Textron Aviation разработали новый самолёт.

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Просто красавец! Будущий конкурент Швейцарскому"Пилатус".

В рамках выставки EBACE 2016 компания Textron Aviation приоткрыла детали перспективной программы однодвигательного турбовинтового самолета (single engine turboprop aircraft - SETP). Также на выставке было объявлено о начале приема предварительных заявок и писем о намерениях на новый самолет.

SETP будет иметь расчетную крейсерскую скорость до 285 узлов и полезную нагрузку с полной заправкой 1100 фунтов. При планируемой дальности полета 1600 морских миль на высокой крейсерской скорости с одним пилотом и четырьмя пассажирами, самолет сможет долететь из Лос-Анджелеса в Чикаго, Нью-Йорк и Майами, из Лондона в Москву или из Женевы в Стамбул. Он получит самый широкий и комфортабельный салон в своем сегменте, и при этом будет иметь лучшие в своем классе эксплуатационные расходы. Первый полет запланирован на 2018 год.

В SETP будут реализованы технологии снижения нагрузки на пилота: кабина будет оборудована   комплексом Garmin G3000 с многофункциональными дисплеями с высоким разрешением, возможностью разделения экрана на зоны и сенсорными экранами.

Самолет получит новой турбовинтовой двигатель GE с системой FADEC мощностью 1240 л.с. Силовая установка будет иметь межремонтный ресурс 4000 часов. На SETP будет устанавливаться композитный пятилопастный винт McCauley.
 

Вложения

  • 7a10c7c1c3c8005e3fb7550dcc652663.jpg
    7a10c7c1c3c8005e3fb7550dcc652663.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 166
Просто красавец! Будущий конкурент Швейцарскому"Пилатус".

В рамках выставки EBACE 2016 компания Textron Aviation приоткрыла детали перспективной программы однодвигательного турбовинтового самолета (single engine turboprop aircraft - SETP). Также на выставке было объявлено о начале приема предварительных заявок и писем о намерениях на новый самолет.

SETP будет иметь расчетную крейсерскую скорость до 285 узлов и полезную нагрузку с полной заправкой 1100 фунтов. При планируемой дальности полета 1600 морских миль на высокой крейсерской скорости с одним пилотом и четырьмя пассажирами, самолет сможет долететь из Лос-Анджелеса в Чикаго, Нью-Йорк и Майами, из Лондона в Москву или из Женевы в Стамбул. Он получит самый широкий и комфортабельный салон в своем сегменте, и при этом будет иметь лучшие в своем классе эксплуатационные расходы. Первый полет запланирован на 2018 год.

В SETP будут реализованы технологии снижения нагрузки на пилота: кабина будет оборудована   комплексом Garmin G3000 с многофункциональными дисплеями с высоким разрешением, возможностью разделения экрана на зоны и сенсорными экранами.

Самолет получит новой турбовинтовой двигатель GE с системой FADEC мощностью 1240 л.с. Силовая установка будет иметь межремонтный ресурс 4000 часов. На SETP будет устанавливаться композитный пятилопастный винт McCauley.

Это чей такой?
 
Назад
Вверх