Телеги дельталетов

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Я бы боковые стойки удлинил, а то винт землю царапать будет.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
На мой взгляд, наклон моторамы в самый раз. Я всегда так делаю и все пользователи довольны. Но и смещение в сторону вращения обязательно сделать.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Может лучше сначала вывесить заправленную телегу вместе с пилотом, в потом уже двигать мотораму?
Так оно и будет. Длина вставок была специально для этого предусмотрена.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Я бы боковые стойки удлинил, а то винт землю царапать будет.
Давление в амортизаторах не дает стойкам обжаться до конца хода. Проверили на практике на другой телеге.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Начался процесс доработки ЭБУ "Январь 5.1". Куплена и получена дополнительная плата для доработки блока. Сам впаивать поостерегся. Нет такого инструмента у меня. Но нашел того кто сможет это сделать профессионально.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Схема подключения в общем одобрена. Обсуждаются некоторые особенности данного действа.
 

maverick

Учусь учиться.
Добрый день, Добработка блока под МАП сенсор уже стоит 500р? цены здорово упали. Раньше установка инженерного блока под ПО Соколов спорт стоила около 11000р.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to maverick

Вы, как я понимаю, не все правильно поняли. Мне "инженерник" как таковой не нужен. Я конечный пользователь настроенного девайса. А вот доработка, "впаивание" доп.платы, в ЭБУ мне стоила эти деньги. Еще раз, "ВПАИВАНИЕ" ...
С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
У меня вопрос - конечно, может вы как конечный пользователь не знаете. Но как данный девайс общается с ПО? Там CAN шина, UART или какойнить RS-232/RS-485 стоит?
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Отвечу сам на свой вопрос - стоит устаревшая K-Line. Странно конечно, неужели нельзя перейти на CAN? Тогда можно было бы вывести параметры двигателя на телефон или планшет.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
У меня вопрос - конечно, может вы как конечный пользователь не знаете.
Конечно, глубоко я этого не знаю. Имею лишь поверхностные знания и всЁ(это и есть суть конечного пользователя). Это должен знать специалист(!). Коим и является shtep-trs. Он разбирается в ПО для данного девайса и знает КАК(!), каким инструментом и какой методой его отладить на конкретном двигателе.
А для меня, как для конечного пользователя, выведена на приборную доску лишь одна лампочка, оповещающая о исправности работы двигателя " Check Engine".
С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Все сварочные работы по баку завершены. Занимаюсь сборкой и установкой погружного топливного модуля.
 

delta42rus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Кемерово
при взлётном режиме не будет ли у Вас перегрев мотора наклон радиатора не соответствует набеганию потока относительно сот ? и при прокачке винт какого будет диаметра ?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to delta42rus

Привет ЗЕМЛЯКИ!
Во первых, будет еще контур (змеевик), повторяющий контур обогрева печки на авто. На практике, по предыдущей схеме, было сделано именно так. Температура ОЖ на всех режимах не превышала заданных параметров. С учетом работы двигателя на взлетном режиме в течении пяти минут (5600 об/мин).
Во вторых. Винт планируется ставить луганский сабля трех лопастной диаметром 1.75 метра. Но, также рассматривается луганский сабля четырех лопастной диаметром 1.65 метра.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Конструктору респект!!! Паша!!! Как насчет замечательных килей, надеюсь для них место найдется???? Ну очень они кстати там разместились, максимально приближая управление дельтой-- к дельтапланерному
 
Вверх