Тарировка и проверка приборов АМГ...как?

maverick07

Дважды два-четыре
Собственно, вопрос в названии темы. Кто, где и как может оттарировать (перетарировать) шкалы приборов анероидно-мембранной группы? Может у кого есть КПУ (кстати как выглядит ЭТО?), а может у кого свои наработки есть в этом направлении, подЕлитесь опытом?
 
Собственно, вопрос в названии темы. Кто, где и как может оттарировать (перетарировать) шкалы приборов анероидно-мембранной группы? Может у кого есть КПМ (кстати как выглядит ЭТО?), а может у кого свои наработки есть в этом направлении, подЕлитесь опытом?
Этот вопрос возникает с завидной периодичностью. 🙂  В этом разделе форума точно есть. Только называется КПУ-3. И фотография цветная была. aireo.ucoz.ru/publ/2-1-0-16 здесь тоже есть описание.
 
Если нету КПУшки можно соорудить самому. Но по любому нужны заведомо проверенные приборы. Соедините эталонный и проверяемый при помощи штуцеров и трубочек и подсоедините медицинский шприц. Создавая давление или розряжение, сравнивайте показания на шкалах. Для УСов нужно по очереди затыкать С и Д. И пересоединять шлангочки. Проверив тем самым герметичность коробочек и герметичность корпуса.
 
Все это для самопроверки. Если оформляете СЛГ, то нужны паспорта на приборы. Нет паспортов, значит надо пропускать приборы через процедуру ремонта на авиапредприятии. Они конечно ни хрена делать не будут, проверят через КПУ-3 и если все нормально, то за энное кол-во тысяч рублей выпишут паспорт. Формализм в чистом виде, но обойти невозможною
 
Все это для самопроверки. Если оформляете СЛГ, то нужны паспорта на приборы.
Какое там СЛГ...не до жиру.
Партизанам погоны ни к чему 😉
Я вот чем озадачился: в книжке про авиационные приборы есть таблица соответствия скоростей полёта давлению потока в мм.рт.ст и в мм.водного столба с точностью до двух знаков после запятой, вот как бы эти миллиметры "поймать"?
 
А кто купил КПУшку у Водопада? Если можно, признайтесь в личке-может как-то устаканимся с проверкой если рядышком, ну а за мной "не заржавеет" 🙂 [smiley=beer.gif]
 
Поймать миллиметры можно только на установке УКАМП
 
Поймать миллиметры можно только на установке УКАМП 

Не пугайте простых партизан. 🙂 Для обычного "крестьянина" (я про себя, например) достаточно хлорвиниловой трубки, зажатой в настольные тисочки и бытового манометра.  Манометр я примерно раз в пол-года проверяю у знакомых сантехников.

Где и кем такая штука применяется?
Наверное, в Гугле забанили. 🙂

http://www.utyos.ru/production/aviation/aviation-32.html

Особенно впечатляет :
Эл. питание      = 27 В; ~115 В 400 Гц
Масса      не более 53 кг
 
Fluke 718 100G - похоже полностью заменяет КПУ (УКАМП). Только дороговат маленько для партизана. 🙁 http://www.fluke.com/fluke/ruru/Kalibrator%D1%8B-processov/Kalibrator%D1%8B-davleniq/Fluke-718.htm?PID=56112
 
Если остались связи с большой авиацией, то такая установка обязательно есть в ТЭЧ у военных, или в АТБ у гражданских.
 
Наверное, в Гугле забанили.
Сорри, я как-то увлёкся вопросами ;D ;D ;D
Для обычного "крестьянина" (я про себя, например) достаточно хлорвиниловой трубки, зажатой в настольные тисочки и бытового манометра.
Спасибо за информацию. 🙂
 
Если остались связи с большой авиацией, то такая установка обязательно есть в ТЭЧ у военных, или в АТБ у гражданских.
Тем с кем я летал уже "поотрывали подковы", а на новых пока выйдешь...уже и забудешь зачем искал.
 
У меня есть КПУ-3. Люберцы. Надо иметь еще вакуумметр и манометр образцовый (поверенный) до 1 кг для уверенности в измерениях(имеем у себя). КПУ хороша тем, что легко позволяет менять точно давление и держать его на проверку герметичности прибора и пневмосистемы в целом. Инструкция к КПУ в ПДФ великовата - 800 К. Кому надо?
 
На КПУ-3 самое ценное это контрольный прибор,который должен проверяться два раза в год. Внутри КПУ находится компрессор с ручным приводом,он создает давление или разряжение, зависит от положения крана.Для наших скоростей, создать давление можно как описано в посту 2
 
@ umf

@ fly.fly56

Коллеги, чувствуется что вы не новички в метрологии. Вопрос, что называется, "в лоб": можно ли Указатель расхода воздуха оттарировать как УС, скажем до 200км/ч?
 
maverick07   : "...а может у кого свои наработки есть в этом направлении, подЕлитесь опытом?..."

Сегодня на работе пофоткал (возможно интересные) для Вас устройства, используемые у нас для настройки датчиков и их поверки.

Микроманометр МКВ-250-0,02 /общий вид/
 

Вложения

  • NOV_1_IMG_0043.JPG
    NOV_1_IMG_0043.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх