Много самолетов осталось на бумаге, много недостроенных. У всех желание построить просто, обойти трудности, с пластиковыми это не проходит, велика вероятность набрать вес. Т.К. самолет не заурядный, амбициозный, так и надо, хвалю, придется создавать базу, лабораторию стенды, станочный парк, стат зал, вести НИОКР. Один продувать, второй ломать, Третий гонять, четвертый презентовать, на пятом можете покататься.
Валентин Пятница так и сказал – если хотите летать, стройте из дюраля. Можно и пошить чио-нибуть. Можно клеить в гараже или сарае, но подкосники или перетяжеленные с малыми скоростями.
Я построил 8 самолетов из которых только 2 реализованы, до этого мотодельтапланы, мотобланики, дельтапланы. Я и сейчас строю и давно бы построил, если бы не 115кг, с трапецевидным крылом и круткой и движком 35л.с. Понятно, что это толкающий низкоплан, двух балочный с убирающимися шасси. Только матрицы крыла занимают 40 м2 . Я тоже хочу летать, но на крейсере 200 и расходе 5л, и чтобы ни одна собака не докопалась.
Марио решил ограбить банк.
Ваши амбиции я полностью поддерживаю, но заявленные данные, в пику уводят график бюджета. Я понял, что если в теории не добьетесь желаемого результата, то и строить не будете, но пока все поучается, дай Бог.
Такой самолет строить в сарае нельзя, это очень подпортит имидж и вызовет неудобные вопросы. У каждого самолета должна быть история, у Вас пока с этим не густо. Нет, если Вы сами паяете токарные резцы и катаете бочки со смолой, тогда флаг Вам в руки.
С изотерической точки зрения вам нужно строить завод с ноля, а не подбирать подходящее помещение.
Вперед Марио!
P.S. Если Лапшин В.П. ведет с Вами эту тему, это что то значит. Если Леха молчит, это о чем то говорит.