Возможно, но передо мной огрызок лопасти "KIEVPROP", была саблевидная, окрашена в белый цвет вся целиком только из "стекла"! На качество в процессе эксплуатации нареканий не было, сломалась из-за "контакта" с грунтом. :-? Судя по разрезу состоит из двух наружних "скорлуп" (швы по острым граням) и внутренних продольных пластов с перехлестом... собственно мне непонятно, как эти пласты внутри укладывают и как обжимают. где-то слышал, что с помощью резинового рукава и сжатого воздуха, но это на мой взгляд не все . Кстати не все так делают: была одна лопасть и в ней было что то типа лонжерона из тонких полос пенопласта ПХВ, через комлевую часть их невозможно вклеить, значит вообще отличный от выше предполагаемой технологии способ.
Александр, я так понимаю, вы смогли в этом разобраться?
Помогите с этим вопросом, хотя бы в общих (проверенных) чертах. Мне необходимо изготовить в единичном экземпляре нестандартный 5-ти лопастной винт - нагнетатель с возможностью перестановки угла. с предлагаемыми на соседних темах, в том числе и пластмассовых с упрочнением стеклянным волокном ознакомился- не подходят. В моем проекте это камень преткновения а так как никто не берется за мой заказ за приемлемые деньги, вынужден осваивать эту технологию сам. :~~) Ступицу из болвана Д16 т изготовил самостоятельно использовав токарный станок типа школьник, сверлильный, УШМ на 125 и некоторое кол-во самодельной оснастки. Получилось конечно не так красиво, как покупные, но в нужные допуски уложился. Очередь за лопастями [smiley=2vrolijk_08.gif]. Потому буду благодарен любой конкретной помощи в этом деле, которое можно назвать исскуством!