Телеги дельталетов

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Тут прикол в том, что при полном обтекателе всей телеги, боковая плоскость обтекателя при большой скорости стремится уйти в сторону, нет балансировки по потоку из за весовой балансировки обтекателя. По идее надо загрузить нос обтекателя, а на дельтах всё наоборот, перед лёгкий а зад тяжёлый. Вот в этом случае и нужны кили или "хвост" как на автожирах. Типа так. А на открытых телегах всё сопротивление от телеги находится за подвесом и этим само балансируется.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
И еще.. Натянутая шкура , в виде треугольника, что дает ?..
1614884621404.png
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
И еще.. Натянутая шкура , в виде треугольника, что дает ?..
Посмотреть вложение 464728
Делали у нас в городе такую зашивку на телеге (в середине 90х). Сняли после первого полета. Я тогда еще сам не летал просто видел и говорил с создателем. По его словам при болтанке телега жила своей жизнью отдельно от крыла.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
[
А я вот не усвоил ни когда начинал, ни когда продолжал и, надеюсь, что закончу свою летную биографию, так и не усвоив и этого и еще много квазиумного. Мой аппарат никогда не переставал меня слушаться.
Так это же и радует, летайте себе в радость, на одноместной Вы никогда не попадете в квазиумную ситуацию, если особо не постараетесь...
 
Так это же и радует, летайте себе в радость, на одноместной Вы никогда не попадете в квазиумную ситуацию, если особо не постараетесь...
Спасибо! (я вообще-то летал и летаю на 2-х местном) Я тоже вам и всем того же желаю: летайте в радость, не стараясь насиловать свои дельталеты двигателями, у которых моща за сто и вес за сто, не загоняйте их на скорости выше 100. Если жуть как хочется красивых обтекателей, килей, вингелетов и т.п. переходите на самолеты.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
У меня сейчас крыло Профи, телега открытая, с движком Г-13, 120 км на зажатой ручек не проблема, , но это крыло с "обтекательной" телегой летает значительно быстрее, и тут возникает вопрос килей.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Други!! Меня всегда волновал вопрос--Как летать безопасно??? С первых дельтапланов,дельталетов и по сей день.. С полетов на дельтапланах я понял, что подмена смещения Ц,М, поворотом вокруг него, наказывается моментально и может закончится трагически. Летая на дельтах я был уверен что при управлении я перемещаю ЦМ, а оказалось что это далеко не так.. Меня напрягло то , что при планировании я был всегда посередине трапеции, а при даче газа, смещался вправо и чем мощнее двигатель, тем больше смещение. И при даче газа с брошенной ручкой начинался легкий левый разворот. Побывал в кирдыке, но тогда еще не было этого понятия. Посещая форум, обретя информацию и сопоставив со своими происшествиями и наблюдениями, все начинается с недооценки того факта , что мы при управлении не перемещаем ЦМ, а поворачиваемся вокруг него, особенно тандемные тележки, разнос масс от .0.5.м и более. На рядных и одноместных это не так заметно в силу, того что массы максимально собраны в Ц,М,..теперь при конструировании тележки дельталета мы знаем как сделать ее максимально правильной. --- Вектор тяги сместить в сторону вращения винта, на величину зависящую от мощности двигателя..(возможно кто то произвести расчет этого расстояния ) --- Подвесной узел должен быть максимально жестким.. --- Наличие устройства позволяющее перемещать ц.м. С.У. в ту же сторону что и управляющий момент ( Кили у ОТТО самое простое и доступное решение) Вот такие выводы я сделал для себя и буду делиться этим , со всеми кто будет обращаться за советом... Безопасных нам полетов и мягких посадок..( Если жуть как хочется красивых обтекателей, килей, вингелетов ) Все красивое, красиво летает и хочется что бы мечта была красивой... С уважением Виктор
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
День добрый, Уважаемые. Пересмотрел всю ветку по телегам, но так и не нашёл ответа на свой вопрос. Вопрос такой: нужно ли делать схождения задних колес у телеги, и если нужно-сколько градусов? Спасибо.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
ни в коем случае!!!!! колеса должны стоять строго паралельно, иначе возникнет много проблем и с износом, с устойчивостью и управляемостью. особенно на взлете..
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
День добрый, Уважаемые. Пересмотрел всю ветку по телегам, но так и не нашёл ответа на свой вопрос. Вопрос такой: нужно ли делать схождения задних колес у телеги, и если нужно-сколько градусов? Спасибо.
В этой ветке немало обсуждали углы установки колес. Однозначный вывод общественного мнения - никаких экспериментов , схождение 0' и параллельно продольной оси телеги.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Одно из решений конструкции телеги.
Гнутый вертикальный пилон это актуально для одноместной телеги. В двухместной телеге нижняя труба длинная и пилот удобно сидит даже при прямом вертикальном пилоне. А как там сидит пассажир согнувшись спиной вперед и упираясь затылком шлема в трубу это его пассажира проблемы. А вот в одноместной телеге пилот ощущает такую посадку на собственной шкуре.

В этой телеге смущает консольная подвеска мотора. Нет конечно парамоторы все так висят но тут 582. Его хоть бы двумя тросиками сверху от узла сгиба пилона подстраховать.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to дима043

Я, так думаю, что в данной телеге пассажир будет сидеть комфортно. Наверное, для этого и сделали пилон ломаным. Другое, и примечательное, в этой телеге, конструкция рамки сидений. Далее, конструкция основных опор шасси. Наклонный элемент, выделяющийся по цвету, сделан из пултрудированного стекловолоконного стержня. А вот крепление двигателя - подмоторной рамы, увы, не видно.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
В двухместной телеге нижняя труба длинная и пилот удобно сидит даже при прямом вертикальном пилоне. А как там сидит пассажир согнувшись спиной вперед и упираясь затылком шлема в трубу это его пассажира проблемы.
не любишь ты своих пассажиров )
 
Вверх