Смогут. Только пустите.

Не смогут! Климатическая зона не та! Китайцы - южный народ. В Китае много свободной территории, а ютятся они, в основном в районах с благоприятным климатом. "Захват китайцами России до Урала" - миф. За всю историю они дальше границ своей "срединной страны" не расшрялись. 
 
Назад
Вверх