Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В москве продают 5360-79, рулон 1.8 шириной 50 погонных выходит около 20круб.
Самое оно - Ан2 оной нынче обтягивают и не только.
Нашел приемелеый вариант. отлично натягивается и при наступлении холода не провисает тех центр делает
8 499 2678443
Ольга Викторовна
Тут на форуме некоторые обижаются, когда их посылают книжки читать... :🙂Хочется изготовить такое крыло, которое позволило бы безопасно пикировать на скоростях более 400км/ч, с тканевой обшивкой на небольших лёгких крыльях такое возможно?
с такими скоростями?на небольших лёгких крыльях
А разве это делалосьА самолёты 30-х годов с тканевой обшивкой крыла летали со скоростями 400 км/ч и не в пикировании, а в горизонтальном полёте. Один из примеров И-16.
?на небольших лёгких крыльях
Синтетика она тоже разная бывает, хотя бы по толщине. Постом выше приведена информация какая толщина этой ткани применяется в зависимости от типа самолета и скорости его полета. Но ткань только передает аэродинамические нагрузки на каркас крыла и поэтому-то я и написал, чтоЕсли взять синтетику, то о прочности ткани, в принципе, можно не беспокоиться.
которое будет способно выдерживать эти нагрузки. Иными словами, если вы поставите крепкую ткань на хилое крыло, то оно сломается раньше, чем порвется ткань и именно поэтому в приведенных выше рекомендациях для разных диапазонов скоростей применяется разная толщина ткани. Какой смысл ставить толстую, крепкую и тяжелую ткань на крыло, которое не сможет выдержать нагрузки, которые способна передать ткань?Т. е. вам сначала нужно спроектировать такое "небольшое легкое крыло"
Вы не поняли, о чем я. Все, что я хотел донести до вас так это то, что:Мощности для полёта в любом направлении с такой скоростью точно не хватит
Т. е. крыло будет обтекаться воздухом одинаково, как при горизонтальном полете, так и при пикировании, естественно при одинаковых параметрах полета (угол атаки и .т.д). Следовательно и аэродинамические силы, действующие на силовой набор крыла будут одинаковыми (другие силы не рассматриваем). Поэтому если ваше "легкое крыло" расчитано на определенную максимально допустимую скорость, то не имеет значения в каком направлении полета она достигается. Если вы ее превысите, то ваше крыло сломается, даже если ткань эту скорость выдержит.сам полет самолета относительно воздуха с физической точки зрения протекает одинаково не зависимо от направления полета самолета относительно земли.
Ах, вон оно как... Ну тогда прошу пардону. 🙂Romm T, надо полагать, задачу прочности каркаса решил.
Очень бы интересно было взглянуть на легкое крыло, способное летать с такими скоростями, я серьезно. Думаю, что многим это было бы интересно.Хочется изготовить такое крыло, которое позволило бы безопасно пикировать на скоростях более 400км/ч,
Ориентировочно требования по ткани можно посмотреть здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1280136903
CHAPTER 2. FABRIC COVERING
FIGURE 2-12. Fabric attachment spacing
Очень бы интересно было взглянуть на легкое крыло, способное летать с такими скоростями, я серьезно. Думаю, что многим это было бы интересно.
Имейте в виду, что это достаточно старая информация. Сейчас, в основном, применяют синтетику, а не хлопок, она прочнее и легче при том же весе. Но! Как я уже писал, она разная бывает, я попозже напишу еще, сейчас мне по делам уезжать надо.Пока подробно в той книге не разобрался, но там пишут что используя толстый крепкий хлопок и крепя его каждый дюйм максимальная непревышаемая скорость может достигать 400км/ч, а при ~10см 200км/ч.