Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.

Я ничего импортного не рассматриваю. А связь с валютой это по моему чистая психология. Вы родственник Орешкина?
Я ставлю железно - Сделано в России. Рубль главная валюта в мире.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Без импортного двигателя или его частей увы никак.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
У нас это может быть исполнено в виде" сварим раму такой , какая она получится ,потом облепим чем -нибудь сделаем болвана и т.д." потом будев много вручную подгонять к этому другие так-же криво сделанные детали.
Ну это уже на грани оскорбления рекомендованных мной наших самолетостроителей! Не буду сам хвалить, а предложу почитать отзывы покупателей о качестве изготовления планера стеклопластиковых самолётов. 
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Ну это уже на грани оскорбления наших самолетостроителей! Не буду сам хвалиться, а предложу почитать отзывы покупателей о качестве изготовления планера стеклопластиковых самолётов.
Я никого не оскорбляю и  считаю, что данная технология не исключает возможность сделать все качественно.  Просто это менее технологично , требует больше квалифицированного ручного труда , контроля за качеством и т.д. -все о чем выше говорил Алексей.  Но она, увы, исключает возможность заказть разные частей самолета у разных подрядчиков и потом это все безгемморойно собрать.   :(
 
Сегодня посмотрел фильм про авиацию в России. И показали, как делают карбоновое крыло для МС-21. Почему не делать нам вместе, что то же сами качественно для наших самолетов.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Из каких соображений стабель подняли над килем?
1. Чтоб в основном потоке винта помешьше лишних предметов было.
2. чтб при резкос сбросе /добалении газа эффективность управления по тангажу радикально не менялась. А то при выполнении конвеера на одном колесе цирк будет.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Я ничего импортного не рассматриваю. А связь с валютой это по моему чистая психология. Вы родственник Орешкина?
Я ставлю железно - Сделано в России. Рубль главная валюта в мире.
Ну, это уже детский сад, ей богу.
То есть вы твердо уверены, что цены на внутреннем рынке ни как не связаны с колебанием курса валют и мировой ценой на нефть?  :-? Забавно.

Российские двигатели появляются. И в наших руках , чтобы они завоевали хотя бы наш рынок.
Знаете, при прочих равных, если мне предложат на выбор приобрести самолет с двигателем Ротакс, Лайкоминг, Лимбах, Вальтер Минор... или самолет с появляющемся отечественным двигателем, догадайтесь с трех раз, что я выберу?  ;)

По ходу, даже когда мои заказчики на покраску самолетов интересуются какую эмаль я им могу предложить, всегда почему-то отдают предпочтение либо DuPont, либо AkzoNobel, реже PPG... но никогда отечественную. Не знаете почему?  ;)
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
После попыток повесить пропеллер на балку колесо стало некуда девать .
 

Вложения

Сразу возникает вопрос: а для чего такой длинный вал? Чтобы убрать движок из воздушного потока? Или из-за проблем с центровкой?
Гемор же с жесткостью...
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Сразу возникает вопрос: а для чего такой длинный вал?
Центровка.
Понятно , что и  шкив и двигатель будут на одной раме висеть- так что с валом никаких проблемм нет. Заодно есть место , куда демпфер крутильных колебаний впихнуть.

p.s. Вроде даже подобрал подшипники на балку c внутренним диаметром 270 мм.
 
В варианте с мотоконверсией ??? он должен стоить не более 2.5 млн. руб. За большую стоимость такой самолет мне неинтересен...
Мне с высокой точностью понятно, сколько будет стоить СУ, карбоновые трубы под лонжероны и хвостовые балки, выдувка фонаря , шасси, авионика .???

Примерно понятно...
Совершенно непонятно...
Если сгрузить проект в КБ -  то оно будет стоить... ???


Нужно иметь возможность пользоваться "халявным" теплым помещением- т.к. в данном случае проект зависит от нескольких подрядчиков - и сроки гарантированно будут сорваны.  Нужно предусмотреть фонд оплаты труда сборщиков на время сборки т.п. ???

К сожалению в наших успешная реализация данного (да и любого подобного)  проекта в нашей стране в сильной степени зависит от везения. ??? Если подрядчики не накосячат и
все сделают правильно хотя-бы со второго раза - есть шанс уложиться в вышеобозначенную сумму :)
Практически у всех обсуждающих наблюдаются совсем не рыночные рассуждения далекие от действительности, когда дело касается финансовой/производственной стороны... Данный проект выделяется среди других, кроме того что он действительно интересен, ещё и тем что автор обозначил цену по которой он готов КУПИТЬ такой самолет - это и есть главное для производителя - спрос! Остается дело за малым - учесть всё действительно необходимое в конструкции и оценить спрос других пилотов согласных с этой ценой... это всё! дальше уже забота производителя - рискнуть или нет...  ;)
 
Знаете, при прочих равных, если мне предложат на выбор приобрести самолет с двигателем Ротакс, Лайкоминг, Лимбах, Вальтер Минор... или самолет с появляющемся отечественным двигателем, догадайтесь с трех раз, что я выберу? 
То есть: вы не верите в собственные силы и все для вас сделают американцы?
 
Вверх