Теоретикам автожиростроения посвящается...

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
интересные статьи Мартина Холлмана, правда на англицком

дисертация (дизайн автожира) http://www.aircraftdesigns.com/media/system/pdf/hollmann_thesis.pdf

анализ http://www.aircraftdesigns.com/media/system/pdf/bumble_bee_analysis.pdf

о резонансе ротора http://www.aircraftdesigns.com/media/system/pdf/rotor_blade_resonance.pdf

автожир Спортстер (рассчет прочностьи и много полезной инфы) http://www.aircraftdesigns.com/media/system/pdf/sportster.pdf

рассчет нагрузки на рессоре http://www.aircraftdesigns.com/media/system/pdf/gear_loads.pdf

многие материалы (хотя они с 75 года прошлого века)  не потеряли актуальности и сегодня

читайте,  разбирайтесь, дискутируйте  :D
 
S

slavka33bis

разбирайтесь,
дискутируйте    :D
За представленные материалы спасибо.

В этом автожирном разделе дискутировать, я так понимаю, не позволяется.
А позволяется, только, конкретному строителю
задавать конкретные вопросы,
связанные только со строительством
конкретного автожира.
И при этом (это основное условие):-" пытающийся отвечать участник раздела просто обязан, и ни как иначе,
использовать в своих предложениях абсолютно правильные, с точки зрения авиационных наук, термины и формулировки.
А ещё в довесок отвечать на вопросы имеет право только строитель-практик или пилот-практикующий.
Все остальные (со слов и действий  уважаемого)-- это грязь из под ногтей и права голоса в этом разделе не имеет.
По этому все, кто не практик "К СТЕНКЕ". "
Я так понимаю, этот раздел должен
:mad:  "МОЛЧАТЬ, КОГДА ГОВОРИТ СТАРШИЙ"  :mad:
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
Было время , когда и наши  умничали .
http://www.mai.ru/conf/aerospace/internetconf/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=198
Да вот особенность , Иркут- А002,  дав материал для нескольких диссертаций,   так и не полетел.
Писали , правда , что пару лет назад  планировали международную презентацию в Монголии ....
А ведь приказ о создании был подписан 19 февраля 1999 г. 10 лет прошло.
Помню , были , но вот уже не могу найти в интернет отечественные серьезные статьи на эту тему .
типа вот этой.
УДК 629.7.0015.4.035: 629.735.45.05 
Границы флаттера и дивергенции лопастей несущего винта автожира с учетом смещения фокуса от числа Маха
Е.С. Cомова канд. техн. наук,  (ИрГТУ, Иркутск) А. А. Калмыков , инженер-конструктор (ОКБ ЛА ИАПО, Иркутск)

Компания  Ванькова , хоть и не теоретики ,  отметившись небольшим пособием и познавательными статьями http://www.4avia.ru/node/403
зачем то вдруг  полюбив мотоциклетные двигатели   BMW оказались там же.
А сколько денег извели на Охотника ....
эх, если бы гуру  хотя бы на часть этих денег в свое время провел продувку в натуральную величину
попал бы во все учебники   мира.
Странно, но быть теоретиком в автожиростроении  - плохой прогностический признак .
В смысле выхода готового  к полетам изделия.
Есть и другая крайность , как  лично мне думается , вот например
некоторые, с большой кабиной , похоже вовсе об аэродинамике автожира не думают ,
но с завидной скоростью  и упорством восстанавливают свои аппараты.
Некоторые , заставляют их подпрыгивать. Три года – три полета.   
От сидящих в интернете то же пользы  мало.
Вот если бы АБМ  хотя бы четверть зря потраченного на бесплодные  дискуссии времени  уделил переводам
мы имели бы русскоязычный текст  почти всех толковых иноземных  изданий.
И пользы было бы значительно больше.
Может быть.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Я уже неоднократно объяснял политику модерации в автожирном разделе форума: помимо общих этических ограничений (мат, оскорбления и т.п.) удаляться будут реплики и ветки, не имеющие смыслового содержания, содержащие заведомо очевидное искажение фактов, а также сообщения, содержание которых может ввести в заблуждение посетителей форума, не знакомых с авторами таких сообщений.
Поскольку таких сообщений относительно много (не будем показывать пальцем, благодаря кому), я уже не однажды предупреждал, что откровенная деза или демагогия будут удаляться без объяснения причин. Так будет и дальше.
Не хотите, чтобы ваши сообщения терлись бесследно - тщательнее формулируйте свои реплики, проверяйте точность формулировок и не забывайте о золотом правиле искусства: если нечего сказать - стоит помолчать.
Уж если модераторы форума сносят ваши опусы даже из раздела "Треп", что с другими ветками случается крайне редко, то, наверное, есть основания задуматься.

@ Gyroplanerist Как можно было заметить, я в последние неск. месяцев стал меньше писать на форуме. В т.ч. потому, что нашел достойное перевода иностранное издание по современным АЖ  ;)
 
Вверх