Телеги дельталетов

Нельзя делать пилон ломаным, он из за этого теряет жёсткость на скручивание.
Ваяю вот такую телегу.
А разве у Вас пилон не ломанный? Вот на красной тележке он по-моему не ломанный, не складной.
Все дельты, которые я видел, имеют складной пилон. Может я под ломанным не то понимаю?
 
Покрышки 16х6,50-8 приобрел. Теперь ищу диски 8х6 дюймов (20,32см х 15,24 см) штампованные металлические. С нейтральным вылетом.
А дельта с такими взлетит? А что на передке стоять будет? Если это же, то хотелось бы на вилку посмотреть.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Может я под ломанным не то понимаю?
Да, вы под ломаным понимаете складной.
А ломаный это Г-образный. Тот который огибает голову пассажира.
Представьте большую букву Г, ножка которой закреплена жёстко, а за кончик носика вы рукой пытаетесь повернуть её как поворачивается башенный кран.
То, что буква Г не будет согнута на 90 градусов - это не особо спасает, как только вы согнёте пилон хоть немного, он сразу потеряет былую жёсткость.
В момент касания ВПП с боковиком, телега быстро поворачивается соосно полосе, а крыло сопротивляется этому повороту.
Если пилон на скручивание жёсткий, то телега просто пересилит крыло и развернёт его, а если пилон Г-образный, то он будет скручиваться, а потом раскручиваться. Накапливая в себе усталостные напряжения.
Тоже самое происходит в полёте при резкой перекладке крена и при болтанке.
Сюда же относятся и двойные не ломанные пилоны (как на тележке МД-50) они тоже плохо противостоят нагрузками на скручивание.
Берём большую букву Л и поворачиваем её за макушку ...
Жёсткая на скручивание только большая буква I

Да, конечно, если Г-образный пилон сделать из 5мм трубы, то он прослужит 100 лет.
Но в авиации не принято перетяжелять детали.
 
Последнее редактирование:

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Все дельты, которые я видел, имеют складной пилон.
на тележке типа Космос - пилон опускается (наклоняется), но он не складной, он целый.
Он там как раз в форме буквы I
 
Последнее редактирование:
на тележке типа Космос - пилон опускается (наклоняется), но он не складной, он целый.
Так у всех так и сделано. Пилон наклоняется вперед. Это сделано чтобы легко снять крыло.
Тогда что принимать за пилон? Зачем его еще делать складным?
 
Представьте большую букву Г, ножка которой закреплена жёстко, а за кончик носика вы рукой пытаетесь повернуть её как поворачивается башенный кран.
Прошу прощения, не прочитал сперва Вашего сообщения. Но прочитав понял, что у меня не хватает воображения на то, что Вы описали.
Про пилон буквы А, я понял и видел.
Пилон в виде обычной трубы, тоже видел.
А про букву Г ну никак не получается. :) Может картинку какую?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А дельта с такими взлетит? А что на передке стоять будет? Если это же, то хотелось бы на вилку посмотреть.
... летает и более бОльшими. Смотри картинку с линейкой. Такие стоят на моей телеге что на аватарке.
Вилка практически такая же как на фото. Фото до переделки телеги.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Смею возразить. Складной пилон отличается от "ломаного". Узел складывания на телеге, которая на фото, находится ниже. Что увеличивает длину пилона в сложенном положении и облегчает процедуру навески крыла. А изгиб или "излом" пилона как раз в том месте где установлены щеки черного цвета.
 
Узел складывания на телеге, которая на фото, находится ниже.
Я правильно Вас понял, что у Вас два узла складывания пилона? Тот, который внизу Вы используете для установки крыла на телегу, а верхний - чтобы пассажир головой не бился.
Тогда вопрос - зачем верхний узел делать разъемным?
 

paralet60

Мы учим летать дельталёты !..
А по такой конструкции что братья- самодельщики скажут ? Хотя , думаю , что тут ещё можно сказать. Простая классика.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Тогда вопрос - зачем верхний узел делать разъемным?
Уважаемый! Я не знаю сколько Вам лет. И почему вы думаете, что узел представленный на фото, сделан чтобы его часто разъединяли. Думается, что конструкций может быть множество. Это одно из множеств.
 
Я не знаю сколько Вам лет.
Думается, что близко к Вам..
И почему вы думаете, что узел представленный на фото, сделан чтобы его часто разъединяли.
Все просто. На фото видны болты на накладках. Если не разъединять, то зачем болты? Для этого есть, в том числе, и сворное соединение.
Хотя соглашусь, вариантов масса и кто как хочет, так и д....елает. :)
А по-факту, просто хотелось узнать - почему именно так. Можно было ответить короче - это мое решение.
 
Вверх