Технология выполнения доработок и ремонта планера самолета Ан-12

uatroglodit

Я люблю строить самолеты!
Технологические процессы для выполнения доработок по продлению ресурса (35, 40, 45), устранению замечаний согласно акту тех. состояния, выполнения работ по большинству бюллетеней на планере Ан-12. Написаны в 2010-1012годах. Отработаны на технике, но не актуализированы, могут быть переделаны под требования Вашей организации.
Есть возможность изготовить элементы каркаса самолета (фитинги, профили разъемов крыла, силовые болты).
Имеется (или может быть изготовлена) оснастка и инструмент для выполнения всяких экзотических видов доработок, исполним любую прихоть конструкторов.
 
Кроме того имеется конструкторская и эксплуатационная документация на Ан-12 разных модификаций, собственная база данных по характерным дефектам, связанным с эксплуатацией планера.
 
Бывал там, на Сафате в Судане, никому там уже ничего не надо, а база была высший класс.
 
Ну, про высший класс-это Вы загнули! В Шардже у ВД лучше была.
 
В Шардже не был, только в Фуджейре, там и сейчас, наверное болгарские Ан-12 и 26 стоят. А на Сафате вся наземка под Ан-12 заточена была, но сейчас все растащили.
 
Наверное мы с Вами в разное время работали, я не застал, чтобы ВД делал Ан-12. даже в Фуджейре у них были Ил-76.
 
Наверное Вы застали лишь время после запретов полётов АН-12 в Шрджу.  ВД делали их начиная с 90-х, а позднее и ещё одна контора.С тех пор, как АН-12 и ИЛы стаями попёрли на "сенокос" в Анголы-Конги и прочие африканские курорты. Милитари перрон до сих пор от мазуты отмыть не могут! 🙂
 
Назад
Вверх