Тюмень - Геленджик и обратно

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Потом к нам прилетел летчик-испытатель Юрий Кабанов  и показал как надо летать
 

Вложения

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Утром 9-го вернулись в Ростов.
Встретили как родных, (Петрухе отдельное спасибо, читал стихи и мы поняли, что летное братство не ржавеет)
Выжили
Утром 10-го отбыли в окресности г. Пролетарск
Показали самолет, посмотрели на конеферму.
 

Вложения

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Из легких:  Бе-103, По-2, Че-29, Л-42, Птенец, ну и мы на СК-12
А комерческих целей не преследовалось, так повод по стране погонять
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Потом прилетели в Пензу, потренировать местных товарищей.
Из Пензы быстро улететь не удалось, т.к. 12-го числа в Пензу прилетел Медведев, на аэродром приехали менты и нас даже на аэродром не пустили, хотя мы должны были улететь в 8-00, а он прилетал после 12 часов.
Ну чтож лишний день провели в гостях
 

Вложения

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Из Пензы хотели по дороге залететь с Самару на Красный Яр, но погода с утра подкачала. Посидели немного на Волге и двинули на Уфу.

Аэродром Первушино
 

Вложения

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Из-погоды на Урале пришлось на день задержаться в Первушино

Дорога домой
 

Вложения

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
Banov писал. 20.09.12 :: 02:20:45:
"подскажите, как Киевляне решили проблему с хомутом на ВИШе" 

Киевляне считают что, проблема в новой конструкции хомута. Возврат к  старой проблемы не решит. Суть проблемы – во внецентренной нагрузке на ввертный болт хомута, вызывающей его изгиб. При затяжке хомута всегда возникает перекос опорных поверхностей под головкой болта и гайкой. На этом самолете перекосы были незначительными, поэтому  пока проблем не было. Поэтому налет 550 часов ничего не доказывает. По правилам конструирования обязательно применение болта с гайкой и сферических шайб. А Правила нужно соблюдать, они «написаны кровью». Иначе этот ВИШ всегда будет «миной замедленного действия». В остальном ВИШ разработан на высоком техническом уровне. Правда, до конца мы его не разбирали.
Приходилось заниматься подобными проблемами, - разработал 6 моделей ВИШ с реверсом и «флюгером», под разные мощности и число лопастей.
Три модели изготовлены в металле по 2 экземпляра и проходят опытную эксплуатацию. Характеристики лучше, чем у КиевПроп.
По результатам наших испытаний выяснилось, что усилия на штоке управления небольшие, можно отказаться от противовесов на хомутах.
 

limpopo1960

Первым делом ,увы,самолеты.
в Пензе на фото отель Провинция .Особенно любим транзитными экипажами за хорошую кухню и радушную хозяйку.
 
Вверх