Teman mono-fly

Vallks

Не учите меня жить, лучше помогите материально!
Teman Mono-Fly - американский сверхлегкий самолет , который был разработан инженером Bob Teman в Teman Aircraft Inc. Самолет поставлялся в виде комплекта.

Общие характеристики
    Экипаж: один
    Длина: 17,2 м (5,2 м)
    Размах крыла: 30,8 м (9,4 м)
    Высота: 6,6 фута (2,0 м)
    Площадь крыла: 124 кв.м (11,5 м 2)
    Профиль крыла : изменение Clark Y
    Вес пустого: 250 фунтов (113 кг)
    Вес брутто: 550 фунтов (249 кг)
    Емкость топливного бака: 5 галлонов США (19 л, 4,2 имп галлон)
    Силовая установка: 1 [ch215] Rotax 503 двухцилиндровый, двухтактный авиационный двигатель, 50 л.с. (37 кВт)

Производительность
    Максимальная скорость: 63 миль / ч (101 км / ч; 55 кп)
    Крейсерская скорость: 45 миль / ч (39 уз; 72 км / ч)
    Скорость сваливания: 20 миль / ч (17 уз; 32 км / ч)
    G пределы: + 10 / -10
    Скорость набора высоты: 1000 фут / мин (5,1 м / с)
    Нагрузка на крыло: 4,43 фунтов / кв м (21,6 кг / м 2)

Кто что может сказать по данной машине? Информации очень мало нашел по нему.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Кто что может сказать по данной машине? Информации очень мало нашел по нему
УЖОС, ужос!
Столь хреново использующий 50л.с. на одного человека самолет редко встретишь.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как то завиральными представляются некоторые характеристики:
Вес пустого: 250 фунтов (113 кг)
Вес брутто: 550 фунтов (249 кг)
Емкость топливного бака: 5 галлонов США (19 л, 4,2 имп галлон)
Вес "брутто" с пилотом 120 кг? o_O
И вес пустого, при данных размерах и двигателе, плохо согласуется с такими расчётными перегрузками.
G пределы: + 10 / -10
Аэто
Скорость сваливания: 20 миль / ч (17 уз; 32 км / ч)
достижимо лишь при Су=3,86 , даже с полётной массой 220 кг! :unsure:

Но в общем, напоминает изделия советских самодельщиков 80-х гг. :)
 
Последнее редактирование:
Советские самоделки имели кардинальную разницу. У советских самоделок разница между табличным пустым и взлётным в среднем 75-80 кг. У американских 120-130 кг). Видимо пилоты лучше питались. А по Су посмотрите здесь. Я насчитал 2,45

43BD3259-46E8-4B21-A14D-ACE3EBA2530B.png
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Скороподъемность кстати судя по видео тоже завышена , если брать устойчивую скороподъемность а не сразу после разбега и сделав горку .
 
Как может Авиатика, вес пустой которой равен взлётному весу Монофлая летать так же при большем сопротивлении бипланой коробки при одинаковых движках? С двухкарбовым рмз 500 , редуктором В, луганским винтом например , Авиатика имеет скороподъёмность 0.5-1м/сек
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
редуктором В, луганским винтом например , Авиатика имеет скороподъёмность 0.5-1м/сек
С редуктором С или Е с передаточным отношением 3 и специальным винтом, будет лучше. ;)
Это +24% мощности!
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Аэто

достижимо лишь при Су=3,86 , даже с полётной массой 220 кг! :unsure:
По моему данная скорость сваливания указана по прибору - при увеличении угла атаки УС врёт как раз таки в меньшую сторону.
 
Как тогда объяснить 65 крейсер пчёлки, если по факту это на 5-6 км/ч больше истинной скорости сваливания( нагрузка 23 кг/м2 при Су 1,4 даёт 60-59 км/ч скорости сваливания) ? думается УС у самоделок врет на любом угле атаки
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
1. В конкретном случае, при неудачной установке ПВД, дефектах УС, отклонения могут быть иными во всём диапазоне скоростей. Проверкой погрешностей по GPS мало кто заморачивается. Летит же!
2. При наличии обдува крыла струёй от винта, Су растёт.
 
На пчеле мин. скорость отрыва на взл. режиме которую видел это 47км/ч ,через мгновение она будет уже выше.В Г.п легко летит устойчиво 56-58км/ч .Но это маловато обычно летаем 80-90км/ч. если после взлета зазеваться и выйти в Г.П. не изменяя режим быстро разгоняется до 100-105 км/ч.Так и на снижении если газ из режима Г.П не убавить то идет 100 км/ч.Но это много т.к на короткое поле не сесть половину пролетит на выравнивании. На глиссаде самая оптимальная 72-75км/ч.При касании будет 52км/ч примерно.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
При взлёте и посадке экранный эффект подключается. Дракоша на 60км/ч гарантированно сваливается на высоте, а над поверхностью на этой скорости кое как летит без выпуска флаперонов. У Пчёлки крыло ещё ниже, а хорда больше, экранный эффект соответственно сильнее.
 
Вверх