Топливный бак (резервуар) для МДП

Впрос религиозный 🙂
Правда слышал что пластиковые баки от моторных лодок легко рвуться при ЛП и якобы кто то погиб так, но подробностей не помню...
 

Вложения

  • ____1_005.JPG
    ____1_005.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 128
А какой бак лучше пластиковый или металический? Или просто канистру укрепить? 
На ветке "Бензобак для СЛА"  в начале января я делился опытом изготовления бензобака из двух алюминиевых кастрюль. Бак получился даже очень ничего. Цилиндрический, с эллиптическими донышками.
 
Взял канистру 30 литровую, снизу приварил алюминивую миску, в миску вварил усиление, в котором нарезал резьбу для слива отстоя. Сбоку приварил кольцо на которое смонтировал заборник вместе с датчиком бензина. Получился неплохой бензобак. 😉
 
А никто не делал конусообразный бак вершиной вниз и заборником  снизу? Так топливо будет надёжно поступать и на виражах когда его мало.
 
@alersandr

Касательно приведённого фото.

Этот конус внизу бака всё же исправно выполняет роль отстойника.
И у Форсажа например штатно забор бензина из такого бака организован по другому.

Запитываться от отстойника, по опыту эксплуатации аналогичного бака, не есть гуд (хотя у меня через этот штуцер всего лишь допбаки подсоединялись к основному).

Когда мне надоело постоянно фильтры менять попросил друзей вварить в бак пару отдельных штуцеров для забора бензина рядом с отстойником.

И судя по фильтрам стало существенно лучше и меняю их теперь значительно реже.
 
Степень загрязнения определяю визуально.

В особо запущенных случаях у фильтрующего элемента есть попытка как бы сжаться, схлопнуться от разницы давлений. Кстати, если это произойдёт, то может привести к закупорке тракта.
 
Назад
Вверх