Телеги дельталетов

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А почему не предусмотрел возможность смещение двигателя вбок относительно оси телеги?
Вопрос конечно интересный. И что самое интересное, я об этом очень много рассуждал с Данатавром. Короче. "Лепил" из того что было. Двигать двигатель надо было предусматривать кучу мелких "приспособ". На что нет времени и средств.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А это каркас под "сидушки". Труба АМЦ диаметр 32х1,5. Накладки АМЦ 3 мм. Заклепки вытяжные магазинные.

Каркас сидений_1.jpg
 
Вопрос конечно интересный. И что самое интересное, я об этом очень много рассуждал с Данатавром. Короче. "Лепил" из того что было. Двигать двигатель надо было предусматривать кучу мелких "приспособ". На что нет времени и средств.
А зря, я при установки хонда д15, сдвинул сил. установку в сторону врашения винта на 3см. и не ошибся, реактивного момента не наблюдаю, спасибо Володе Мысенко, он посоветовал.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to RUBA

Молодец! Что прислушался к совету и реализовал. Теперь продвигай данное усовершенствование в массы. Делись данными о полетах с таким нововведением. Удачи. Делись фото и видео своей переделкой.
С уважением.
 

SVPshnik

Пилите Шура пилите
Откуда
ЧАО Анадырь
У меня за каркас седла держится моторама, и когда появились люфты, совсем небольшие, силовая начала смещаться в сторону вращения винта, усугубляя р. Момент. Что-то мне эти ступеньки, кажутся подозрительными. Не так?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Да. Это не так. Это НЕ СОВСЕМ силовой каркас. Это только каркас под сидения. Всю силовую схему крепления моторамы можно посмотреть постами выше на фотографиях.
С уважением.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Кстати в начале нулевых годов представилась возможность пассажиром прокатится на телеге у которой пилот и пассажир сидели друг за другом на одной высоте а не ступенькой. Из минусов - телега длинная, пассажиру вперед ничего не видно из за шлема пилота. Из плюсов пилот полностью закрывает пассажира от ветра и по словам пилота такая телега летит ощутимо быстрее и планирует лучше чем традиционная. Правда обтекателей тогда особо и не было ни у кого.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Сейчас занимаюсь установкой радиатора на новый дельт. Сделать, как у Вас, Павел- вдоль подкосов моторамы, наверное проще. Но я планирую приблизить угол установки к плоскости винта. Как Вы думаете, обдув будет достаточным? Или на фото просто предварительная макетная схема установки?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to danatavr

По предыдущему опыту, расположение радиатора вдоль оси полета и его наклон нисколько не снижает его эффективность. В дополнении к основному, через радиатор, кругу охлаждения будет сделан и малый, через "змеевик". На машине этот круг проходит через "печку" обогрева салона. Который будет открыт постоянно. Опыт полетов с такой схемой охлаждения двигателя оправдал себя. В самую жару и при повышенных оборотах двигателя температура ни разу не превышала 85 градусов.

Малый круг_1.JPG
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Сегодня окончательно смонтировал двигатель на мотораму. Далее закончу с каркасом под сидения и займусь системой охлаждения.
 
Вверх