Телеги дельталетов

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Для otto, на аппарате, при 30 литрах горючки и без пилотов, при диаметре винта 1725 мм от низа винта до земли-550 мм.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Топливный бак сварен. Сегодня в Турции нашел и купил алюминиевую сковородочку под отстойник. Осталось сделать фланцы под насосы и топливомер. И всё это приварить к баку.
 

technotron

Мне нравится этот форум!
Откуда
Челябинск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, насколько критично отсутствие амортизации у телеги дельталета (простая телега вантовая), если Взлетно-посадочной полосой предположительно будет грунтовая проселочная дорога либо поле?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
По моему - критично. Век уже не тот, что бы делать по типу "ВЖИКА". Это типа дельталет такой, деревенский дядька делал. Есть видео на Ютубе.
 
По моему - критично. Век уже не тот, что бы делать по типу "ВЖИКА". Это типа дельталет такой, деревенский дядька делал. Есть видео на Ютубе.
Зря Вы так. Вантовые тележки очень крепкие при мизерном весе. Шлепали их не раз жёстко, и об асфальт, и об кочки с ямами. И всё целы. А если полоса хорошая, то нет проблем никаких. Взлёт с грунтовой дороги - плохая идея. Винты долго не живут в этом случае. С поля травяного можно, но надо за полем следить. Содержание поля в ровном виде, без травяных кочек и кротовых холмов - это задача более дорогая, чем подрессоренная тележка))
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Romaluga

Уважаемый, Вы сами себе противоречите в одном и том же посту. Сначала типа все нормально нечего тут хаять. И в конце подводите "экономическое" обоснование "ненормальности" такого варианта.
 
to Romaluga

Уважаемый, Вы сами себе противоречите в одном и том же посту. Сначала типа все нормально нечего тут хаять. И в конце подводите "экономическое" обоснование "ненормальности" такого варианта.
Вы не очень внимательно читаете. Вантовая тележка - не значит плохая. Она имеет как преимущества, так и недостатки. Преимущества - это простота, малый вес, надёжность и дешевизна!! Согласитесь, что преимуществ не мало. Особенно, когда ограничен бюджет. А недостаток главный - это невозможность использования с неровных полос. И даже не по-тому, что тележка развалится. Ничего ей не будет. А по-тому, что все кочки будут бить по крылу, на котором потом лететь. А для ровных асфальто-бетонных ВПП, хорошо изготоаленная вантовая тележка - это прекрасный недорогой вариант. Ровная травяная полоса тоже подойдёт, но такую полосу сложно сделать и дорого содержать. И перевозить лёгкую тележку удобно, если нет ангара рядом с полосой. Я свой Грачик на прицеп в одиночку грузил мноооого лет, без всяких там лебёдок и домкратов..
 
Последнее редактирование:

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @Romaluga

Хорошо. Убедительно. Но! Перевес все же за АМОРТИЗАЦИЕЙ. Ибо иметь укатанное поле или ВПП все же дороже.
 
to @Romaluga

Хорошо. Убедительно. Но! Перевес все же за АМОРТИЗАЦИЕЙ. Ибо иметь укатанное поле или ВПП все же дороже.
Именно так. Но есть ещё везунчики кое где, у кого под боком живые пока химплощадки советские, или другие сохранившиеся аэродромы.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, насколько критично отсутствие амортизации у телеги дельталета (простая телега вантовая), если Взлетно-посадочной полосой предположительно будет грунтовая проселочная дорога либо поле?
Если речь идёт об амортизации А-Ля КОСМОС, то из-за малого хода колеса она что есть , что нет. Для полётов с грунтовки надо, чтобы ход колеса был не менее 100мм. У меня была телега на амортизаторах от Явы 350-638, очень доволен. Даже с картинговскими колёсами вполне комфортно.
 
Вверх