Тихолет!?

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Так как предидущая ветка "За что нас не любят" ушла в другую степь (и правильно) открою новую. Да поправят меня модераторы если что.
Вот есть вопросы:
1. Кто пробовал установить на ЛА с четырехтактником эфективный глушитель по типу автомобильного?
2. Кто эксперементировал с винтами и каково падение КПД, ну или тяги при установке 4 - 6 лопастного винта.
3 Какова доля винта в общем шуме на взлетном и других режимах?
4.Что если направить выхлоп в небо?
5. Стоит ли капотировать движек?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я пробовал вместо 2х лопастного ставить 5ти лопастный.
Тяга упала на10кг. (12%)
Шум снизился примерно на 5% (субъективно)
Вибрация тоже ниже.

Вот фотки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242042928
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Статическая тяга винта упала,потому что шаг пришлось значительно уменьшить,соответственно уменьшился коэффициент тяги каждой лопасти.В полёте,думаю всё ещё хуже.У ряда винтовых серий он растёт с ростом h,и наоборот.Но если лопасти многолопастного винта будут значительно уже лопастей двухлопастного,то этого может и не случиться.Имеет смысл так сравнивать лишь винты одного типа,но с разным числом лопастей.
Однозначно можно сказать,что многолопастные винты всегда дают меньше вибраций,чем 2-х лопастные,есть также мнение,что винты с нечётным числом лопастей также меньще дают вибрации.Недавно слышал историю,что винт у которого из 8-ми лопастной втулки вытащили 2 лопасти.стал значительно эффективнее,т.е винты с нерегулярным расположением лопастей имеют преимущество.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Посмотри тему поиском "Еще раз про Хондалет"
Ваща выхлопная система вероятно очень фукционала, но некрасива и похожа на ужасные шрамы на красивом женском теле. Я бы на Вашем месте отпескоструил швы сварки, что прастически ничего не стоит и все стало бы ОК.!!! :)
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Так как предидущая ветка "За что нас не любят" ушла в другую степь (и правильно) открою новую. Да поправят меня модераторы если что.
Плодить ветки вероятно неправильно. У нас же здесь не помойка. Проще вернуть в родную степь  ;)

Но злобствовать не будем - потом солью воедино эти ветки, когда утихнут обсуждения.

По теме вот тут Лев делится впечатлениями от сертификации Форсажа в Германии http://airbridge.narod.ru/artickl.html
 

ruslapland

Даешь СЛА для работы!
Ваща выхлопная система вероятно очень фукционала, но некрасива и похожа на ужасные шрамы на красивом женском теле. Я бы на Вашем месте отпескоструил швы сварки, что прастически ничего не стоит и все стало бы ОК.!!! :)
Лучше – враг Хорошего!
В древнем Ките выдающиеся мастера изготовления фарфора, делая эксклюзивные фарфоровые вазы, умышленно старили фарфор, покрывая поверхность легкой паутинкой трещинок. Тем самым они показывали совершенство, которое невозможно достичь.

За то мы летаем тихо и животных не пугаем.

 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
aes правильно ссылку дал: каждый аппарат должен отвечать различным требованиям, в том числе и вкладываться в нормы db при полных загрузках на сертификации.
офтоп: aes, загляни в тему про видео в красном посёлке
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Ваща выхлопная система вероятно очень фукционала, но некрасива и похожа на ужасные шрамы на красивом женском теле. Я бы на Вашем месте отпескоструил швы сварки, что прастически ничего не стоит и все стало бы ОК.!!! :)
Лучше – враг Хорошего!
В древнем Ките выдающиеся мастера изготовления фарфора, делая эксклюзивные фарфоровые вазы, умышленно старили фарфор, покрывая поверхность легкой паутинкой трещинок. Тем самым они показывали совершенство, которое невозможно достичь.

За то мы летаем тихо и животных не пугаем.

Пожалуйста, не обижайтесь, сожалею, что Вы перепутали божий дар с яичницей.!
    С уважением. :)
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Пост Льва про винт я читал. Эта тема в достаточной мере исследованна. А вот с глушаком он не боролся как я понял. 60 Дб это очень тихо. Жигулевский мотор кажись на средних оборотах 72 Дб если не путаю чего. А по госту 96 Дб для легковых автомобилей у нас .
 

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Посмотри тему поиском "Еще раз про Хондалет"

...
Немного не в тему, но чем народ так красиво нержу варит? Недавно обнаружил нерж. проволоку для полуавтомата, стоит взять или лажа? Или лучше АДС ничего не придумано?
С уважением
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Лучше  классической  аргоновой  дуговой  сварки  для  нержавейки  ничего  не  бывает.  Однако  при  применении  полуавтоматической  сварки  с  подачей  нержавеющей  проволоки  и  аргона  -  можно  получить  ( в  ряде  случаев )  -  неплохие  результаты.
 

d_v

Откуда
Москва
Я пробовал вместо 2х лопастного ставить 5ти лопастный.Тяга упала на10кг. (12%) Шум снизился примерно на 5% (субъективно)
Естейственно. Под 5 лопастной винт нужен редуктор с гораздо бОльшим передаточным числом, тогда и с тягой и с шумом будет все ОК.
Только я не понял, если 10 кг это 12% от тяги, это что же, статическая тяга была менее 100 кг???
 

d_v

Откуда
Москва
винт у которого из 8-ми лопастной втулки вытащили 2 лопасти.стал значительно эффективнее,т.е винты с нерегулярным расположением лопастей имеют преимущество
Может быть, для этой комбинации винт - силовая установка просто оптимальное число лопастей = 6 ?
Легко проверить - вытащить еще 2 лопасти: сначала так,  чтобы усугубить нерегулярность, затем - наборот,  сделав крестообразный винт. Если и в том и в другом случае тяга будет примерно одинаковой, значит  дело не в нерегулярности.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
олько я не понял, если 10 кг это 12% от тяги, это что же, статическая тяга была менее 100 кг???
Я мерил по колхозному, напольными весами упертыми в стенку перед телегой дельталета.
 
Вверх