Тестер люфтов КШМ в продаже.

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Тестер люфтов КШМ позволяет измерять нормируемый люфт в подшипниках шатуна и контролировать степень износа механизма. Чтобы не повторять многократно сказанное по техническим вопросам на счёт этого приспособления,адресую к первоисточнику. Соответствующая статья по этому вопросу размещена на сайте "АО Авиагамма" http://www.aviagamma.ru/luft.html

  Цитата:"«Тестер люфтов» разработан английской фирмой «Cyclone Airsports» и предназначен для всех двухтактных двигателей Ротакс. Преимуществом данного тестера является возможность оценить с его помощью состояние подшипников коленвала без разборки двигателя, и после выработки двигателем ресурса до капремонта перейти на эксплуатацию по техническому состоянию."

  Цена комплекта: 2.700 руб.
  Стоимость набора без индикатора (корпус тестера в сборе, удлинительный шток, шприц и гибкая трубка): 1.400 руб.
Отправлю почтой по факту оплаты на карточку или наложеным платежом.
*Почтовые расходы дополнительно рассчитываются от расстояния и прибавляются к стоимости тестера. Обычно, это порядка 200 - 300 руб. (с упаковкой)
 

Вложения

  • Kopija_07_09_2016_003.jpg
    Kopija_07_09_2016_003.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 372
  • Kopija_07_09_2016_004.jpg
    Kopija_07_09_2016_004.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 335
  • Kopija_07_09_2016_006.jpg
    Kopija_07_09_2016_006.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 329
Новая партия тестеров с латунным штуцером и твёрдой стальной вставкой в шток.
 

Вложения

  • 11_09_2016_005.jpg
    11_09_2016_005.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 277
Даже рад появлению "конкурента" на почве люфтометров.
Я их переделал уже под сотню, и признаться, немного это дело поднадоело http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1384932606/180.
Единственный момент: для использования с двигателями с оребрением не маловата высота? Я делал высоту гладкой части до штуцера 85 мм.
 
Расстояние от штуцера до упора в место свечи для "582"- го РОТАКСа более, чем достаточное.
Минимум определяется высотой свечи. Практически этим приспособлением можно померить люфты даже на "Буране" ( то есть "РМЗ-640" ) 🙂
 

Вложения

  • Minimal_naja_vysota.jpg
    Minimal_naja_vysota.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 305
  • Buran.jpg
    Buran.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 288
го РОТАКСа более, чем достаточное
Я озвучивал пожелания заказчиков, коих было в достатке, а не собственную прихоть.

Полированный корпус очень "прыткий" в маслянных руках.

Ну и увенчать достойное творение может, например,
M3-14-M3X14-10pcs-lot-100pcs-knurling-flat-head-thumb-screw-hand-tighten-screws.jpg


https://www.aliexpress.com/item/M3-6-M3X6-100pcs-lot-100pcs-knurling-flat-head-thumb-screw-hand-tighten-screws/32261864344.html?spm=2114.30010308.3.342.aRcE2N&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_4_10057_10056_10065_10068_10055_10054_10069_10059_10058_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_7&btsid=53335f56-718e-416d-96bb-991daad61103

Разумеется, что все вышенаписанное  носит информационный характер и не обязательно к прочитыванию.
 
Приобрести тестер просто:
- Сообщите мне в личную почту форума нужную Вам комплектацию и адрес, на который отправить тестер.
- Я рассчитаю на "почтовом калькуляторе" (такой есть на сайте Почтовой Службы России) стоимость доставки и добавлю её к стоимости заказа.
- Если сообщите мне номер Вашего телефона, то пришлю SMS с суммой и номером карточки Сбербанка, на которую можно перевести деньги (либо отправлю Вам на личную почту форума).
- По зачислении денег, в течение дня отправлю Вам тестер с уведомлением об отправке (фото чека с почтового отделения с номером почтового идентификатора для отслеживания прохождения почтового отправления ).
 
  На днях, на РОТАКСе, предложенном в продажу замерили люфт в одном из цилиндров [highlight]0.8 мм ![/highlight]
Цилиндр со стороны "MAG". Мотор ещё работал! Правда, шумел, как гремучая змея.
 
На днях, на РОТАКСе, предложенном в продажу замерили люфт 

Это всё замечательно! А как же владельцы Амеровских Лайков и Конти? Им тоже надо иногда что-то измерить перед продажей... 🙁
 
Им тоже надо иногда что-то измерить перед продажей... 

Им можно измерить, например, толщину кошелька и сравнить с стоимостью очередного регламента  🙂

(это в качестве обновления объявления)
 
  Изготовлена партия корпусов тестера нового вида.

  Центральная часть корпуса выполнена из дюралюминиевой трубки Ф18 мм х 1,0 мм. Гальваническое покрытие поверхности алюминия ( анодирование ) защищает его от окисления создаёт привлекательный внешний вид и делает удобным и приятным в обращении.

  По торцам трубки на клей установлены две втулки из латуни марки ЛС 69. Латунь не образует задиров при трении со стальными и алюминиевыми деталями и предотвращает «закусывание» корпуса тестера в загрязнённом свечном отверстии и повреждение резьбы в головке цилиндра.

  Резьбовая втулка вворачивается в свечное отверстие (резьба М14 х 1,25 мм) и уплотняется по месту резиновым кольцом. Противоположная втулка имеет точное отверстие Ф8Н7, в которое вставляется цилиндрический хвостовик часового индикатора (микрометра). В этой же втулке нарезаны две резьбы М5. Одна - для фиксации  корпуса индикатора винтом. Вторая резьба, под установку штуцера, на который плотно одевается силиконовая трубка, соединённая со шприцом объёмом 20 млл.
 

Вложения

  • 01_026.jpg
    01_026.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 246
  • 02_025.jpg
    02_025.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 236
  • 03_025.jpg
    03_025.jpg
    17 КБ · Просмотры: 240
  Индикаторы снабжены соответствующего размера удлинительными штоками. Штоки изготовлены из прочной нержавеющей стали марки AISI 304 ( Х18Н10 ).

  Корпуса выполнены в двух размерах : 100 мм и 116 мм.

  Корпус длиной 100 мм применяется при измерении люфта в КШМ и статической установке момента зажигания на абсолютном большинстве двухтактных моторов различных производителей, предназначенных для установки на наземные транспортные средства, водно-моторные суда и летающие аппараты.
  Корпус длиной 116 мм потребуется и будет удобен, если Вы эксплуатируете такие моторы, как «Rotax -503» ( вариант АВИА – с двумя свечами ) и «РМЗ – 640» ( «Буран» ).

  Марку мотора, для которого приобретается тестер, прошу указывать в заявке. Увеличение длины штока увеличивает общий габарит и снижает жёсткость измерительной системы, потому не рекомендую брать «в запас» более длинный корпус.
ФОТО : 04
  Я, например, для снегоходных, лодочных и «582»-ых моторов, много лет пользовался тестером длиной 65 мм. Применял его и к «503»-му, но с небольшой добавкой ( для измерения люфта ), изготовленной из свечи зажигания.
ФОТО : 000
 

Вложения

  • 04_018.jpg
    04_018.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 266
  • 000.jpg
    000.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 270
Повышение технологичности конструкции позволило не только существенно улучшить внешний вид, но и оставить прежнюю стоимость корпуса в сборе.

  Цена комплекта: 2.700 руб.

  Стоимость набора без индикатора : 1.400 руб (корпус тестера в сборе, удлинительный шток, шприц и гибкая трубка).

Отправлю почтой по факту оплаты на карточку или наложенным платежом. Заявки прошу направлять в личную почту форума.

*Почтовые расходы дополнительно рассчитываются от расстояния и прибавляются к стоимости тестера. Обычно, это порядка 200 - 300 руб. (с упаковкой)
 

Вложения

  • 06_010.jpg
    06_010.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 245
Спасибо получил ваш тестер) Есть вопрос: он со стороны микрометра ни как не уплотняется? Видел на фото авиагаммы резинку-думаю она для этих целей.
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_2016-12-21_v_9_25_04.png
    Snimok_jekrana_2016-12-21_v_9_25_04.png
    30,5 КБ · Просмотры: 239
Эта резинка,- колпачёк для резьбовой части и штока, торчащего из неё. Фактически, её назначение неопределённое и более декоративное (в отличие от жёсткого пластикового колпачка на штоке микрометра).

Уплотнение штока микрометра во втулке обеспечивается точным отверстием ( Ф8Н7 ) с минимальным зазором. Уплотнительная резинка не требуется, так как утечка воздуха - минимальна. Для более эффективного создания перепадов давления можно использовать шприц большего объёма - 50 млл.

На первом своём тестере я делал резиновое колечко, уплотняющее шток. Но, по опыту использования приборчика, потом от неё отказался за ненадобностью.

Ещё этим же приспособлением удобно пользоваться при статической установке момента зажигания. Это отдельное и познавательное "шаманство". 🙂 Узнаете много интересного о конструкции КШМ и установке  зажигания... 🙂 Чтобы приспособление получилось универсальным в его комплекте используется микрометр с шкалой 0 - 10 мм ( шкалы 0 - 2 мм,  достаточно для замера только люфтов).

***
Приобрести тестер просто:
- Сообщите мне в личную почту форума нужную Вам комплектацию и адрес, на который отправить тестер.
- Я рассчитаю на "почтовом калькуляторе" (такой есть на сайте Почтовой Службы России) стоимость доставки и добавлю её к стоимости заказа.
- Если сообщите мне номер Вашего телефона, то пришлю SMS с суммой и номером карточки Сбербанка, на которую можно перевести деньги (либо отправлю Вам на личную почту форума).
- По зачислении денег, в течение дня отправлю Вам тестер с уведомлением об отправке (фото чека с почтового отделения с номером почтового идентификатора для отслеживания прохождения почтового отправления ).

***
Желаю всем приятных полётов. Всего хорошего в наступающем Новом Году!
 
Назад
Вверх