Тем, кто смотрит на автожиры Xenon

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Не в моих правилах выкладывать негативную информацию о чьих-либо АЖ, но тут случай специфический.
Роб Дубин, хорошо известный в США пилот и путешественник  (в частности, несколько лет назад он на АЖ SparrowHawk облетел все 48 континентальных штатов), ставший в свое время первым в США дилером АЖ Xenon, вчера опубликовал информацию о серьезных финансово-этических проблемах со стороны производителя этих автожиров.

Ветка, где это обсуждается: http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=29098 (англ.яз)

Информация от Роба: www.xenongyroplanes.com (англ. яз)

В двух словах: вскрылись подтвержденные неоднократные факты нарушений деловой этики со стороны производителя "Ксенонов" как в отношении покупателей этих автожиров, так и в отношении дилеров. На указанном выше сайте будут в ближайшие дни выложены дополнительные сведения от пострадавших.

Ветка на англоязычном форуме подтверждает эти данные показаниями независимых (не связанных с Робом) граждан.

Проблемы в том числе связаны не только с финансовыми потерями покупателей, но и с послепродажным сопровождением, а также с конструкцией, качеством и комплектацией китов KISS, предлагаемых производителем АЖ Xenon.

Будьте внимательны!
 
DO NOT BECOME THEIR NEXT VICTIM

=всё-таки поляки умнее других=купили только 7 КСЕНОНов,
а остальная часть Мира больше 100!!!

-мне тоже эта бочка с винтокрылом не нравится...
 
Люблю Польшу, хоть и был там в тяжелые для страны времена, но...математика - страшная сила:
7 машин на 38 млн. человек и
100 машин на 7 млрд. человек,

цифры явно не в вашу пользу  ;D
 
Покупают те, кому мульки дороже летных данных. Селье - агрессивный продавец, я пару раз с ним общался, но быстро надоело. Все разговоры - о величии его таланта и о том, как надо продавать его продукт. Как только задаешь предметные технические вопросы - сразу в тину.
Не так давно на англоязычном форуме мы над ним хорошо поржали с мужиками, обсуждая его новые лозунги, весь смысл которых прям из анекдота: "Почему автожиры Xenon лучше других? - Потому, что другие хуже!"  ;D

Я когда ездил вводиться на немецкие аппараты, обсмотрел Xenon внимательно и отказался на нем лететь. Зато на каждом дециметре пепелаца фирменные значки, вышивки, гравировки и автографы гения.

Это мульки (не все):
 

Вложения

  • SAM_0182__800x600_.JPG
    SAM_0182__800x600_.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 154
  • SAM_0183__800x600_.JPG
    SAM_0183__800x600_.JPG
    49 КБ · Просмотры: 154
  • SAM_0184__800x600_.JPG
    SAM_0184__800x600_.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 152
обсмотрел Xenon внимательно и отказался на нем лететь. 

http://www.youtube.com/watch?v=R1MlNlqGlk0

-а я дурак согласился чтобы меня Томэк пол часа по окраинам
Гералтовиц тряс=послушайте 100лс за спиной и "нашёптывание"
ротора!

-справедливости ради надо сказать,что получил и удовольствие от полёта,оссобенно от последней фазы=посадки и выключения мотора.
 
Новый аппарат, новое производство всё доводитса в процесе , а по МТО посмотрите. Из третей страны да в Америку ,а за изяны производства персонал надо подбирать..он же не сам эту лопасть клеил и допустил,персонал надо контролировать.
 
Назад
Вверх