ТЕХОСМОТР В РОССИИ ИЛИ ПУТЬ ВОИНА!

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
То ЛОДОЧНИК:

Саша! Посмотрели, проматерились, подтвердили, что так и есть на самом деле...
Дальше то что? Что делать? Что от нас требуется, кроме матов???
Считаю, что надо приложить максимум усилий что бы данную инфографику видели все, пишущие, читающие, показывающие и говорящие про АОН, прежде чем откроют рот или возьмут в руки клавиатуру!
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я прошел этот путь. За 184 дня. При этом хотя и техкомиссия и облет и доработки по облету и снова облет были выполнены, заключение готово, документы, после десятков бессмысленных исправлений по "хотению" чиновника, исправленыто то тормозилось в иХУИх коридорах.Наконец не выдержал, написал сверхгневное и некорректное  обращение к начальнику МТУ и пригрозил обратиться в прокуратуру Изложил суть претензий к его подчинённым, привел примеры дурацких придирок и попросил повернуться к АОН если не лицом,  то хотя бы боком.
Из ЦС позвонили и сказали что у них начался ужас, всех трясут и пр. Но через 3 дня получил вызов на получение СЛГ. Вместе с работой ЦС, комиссии, летчика и пр. обошлось примерно в  60 тр. Нервов-вагон и тележка. Была ли польза от сертификации? Как ни странно, была, хотя всё можно было сделать и быстрее и дешевле. На повторную сертификацию, да еще каждый год не пойду, хоть стреляйте. Если будет по 60тр, плюс налог 16тр, это по 6.4тр каждый месяц, пусть хоть стоишь на приколе. Я такое не потяну даже с друзьями. Про обучение вообще молчу-категорически учиться за такие деньги не буду. Есть пилот, помаленьку катаемся. Что делать? Уже предлагалось сочинить обращение в правительство, потребовать убрать Нерадьку с его подлой командой из авиации подальше. Собрать побольше подписей, есть инет, сканеры, подписи сделали, отсканировали и в центр сбора. И комиссию задействовать по полной, хватит жжж. греть в коридорах при власти.
                                                             
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я периодически вспоминаю про борьбу. Когда мы пикетировали Росавиацию, мне показалось что это действо поимело результат. Понимаю что борьба была где то выше, а пикет была каплей. Может сейчас такой капли не хватает?

Да, сейчас запрещены массовые выступления. Я ни к чему не призываю, но кто может запретить выстроиться в очередь в Росавиацию? За разъяснениями. Все в один день. Получивший отказ в пропуске встаёт в конец очереди...
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Я периодически вспоминаю про борьбу. Когда мы пикетировали Росавиацию, мне показалось что это действо поимело результат. Понимаю что борьба была где то выше, а пикет была каплей. Может сейчас такой капли не хватает?

Да, сейчас запрещены массовые выступления. Я ни к чему не призываю, но кто может запретить выстроиться в очередь в Росавиацию? За разъяснениями. Все в один день. Получивший отказ в пропуске встаёт в конец очереди...
Вариант, я готов.
 

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
Да им до одного места наши выстраивания в очередь в Росавиацию.  Нужно АДРЕСНО ходить. Домой в гости прийти, на дачу вместе с ним в выходные приехать... Он нам штрафы, мы ему горячее внимание по месту прописки.
 
Я согласен, что нужно предпринять меры!  Участвовать готов!!!  Очень хочу спокойно и легально летать на своём самолёте!!!
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
Я стесняюсь спросить, суточные не многовато товарищам? Я вот за двое суток командировки в Улан-Удэ всего потратил 1323р и мне вполне хватило.
Вы счастливый человек, если расходы в сумме 10000 руб на трех человек взволновали вас больше всего. Лучше узнайте про цены на билеты из Москвы в Читу например и Хабаровск покажется ближним Подмосковьем. 
Не стесняюсь ответить:
- крайний раз (сентябрь) в Хабаровск выезжало 2 человека;
- 2-х местный номер на 1 сутки - примерно 2.5 тыр.;
- суточных ни разу не видел (завтрак в гостинице входят в стоимость номера, бутеры с чаем на аэродроме);
- все расходы - на 8 владельцев ВС.
"Из трубок и тросиков, ...300 кг" ни одного ВС там не было.
 
Остальных все устраивает
-- ни в коем разе. Остальные все поголовно давно решили, что не будут даже пытаться соблюдать дерьмовые законы ни при каких обстоятельствах, даже если оные законы станут на одну десятитысячную менее дерьмовыми.
Вероятность же того, что произойдет нечто,  в результате чего законы станут менее дерьмовыми в настолько существенной степени, чтобы стоило пересмотреть отношение к ним - не отличима от нуля.
Это я не про авиационные законы, а про всю совокупность в целом. Авиационные - всего лишь один из возможных срезов. Остальные - ничем не лучше.
 
B

Buddu

Вероятность же того, что произойдет нечто,  в результате чего законы станут менее дерьмовыми в настолько существенной степени, чтобы стоило пересмотреть отношение к ним - не отличима от нуля.
А мы с Лодочником готовим вам огромный сюрприз. И прям в ближайшее время.  ;D И я прям чувствую как тем, у кого есть еще хоть какая-то совесть, станет очень стыдно.  :) Очень-очень.
 
несколько тысяч человек оторвут свою ##пу
-- возможны варианты - эти несколько тысяч человек - достаточно активное население. Для существенной части из них невозможность летать может оказаться вполне достаточным поводом для смены гражданства.
завалят жалобами все прокуратуры
-- а с чего прокуратуре не пох все такие жалобы? Должно быть пох. Ей вообще все пох, за что ее начальство не трахает. А уж за интересы каких-то странных людей, которые возомнили, что имеют право летать - точно их никто трахать не будет.
Из действительно полезных дел, которые стоило бы провернуть - собрать пресс-конференцию, пригласив на нее персонально тех писак, кто был замечен в высказываниях на авиационные темы. Доходчиво объяснить, что летание без нарушения закона фактически невозможно. И попросить всегда при удобном случае писать про полеты личной авиации, что они заведомо незаконны. Подковерная возня ни на кого не производит впечатление. Нужен шум. Чем больше - тем лучше.
 
B

Buddu

эти несколько тысяч человек - достаточно активное население. Для существенной части из них невозможность летать может оказаться вполне достаточным поводом для смены гражданства.
напугали ежа голой жoпoй...
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Я стесняюсь спросить, суточные не многовато товарищам? Я вот за двое суток командировки в Улан-Удэ всего потратил 1323р и мне вполне хватило.
Вы счастливый человек, если расходы в сумме 10000 руб на трех человек взволновали вас больше всего. Лучше узнайте про цены на билеты из Москвы в Читу например и Хабаровск покажется ближним Подмосковьем. 
Не стесняюсь ответить:
- крайний раз (сентябрь) в Хабаровск выезжало 2 человека;
- 2-х местный номер на 1 сутки - примерно 2.5 тыр.;
- суточных ни разу не видел (завтрак в гостинице входят в стоимость номера, бутеры с чаем на аэродроме);
- все расходы - на 8 владельцев ВС.
"Из трубок и тросиков, ...300 кг" ни одного ВС там не было.
Саша, тебя не удивляет, что ни один владельц самоделки в Хабаровске не приглашает двух экспертов из Москвы за 60000 руб по договору, 36000 рублей за билеты на двоих, 2500 рублей суточных и бутерброды? А в Читу ты летал? Не напомнишь сколько билетик стоит? 36000 кажется на одного? Или тоже не зовут самодельщики? А в Биробиджане не приходилось ежегодный осмотр ВС делать? Ты уже извини, что мы напутали с цифрами. Хочешь я их переделаю и процесс станет выглядить тысяч на двадцать пять дешевле на бумажке. И даже не буду считать все остальные расходы владельца на общение с Росавиацией и центрами по сертфикации. Каринка станет радужней???
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Сань(Лодочник), давай организуем.
Я подожду, скоро ничего организовывать не надо будет. Загонят совсем в угол и останется только присоединится. А сейчас соберется как и в прошлый раз человек 100, остальные будут по вечерам пар на ветке про комиссию выпускать. Не Тимур, драться каждый день надо, а не один раз в пять лет мудями на холоде у нерадьки под окнами трясти. Да он и на работу даже не поедет в этот день.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вот еще для наглядности. Этот вариантом сегодня в Минтрансе Нерадьку в морду пытались тыкать на очередном заседании по решению вопросов с доеданием АОН.
 

Вложения

SV

Я люблю этот форум!
Вот еще для наглядности. Этот вариантом сегодня в Минтрансе Нерадьку в морду пытались тыкать на очередном заседании по решению вопросов с доеданием АОН. 
И...? Какая у него была эрекция реакция?
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Re: ТЕХОСМОТР В РОССИИ ИЛИ ПУТЬ ВОИНА!
Ответ #37 - Сегодня :: 05:30

Вот еще для наглядности. Этот вариантом сегодня в Минтрансе Нерадьку в морду пытались тыкать на очередном заседании по решению вопросов с доеданием АОН.
Заседание в 05:30 ? Утра ???
Оперативно.
 
Вверх