Топливомеры СБЭС-1447 КЭС-2097 для СЛА

svetlozor

Люблю вертолеты!
Откуда
.
Всем привет!
Подскажите, кто то применял такие указатели с топливомерами для малой авиации?
Если оттарировать свой бак, заменить шкалу индикатора на самодельную соотв. разметкой.
Вопрос: насколько нормально будет работать такая система?
Будет ли нормальным использовать КЭС-2097 (керосиномер) для бензина (именно такой прибор имеется)?
Взаимозаменяемые ли датчики 1447 и 2097 к указателям СБЕС, КЭС?

Идея создать ламповую атмосферу кабины с чисто классическими авиационными приборами..

23572.jpg
 
Откуда
оттуда
По большому счету, указатель это магнитоэлектрический логометр, и главное знать параметры датчика и плеча моста в этом логометре, потому что датчик включен во второе плечо этого моста.
Шкалу просто поменять не получиться, т.к. измерения не линейны, если мост не уравновешен.
А если у вас просто создать "имитатор" прибора, то вообще можно выкинуть потроха и вставить серво- или шаговый двигатель.
 

svetlozor

Люблю вертолеты!
Откуда
.
Благодарю. Решил оставить только корпус, индикатор и датчик возьму с Али для пластиковых баков катеров
 
Вверх