https://www.youtube.com/watch?v=E3_CoB8q2XUламинарных профилей
=vientiliatortshik v nosu?
https://www.youtube.com/watch?v=E3_CoB8q2XUламинарных профилей
Знаю.Ламинарные профиля хороши только в тех случаях, когда ничего не мешает им оставаться ламинарными в полете - всем известно резкое снижение несущих свойств о пыли, осадков, или налипших насекомых.
https://www.youtube.com/watch?v=i_YeVyW5Xlgбыстрые самолты летают
Читал в свое время.Вот ссылка на мнение практика
Это не совсем так: ламинарные профили позволяют получить более высокое качество - а максимальная скорость может быть достигнута на режимах ближе к Схо. Если же сравните эту величину на любом из лучших ламинарных профилей и, например, достаточно стандартного NACA 230-й серии, убедитесь, что разница очень невелика - если она вообще есть.днако альтернативы нет - все быстрые самолты летают нынче на ламинарном профиле. Что формула .что немезис NXT, лансэйры/гласэйры ,циррусы и пипстрели всякие.
Хочешь быстро летать - протирай самолет мокрой мыльной тряпкой перед каждым вылетом.
Меня более напрягает в ламинарных профилях их узкий диапазон углов атаки и поганое поведение в срывных режимах.
"Есть многое на свете, друг Горацио..." Ваша замечательная модель наверняка учитывает сопротивление, создаваемое системой охлаждения (водяной и маслорадиатор при водяной системе; оребрение и дефлекторы при воздушной) - они вносят отнюдь не самый малый вклад в сводку сопротивлений. Думаете, это все - отнюдь.Обнаружил, что мой новый корпус ввиду того, что работает на Re=30млн против 5 млн на крыле максимальных скоростях создает отрицательную подъемную силу. Пришлось добавить 5 градусов крутки. Попутно обнаружил,что оно все равно идет с отрицательным углом. Вспомнил, что в профиле NLF нужно приментять "крейсерское" положение закрылос с отрицательным углом. Совокупные меры позволили в XFLR с массой 600 кг достичь 600 кмч при наличии 100кг статяги.
Буду перепроверять в Ansys'е.
С интересом слежу за темойПришло время подправить фюзеляж.
Решил роэкспериментировать и набраить фюзеляж из ламинарных профилей серии NLF.
Вы ставите слишком низкоамбициозные целидаже сейчас вылизанные реплики поршневых истребителей второй мировой в групповых гонках у земли летают на скоростях 700 км в час на моще до 4 000 лс---тоесть на порядок больше
Владимир Павлович, я уже заложил радиаторы и прочую требуху как "парашут" 0.2m x 0.25m останавливающий половину попадающего в него воздуха. Без него хватило бы 60 кг тяги.Ваша замечательная модель наверняка учитывает сопротивление, создаваемое системой охлаждения (водяной и маслорадиатор при водяной системе; оребрение и дефлекторы при воздушной) - они вносят отнюдь не самый малый вклад в сводку сопротивлений
Какой именно?Что сподвигло Вас на столь отчаянный поступок?
Парашют такой площади создает на скорости 600 км/ч (Н=0) сопротивление, как раз, равное примерно 100 кГ.я уже заложил радиаторы и прочую требуху как "парашут" 0.2m x 0.25m
Думаю над этим примерно с позавчерашнего дня.это испарительная система жидкостного охлаждения, когда превращенная в пар, ОЖ, осаждается, проходя под обшивкой и не создавая ни грамма лишнего сопротивления.
Да не -возле земли носятся.-на какой высоте эти фаишные рекорды--5-6000 метров