Тянущая силовая установка с мотором РМЗ-640.

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Продам тянущую без редукторную ВМУ на основе РМЗ-640. ВМУ делалась для мотопланера. Винт 115 см, шаг 0,5 м. Электропуск.
Вес с кольцевой моторамой и винтом 51 кг. Голый двигатель весит 31.300. Моторама с навесным 7,300. Электростартёр 3 кг, резонатор-глушитель их нержавейки +5 кг.
За небольшую дполнительную плату могу сделать другую мотораму с нужной заказчику конфигурацией. Так же можно оборудовать ВМУ ручным стартёром, удалив электропуск. Тогда вем на 3 кг будет менше. Вместо резонатора могу оборудовать титановым лёгким глушителем банкой весом 1,6 кг. Это будет еще минус 3,400 кг.

ВМУ оборудована РУДом. В блоке РУДа установлены цифровые индикаторы температуры и индикатор напряжения бортовой сети.
Мотор собран из новых запчастей. Произведена доводка, обрезка щек коленвала с целью балансировки и снижения вибраций. Расширены продувочные каналы цилиндров. Работает отлично. Тяга на стопе с этим винтом и резонатором около 70 кг и это не предел. Мотор отработал в общей сложности 2 часа. Обкатка вся еще впереди. Возможно доводка винта и резонатора ещё улучшит результат.
Продаётся из-за необходимости вернуть долг, за покупку мотора (половинка фольксвагена) на восстанавливаемый мной самолёт Арго.
Цена ВМУ без торга 25 т. р.
Продажа будет актуальна 2 месяца. За это время постараюсь вернуть долг и тогда ВМУ будет снята с продажи.

Изображение 166.jpg


DSCN7932.JPG


DSCN7933.JPG


DSCN7937.JPG


DSCN7934.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
В продолжение темы. Через неделю примерно, возьмусь за переделку силовой установки. Сниму электропуск, это электростартер, зубчатый диск, фланец винта. Установлю шморгалку. Выточу новый облегченный фланец винта под более легкий сосновый винт. Поставлю титановый глушитель-банку. Переделаю мотораму на более легкую, если есть пожелания на её определённую конфигурацию пишите в личку. Номер телефона сообщу. Учту ваши пожелания. Установка будет весить около 40 кг. Цена добавится на 5 т.р. И будет стоить 30 т.р.
В течение следующей недели цена в этой комплектации не изменится.
Отличный бюджетный вариант силовой установки для мотопланера или ЛА весом до 115 кг. Спешите пока не взялся за переделку. Пока просто некогда. Когда возьмусь за него цена будет другая. Да и по всей видимости, скоро надобность в продаже его отпадет. Иначе мне потом на мотопланер придется опять мотор делать. Торопитесь!
При общении через ватсап или вайбер сделаю любые фото и видео по вашей просьбе.
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Подниму тему. Пока комплектация не изменилась. Электропуск, глушитель-резонатор в одном флаконе с винтом, моторамой, постом управления и контроля двигателя с индикаторами температуры и напряжения бортовой сети. Пока руки не дошли до модернизации цена остается прежней.
Бюджетная компактная установка для мотопланера с винтом 115 см. Спешите.
После доработок вес установки будет снижен на 7 кг и цена вырастет.
Номер телефона запрашивайте в личку. Сообщения отслеживаю почти каждый день.
При заказе моторамы по чертежам покупателя, для адаптации ее на вашем ЛА из стального металлопрофиля, сделаю бесплатно.
Еще забыл упомянуть, что в комплекте под этот винт с этой ступицей имеется алюминиевый кок винта.
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Установка снова в продаже пока по той же цене.
В данный момент делается еще один вспомогательный винт для испытаний Х образного винта с малым углом выноса лидирующего. Цель испытаний выяснить, как близко расположеные винты влияют на шумность и эффективность работы.
 

Vladimir N

Я люблю строить самолеты!
Про половинку фолькса можно узнать как, чего, извиняюсь что не по теме.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
На продажу выставляется еще одна установка с титановым редуктором и выхлопной системой.
Редуктор открытого типа, но можно оборудоватьлегким кожухом под консистентную смазку.
Полностью готов к работе, но без винта. Ручной пуск. Аккумулятор не требуется. Еслли только совсем маленький для каких нибудь приборов для стабилизации напряжения.
Регулятор напряжения в комплекте и отвод на постоянное напряжение и выключатель зажигания есть.
Мотор заводится. Но на тягу не испытывал.
Немножко раьотал на самолете Арго и немного на дельталете с толкающим винтом.
Кожухи охлаждения сделаны под тянущую установку, поэтому вентилятор охлаждения отсутствует. При желании новый
Владелец может переоборудовать под толкающую установку.
В том виде как есть, за ту же цену. 25 000 р.

Продан будет один из этих двигателей на выбор, так как один из них должен остаться для самолета.
Цена первого после испытаний Х образного винта, возможно будет пересмотрена в сторону увеличения.

Посмотреть вложение 454114

20201203_191540.jpg
 
Последнее редактирование:

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Ну трахнул мотор, бывает! Да хоть сто раз ударь, главное, чтобы он тягу давал! Какова тяга у моторов конкретно?
Готов купить титановый редуктор отдельно
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Да хоть сто раз ударь, если винтом хороше цепанет планету, колено в щеках проворачивается, и все кирдык
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
[QUOTE="zar, po если винтом хороше цепанет планету, колено в щеках проворачивается, и все кирдык
[/QUOTE]
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
если винтом хороше цепанет планету, колено в щеках проворачивается, и все кирдык
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот ведь ответил уже. Никаких крашев у этого мотора не было. Просто неаккуратное обращение при хранении. Это было до меня.
Здесь не форум. Все вопросы в личку.
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Подниму тему.
Раз уж возник интерес к редуктору, добавлю информации по нему и могу предложить еще один вариант продажи.
Редуктор имеет передаточное число 2,1851851852. Ну, округленно 2,2.
На ведущей шестерне 27 зубьев, на ведомой 59. Вес редуктора 5,240 кг ведущая шестерня на КВ 650 гр.
На выходном валу имеется цилиндрическая часть, на которую одевается фланец со скользящей посадкой и на шлицевую часть ставится демпфер. Демпфер и фланец прикручиваются с обеих сторон на винт в сборе на валу, стягиваются болтами, и специальными самоконтрящимися гайками, которые есть в комплекте.
Особенностью этого редуктора является возможность быстрого снятия винта с вала, не требуя инструментов.
Расшплинтовывается булавка, откручивается центральная гайка, от руки, и винт в сборе с фланцем и демпфером снимается с вала. Гайка опять накручивается на место и шплинтуется.
Это удобно при транспортировке ЛА и сохраняет винт от повреждений.
Отдельно редуктор тоже могу продать, но стоить он будет 15000. Смысла не вижу продавать его отдельно.
Могу оголить мотор.
Снять все навесное; выхлопную систему, коммутатор, карбюратор, бензонасос, катушку зажигания с высоковольтными проводами, регулятор напряжения, шморгалку, мотораму. То в комплекте с мотором, редуктор будет стоить 20 000.
Если поставлю винт и проведу испытания с замером тяги ВМУ будет стоить 35 000 Винт тянущий не продается, потому что нужен будет самому, а вот толкающий есть, на котором этот мотор летал на дельталете. Он немного БУ есть коцки которые нужно плдшпаклевать и покрасить. Этот винт могу отдать за 5 000 в комплекте.
Первый движок в безредукторном исполнении готовлю к испытаниям в ближайшее время. Второй винт ему сделал, жду потепления. По результатам испытаний, скорее всего, цена его тоже вырастет.
Мой телефон 8 902 604 47 18. Созванивайтесь. Берегитесь мошенников. Только я могу сделать любые дополнительные фото и видео, и селфи с этим двигателем.
Ну и напомню, что продана будет, только одна установка. Вторая будет сразу снята с продажи.
Удачи всем.

DSCN8077.JPG
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну вот, результат испытаний есть.
Х образный винт ожидания по снижению шума не оправдал, как и прибавки тяги именно от такого типа винта из двух моноблоков. Тем не менее прирост тяги в 7 кг получил, за счет доводки основного винта. После снятия малого винта, на основном тяга практически не изменилась. Как ни странно, но дополнительный винт ни лишнего сопротивления не добавил, ни тяги.
Итого получена тяга 75 кг на безредукторной установке. Есть основания полагать, что если чуть добавить шаг, до 0,6м можно получить прибавку еще в несколько кг. Но и это вполне достойный результат, хотя конечно ожидал и большего.
А по сему, цена на эту установку не изменилась. Так же 25 000

20201217_183409.jpg
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Ну вот, и не надо было жаловаться на меня админу, чтобы удалить мое предыдущее сообщение! Теперь осталось измерить тягу у редукторного мотора, и тогда покупатель сможет выбрать, что лучшее. Тебе же помогаю продать -неужели не понятно: мотор без тяги - это просто куча деталей.
Кстати, какой глушитель применен?
 
Вверх