Ткань для перетяжки

Как я уже писал, она разная бывает,
В основном она делится на три типа по толщине и, соответственно, по прочности (речь идет о ткани специально предназначеной для обтяжки самолетов). Вес, конечно же, тоже растет с увеличением прочности. Чаще всего делят ее именно по удельному весу.

1. Самая легкая предназначена для ультралайтов, ее вес 1,7 унции (одна унция это примерно 30 г) одного квадратного ярда (примерно 1 кв. м).

2. Средний тип - 2,7 унции/кв.ярд. Самая ходовая и самая используемая. Используется практически для всех обычных самолетов.

3. Третий тип, самая тяжелая - 3,4 унции/кв. ярд. Для самолетов летающих в самых трудных условиях (химики, аэробатические, буш-самолеты).

Веса могут немного отличаться у разных производителей, но принцип остается тот же.

Выбирают тип ткани по нагрузке на крыло и условиям эксплуатации. А вот способ крепления ее к каркасу уже зависит от максимально допустимой скорости. Это нужно смотреть в спецлитературе. Для сертифицированых самолетов тип ткани и способ ее крепления определяется производителем самолета.

Я сторонник пришивания ткани после приклейки или применения специальных заклепок с большой шляпкой-головкой вместо него.

Надеюсь, что эта информация поможет вам двигаться дальше.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
какой тканью перетянуть крылья на Бекасе
Вернёмся к вопросу топикстартера.
Обтянуть можно любой тканью.
Для синтетики - плотность не менее 80 грамм на метр квадратный.
Для тканей из натуральных волокон - АМ-100 (перкаль), бязь, сатин (можно в цветочек :)), простыня и т.д..
Приклейка обшивки - клей ВК-11. Купить можно в отдельных компонентах.
Производственная инструкция здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1388659152
Есть способ приклейки тканевой обшивки, разработанный в киевском Аэропракте.
Технология здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1461834756
Попробовал и ту и другую методу - с ВК-11, по моему мнению, лучше.
Покрытие эмалитом (более дешёвое, более трудоёмкое и более вредное) обеспечивает более стабильное натяжение ткани при изменении погодных условий. Первый слой для синтетики лучше делать АК-20 с добавлением 2% алюминиевой пудры. Адгезия эмалита к синтетике не очень хорошая. После трёх слоёв эмалита (лак НЦ-551) обязательно покрывать двумя слоями аэролака последнего покрытия АК-113 (без буквы Ф в конце - он горячего отверждения) с 4% алюминиевой пудры. Он защищает от ультрафиолета и не даёт растрескиваться эмалиту.
Обшивку можно и пришить - технология пришивки изложена в AC No: 43.13-1B.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1280136903
 

Maksim1983

Отчего люди не летают как птицы?
Откуда
г. Удомля
Всем здравствуйте! У меня вопрос к знатокам. На моём С-22 ссохлась ткань (стянулась), и теперь её не надеть на крыло, чтобы мы не делали. Посовещавшись командой, было принято нестандартное решение: разрезать крыло в нижней части и вшить туда "клин". А вопрос у нас по технической части ткани. Материал дакрон, но как понять какой плотности ткань нужна? И, внимательно прочитав ветку, я понял, что дакрон - это фирма выпускающая ткань под этой маркой, а вот что это за ткань, где её теперь купить? Может кто что знает?
 

Maksim1983

Отчего люди не летают как птицы?
Откуда
г. Удомля
Нашел на просторах инета, пока разбирался в вопросе:
Ткань дакрон – это прочная мягкая и лёгкая ткань из синтетического полиэфирного волокна на основе полиэстера. Для производства дакрона используют продукты переработки нефти.
Существует порядка 20 торговых названий ткани дакрон (Dacron), в зависимости от страны производства. Так в США – это дакрон, в СССР и России – это лавсан, в Великобритании – терилен, во Франции – тергал, в Германии – полиэстер, мелинекс, тревира, милар (майлар), в Японии – теторон, а также диолен и т. д.
Все эти разные торговые названия химическая суть одной и той же ткани дакрон. К слову сказать, что наименование «лавсан» происходит от места разработки этой ткани – Лаборатория высокомолекулярных соединений Академии Наук. В США ткань дакрон выпускает американская химическая компания DuPont.
Источник: ERROR
 
Вверх