Топливные магистрали авиационного типа

ASokolov

Я люблю строить самолеты!
Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе, связанном с автоспортом.

В документах, регламентирующих технические требования написано "Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа."
К сожалению, нет разъяснений, что считается магистралями авиационного типа.

Каковы требования в авиации к топливной системе? Материал - может это быть металлическая трубка, резиновая, резиновая в металлической защитной оплетке?
Тип соединения - резьбовой штуцер, хомут или что-то еще?
 
Вот тут в каталоге можете посмотреть: http://www.aircraftspruce.com/menus/ap/fuel.html
http://www.aircraftspruce.com/menus/ha/fit.html

Видел подобные каталоги для спорткаров, даже артикула некоторых позиций совпадают, иногда и ценники очень близки.

Не изгибаемый топливопровод обычно 3/8" алюминиевая трубка для двигов в районе 200 л.с. + AN алюминиевые фиттинги (синие по цвету). Изгибаемые кто во что горазд т.к. есть от дюрита до тефлона в нержавеющей оплетке. Ценники тоже в этой части сильно разнятся.
Я беру вот такие: http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/eatonfitting66000.php
только они по цене кусаются больно, но качественные  😀
 
А для двигателя 80-100 лс ротакса или aerovee топлипровод какого диаметра должен быть?
 
-
 

Вложения

  • SWScan00081.jpg
    SWScan00081.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 241
Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе, связанном с автоспортом.

В документах, регламентирующих технические требования написано "Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа."
К сожалению, нет разъяснений, что считается магистралями авиационного типа.

Каковы требования в авиации к топливной системе? Материал - может это быть металлическая трубка, резиновая, резиновая в металлической защитной оплетке?
Тип соединения - резьбовой штуцер, хомут или что-то еще?
Как с луны свалился)) Вот кому, а автоспорту грех жаловаться на снабжение. Все что душе угодно в центре Москвы http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Goodridge_200.htm
 
автоспорту грех жаловаться на снабжение.

То же самое, что предлагает Спрус.
Ага, только у него нет склада на улице Орджоникидзе... И если бы тебе после каждого полета приходилось перебирать двигатель и менять половину шасси, то обращатся в спрус было бы чуть-чуть неудобно.
 
И если бы тебе после каждого полета приходилось перебирать двигатель и менять половину шасси, то обращатся в спрус было бы чуть-чуть неудобно.

Ну это ты у нас водитель-истребитель. Я не по этой части.
 
Назад
Вверх