Титановая рессора, - за и против и все с ними саязанное.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
господа,
есть вопрос по ТИТАНОВЫХ РЕССОРАХ

я смотрю в Самаре любят эти рессоры и применяют на ряде самолетов

http://aerosamara.com/airplanes/a-33/
http://silver-wings.su/nashi-samolyoty/korvet/
http://silver-wings.su/nashi-samolyoty/cikada/
http://vzletim.aero/encyclopedia/vehicle/?ELEMENT_ID=66326

вопросы следующего плана:

- плюсы и минусы титановой рессоры в сравнению с композитной ?
- плюсы и минусы титановой рессоры в сравнению с алюминиевой ?
- что лучше - пруток или полоса ?
- какие сплавы подходят и какие не подходят ?
- на что обращать внимание при проэктировании ?
- на что обращать внимание при изготовлении ?
- как организовать заделку лучше всего ?
- как правильно обрабатывать (чем покрывать) ?
- как правильно эксплуатировать (советы бывалых) ?
- есть ли какие "общие противопоказания" ?

ну все связаное с этим типом рессор 🙂

(мне на автожир весом 500-550 кг)

Спасибо за подсказки !!!




тут чтото обсуждалось .. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1396369947
 
У Лазарева спросите, он с титановой рессорой от авиатики автожир эксплуатировал, и с пластиковыми. Ну а по сечению в разрезе идеален конечно элипс при любом материале, но нетехнологичен.
 
На Су-26/29/31 рессора титановая, на Як-55, 54 тоже. Не слышал, чтобы ломались. Сломанную композитную у Экстры видел.
 
Теоретически чем ниже модуль упругости и выше предел прочности - тем рессора выгоднее, т.е. в порядке предпочтения, композит, титан, дюраль. На практике все гораздо сложнее, целую диссертацию написать можно. Сейчас уже поздно - лениво писать.
Свяжитесь со мной после выходных - тел. и скайп в личке - проконсультирую.
 
У Лазарева спросите, он с титановой рессорой от авиатики автожир эксплуатировал, и с пластиковыми. Ну а по сечению в разрезе идеален конечно элипс при любом материале, но нетехнологичен.
не получится елипс - или прямоугольник (чтото типа 80х16 или кругляк 45-50мм)

скорее всего кругляк будет - технологично (фото прилагается) ;D
 

Вложения

  • te1.jpg
    te1.jpg
    160,2 КБ · Просмотры: 194
Теоретически чем ниже модуль упругости и выше предел прочности - тем рессора выгоднее, т.е. в порядке предпочтения, композит, титан, дюраль. На практике все гораздо сложнее, целую диссертацию написать можно. Сейчас уже поздно - лениво писать.
Свяжитесь со мной после выходных - тел. и скайп в личке - проконсультирую.
ОК ! добавил Вас в скайпе, спасибо !
 
Назад
Вверх