гера
Летаю, ремонтирую, строю!
- Откуда
- Магадан,Москва,Майкоп
Занесла меня судьба на площадку раннее известную авиаторам как «Пятница». Цели моей поездки были иные, но случайная встреча с Львом К. И наличии небольшого свободного времени привело к редкой возможности полетать на новейшем аппарате компании «Воздушный Мост»
Скажу для ясности – дельталетчик я не самый опытный. Прежде владел «Форсажем» с Ж13ББ, а последние два года летаю в основном на самолетах и навыки пилотирования дельтаплана поддерживаю изредка арендуя чужие аппараты. Так что я не асс, но полетать удалось на крыльях и телегах основных производителей России и Украины.
Но вернемся к «Синтезу». Так случилось что постройка его совпала с ремонтом моего аппарата у производителя в результате АПБЧЖ с моим участием. По случаю меня частенько заносило в «Воздушный Мост» так что аппарат я видел в стадии рождения и искренне интересовался что же получится. Потом я видел «Синтез» на слете в Большом Грызлово в 2010 году. И вот прошло более трех лет.
Сколько за это время было написано на этом форуме про «Синтез»! У меня как простого дельталетчика сложилось впечатление что «Синтез» крайне сложная машина предназначенная исключительно для ассов пилотирования! Высокая посадочная скорость! Огромный пробег… Часто писали что это передельтаплан или недосамолет.
Так как заранее о полетах я со Львом не договаривался начал с расспросов из серии «сколько прет и сколько жрет». Лев собирал аппарат а попутно объяснял что к чему. Двигатель старый, добрый, но турбованный Ж-10. Сколько развивает лошадей Лев сказать затруднился. Говорит – достаточно. ВИШ российского производства. Сама телега оборудована новым обтекателем покрашенным в кавказских традициях металликом, комплексным прибором «Энигма» и огромным ветровым стеклом как на дедушкином мотороллере. Далее дежурный пегасовский набор с фирменной композитной рессорой. Ну и «венец творения» безмачтовое 11 метровое крыло. Корпус между обтекателем и моторамой, а так же сидения обтянут белым кожзамом. По нему видно что аппарат активно летает. Хочу сказать что дельталет, благодаря колесным обтекателям с килями, похож на ископаемую птицу. «Птеродактиль» вот хорошее ему название!
Про устройство и оснащение «Синтеза» сказано на этом форуме немало. Не буду повторяться. Цель моего поста чисто субъективные ощущения. Поэтому долго ли, коротко, я уговариваю Льва когда ни будь дать мне полетать на этой чудо-машине. Имелось ввиду что когда ни будь, может даже с переднего сидения. Ведь такой скоростной и сложный аппарат! Но Лев расспросив меня о имеющемся опыте сказал: «Сейчас облетаю и давай!»
После облета Лев говорит что аппарат в принципе в порядке, только регулировки ВИШ его не устроили и попросит ими не пользоваться. Быстро рассказывает мне об особенностях аппарата, коих оказывается немного. Они касаются параметров двигателя, показаний приборов и диапазона скоростей. Укладываемся в минуты три.
Надо признаться что я волнуюсь. В красках представляю себя несущемся на необъезженном сверхскоростном скакуне по глиссаде! Время сжимаясь растягивается, а километровая полоса уже проносится под обтекателем! Ужас летящий!
Но надо взять себя в руки! Когда еще доведется полетать на таком скоростном и маневренном аппарате.
Выезжаю на исполнительный, даю газу и…
Продолжение с леденящими душу подробностями и фотофактами следует…
Скажу для ясности – дельталетчик я не самый опытный. Прежде владел «Форсажем» с Ж13ББ, а последние два года летаю в основном на самолетах и навыки пилотирования дельтаплана поддерживаю изредка арендуя чужие аппараты. Так что я не асс, но полетать удалось на крыльях и телегах основных производителей России и Украины.
Но вернемся к «Синтезу». Так случилось что постройка его совпала с ремонтом моего аппарата у производителя в результате АПБЧЖ с моим участием. По случаю меня частенько заносило в «Воздушный Мост» так что аппарат я видел в стадии рождения и искренне интересовался что же получится. Потом я видел «Синтез» на слете в Большом Грызлово в 2010 году. И вот прошло более трех лет.
Сколько за это время было написано на этом форуме про «Синтез»! У меня как простого дельталетчика сложилось впечатление что «Синтез» крайне сложная машина предназначенная исключительно для ассов пилотирования! Высокая посадочная скорость! Огромный пробег… Часто писали что это передельтаплан или недосамолет.
Так как заранее о полетах я со Львом не договаривался начал с расспросов из серии «сколько прет и сколько жрет». Лев собирал аппарат а попутно объяснял что к чему. Двигатель старый, добрый, но турбованный Ж-10. Сколько развивает лошадей Лев сказать затруднился. Говорит – достаточно. ВИШ российского производства. Сама телега оборудована новым обтекателем покрашенным в кавказских традициях металликом, комплексным прибором «Энигма» и огромным ветровым стеклом как на дедушкином мотороллере. Далее дежурный пегасовский набор с фирменной композитной рессорой. Ну и «венец творения» безмачтовое 11 метровое крыло. Корпус между обтекателем и моторамой, а так же сидения обтянут белым кожзамом. По нему видно что аппарат активно летает. Хочу сказать что дельталет, благодаря колесным обтекателям с килями, похож на ископаемую птицу. «Птеродактиль» вот хорошее ему название!
Про устройство и оснащение «Синтеза» сказано на этом форуме немало. Не буду повторяться. Цель моего поста чисто субъективные ощущения. Поэтому долго ли, коротко, я уговариваю Льва когда ни будь дать мне полетать на этой чудо-машине. Имелось ввиду что когда ни будь, может даже с переднего сидения. Ведь такой скоростной и сложный аппарат! Но Лев расспросив меня о имеющемся опыте сказал: «Сейчас облетаю и давай!»
После облета Лев говорит что аппарат в принципе в порядке, только регулировки ВИШ его не устроили и попросит ими не пользоваться. Быстро рассказывает мне об особенностях аппарата, коих оказывается немного. Они касаются параметров двигателя, показаний приборов и диапазона скоростей. Укладываемся в минуты три.
Надо признаться что я волнуюсь. В красках представляю себя несущемся на необъезженном сверхскоростном скакуне по глиссаде! Время сжимаясь растягивается, а километровая полоса уже проносится под обтекателем! Ужас летящий!
Но надо взять себя в руки! Когда еще доведется полетать на таком скоростном и маневренном аппарате.
Выезжаю на исполнительный, даю газу и…
Продолжение с леденящими душу подробностями и фотофактами следует…