ТЕРМОДАТЧИК АКБ

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Термодатчик +термовыключатель-устанавливаюся на АКБ и сигнализируют о нагреве аккумулятора свыше 70гр.С.Фото по запросу на Вашу почту.
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
Лучше своевременно менять аккумулятор на новый, а не ждать пока  старье  вздуеться в воздухе....(хотя у Нас много так..."пока гром не грянет....." )
Так-же своевременно нужно менять много чего......................
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
ОЧЕНЬ спорное решение,а главное ЗАТРАТНОЕ,если Вы используете авиационную АКБ а не автомобильную.Кстати после посадки ТУ 154 в КОМИ на заброшенный азродром-наши авиационные власти-экипаж наградили а эксплуатантов обязали провести доработку всех АКБ-на предмет устаноки датчиков.Срок службы(при должном ТО) авиационной щелочной никель -кадмиевой батареи составляет порядка 12лет.А цена порядка 10 тыс ЕВРО!Накладно получается ПОЧАЩЕ менять.
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
если Вы используете авиационную АКБ а не автомобильную
Нет желания мешать вашему бизнесу......но
NI-Ca аккумуляторы это прошлый век, как собственно и ТУ-154
а в современных системах контроля уже предусматриваеться и температурный режим АКБ для автоматической регулировки тока потребления ,зарядки и всего остального........
(хотя я не думаю что это есть проблема.
В любом  магазине сантехники ( или на радиорынке) купить  маленький термостат от котлов в в виде таблетки на нужную температуру  за 40 руб., примострячить теплоотвод и установить к батареи потом сворганить индикацию на панель прибора  в салоне...  но это настолько ннненужное дело.....что)
Тогда уж удобнее поставить (заказать) контроль потребления тока и
серьезное  зарадное устройство на АКБ

А Вам удачи!
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Я не собираюсь дискутировать с Вами на эту тему.Замечу лишь одно-ничего лучшего чем Ni-Ca еще не придумали(во всяком случае не внедрили-была попытка  на лайнере-мечте,чем закончилась-правильно приостановкой полетов из -за возгорания АКБ.Вы считаете эти батареи прошлым веком-а корпорации Боинг и Аэрбас-считают по другому и используют только эти батареи как самые надежные.Ну а Вы с успехом можете соединить последовательно 20 штук пальчиковых батареек типа ААА и летайте-это Ваше личное дело.Так что давайте не смешить людей-если с чем то не согласны пишите в Л.С.-не будем засорять эфир.
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
P.S.  Кстати следуя Вашей логики-к примеру-авиагоризонты тоже не нужны.Купил в любом строительном магазине 2 строительных уровня (ДЕШЕВО и СЕРДИТО) Прикрутил проволокой один вдоль продольной.другой поперечной оси ЛА и контролируй положение по крену и тангажу.ИЗВИНИТЕ если не нароком наговорил лишнего.А ЧТО думают участники форума по этому поводу?Обычно народ активно выступает-а тут тишина.
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
А ЧТО думают участники форума по этому поводу?Обычно народ активно выступает-а тут тишина.
Вот пусть народ и скажет свое мнение.
Видимо тут мало пилотов с Боингов и Аэрбасов... ;D
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Я тоже так думаю.Только меня учили что безопасность полетов всегда должна стоять на первом месте ,а экономическая целесообразность где то позади.У каждого свои преоритеты-поэтому навязывать свое мнение никому не собираюсь.Пусть каждый решает сам что для него первично,а без чего можно и обойтись.
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Два..........-на счет три -снимаю с продажи.Может тут действительно ни у кого не кипели аккумуляторы а я стараюсь...помочь.
 
Вверх