Топливозаправщик для малой авиации

KPACC TEX

Я люблю строить самолеты!
Доброго всем времени суток.
Не дождавшись ответа администратора форума на мой запрос, предлагаю к обсуждению небольшой топливозаправщик.
Объём 920 литров, материал - нержавейка, фильтр, счетчик, насос и барабан в комплекте.
Тема не новая, но свои 5 копеек можем привнести.
Не знаю насчет сайта (где его можно указывать), но на всякий случай: fill-fly.ru
 

Вложения

Очень компактный и эстетичный.
Вы его в фотошопе на прицеп "посадили", как понял.
Сколько будет стоит?
Но топливозаправщики, насколько помню, ездят по установленному маршруту. Просто так по городу, где захочется, проехать можно будет до первого экипажа ДПС.
Насколько муторно будет оформлять документы на передвижение подобной цистерны от заправки до аэродрома базирования?
 

KPACC TEX

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток!
Очень компактный и эстетичный.
Вы его в фотошопе на прицеп "посадили", как понял.
Нет, это не фотошоп. Хотя и выглядит похоже. На сайте есть фотографии с другого ракурса...

Но топливозаправщики, насколько помню, ездят по установленному маршруту. Просто так по городу, где захочется, проехать можно будет до первого экипажа ДПС.
Насколько муторно будет оформлять документы на передвижение подобной цистерны от заправки до аэродрома базирования?
Вы абсолютно правы, но! Маршрутом обременены ТЗ, перевозящие бензин (класс 3.3), наш класс 3. Поэтому на нас эти требования не распространяются. Да и на перевозку керосина до 1000 литров оформляется только накладная.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Простите за такой вопрос: зачем три петли на дверке - она бронированная?
 

KPACC TEX

Я люблю строить самолеты!
Сколько будет стоит?
По цене: т.к. изделий несколько и формы наполнения разные, подумалось что указание цены будет не совсем корректным.
Посему, указываем конкретную модель: МУЗ-920, материал - нержавейка, с прицепом, цена 1250 т.р.
 
Вы абсолютно правы, но! Маршрутом обременены ТЗ, перевозящие бензин (класс 3.3), наш класс 3. Поэтому на нас эти требования не распространяются. Да и на перевозку керосина до 1000 литров оформляется только накладная.
Т.е. речь идет исключительно о керосине?
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Обратите внимание на правильную цветографическую раскраску топливозаправщика и знаки опасности, соответствующие ГОСТ РВ 52396-2005 "Средства технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов. Цветографические схемы": http://www.1bm.ru/techdocs/kgs/gost/243/info/31546/ Только такая раскраска дает право движения наземной авиационной техники по аэродрому (посадочной площадке). В противном случае, как демонстрируется здесь, это будет нарушением требования Приказа Минтранса РФ от 13.07.2006  N 82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации": http://docs.cntd.ru/document/901988994 и караться по ч. 5 статьи 11.3 КоАП РФ. Действия, угрожающие безопасности полетов: http://koapkodeksrf.ru/rzd-2/gl-11/st-11-3-koap-rf
Топливный модуль на прицепе в Испании (цветографическая раскраска и знаки по Пр. ИКАО 14. Том 1. Проектирование и эксплуатация аэродромов такая же как и по ГОСТ РВ 52396-2005).
Много информации по теме компактных топливозаправщиков для малой авиации в теме: Куплю топливозаправщик или ёмкость: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1379737091 и
Топливозаправочный комплекс: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366047021/2
 

KPACC TEX

Я люблю строить самолеты!
Вы абсолютно правы, но! Маршрутом обременены ТЗ, перевозящие бензин (класс 3.3), наш класс 3. Поэтому на нас эти требования не распространяются. Да и на перевозку керосина до 1000 литров оформляется только накладная.
Т.е. речь идет исключительно о керосине?
Совсем нет, перевозка бензина допускается в объёме не более 330 литров. Такие цистерны мы то же делаем.
 

KPACC TEX

Я люблю строить самолеты!
Обратите внимание на правильную цветографическую раскраску топливозаправщика и знаки опасности, соответствующие ГОСТ РВ 52396-2005 "Средства технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов. Цветографические схемы": http://www.1bm.ru/techdocs/kgs/gost/243/info/31546/ Только такая раскраска дает право движения наземной авиационной техники по аэродрому (посадочной площадке). В противном случае, как демонстрируется здесь, это будет нарушением требования Приказа Минтранса РФ от 13.07.2006  N 82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации": http://docs.cntd.ru/document/901988994 и караться по ч. 5 статьи 11.3 КоАП РФ. Действия, угрожающие безопасности полетов: http://koapkodeksrf.ru/rzd-2/gl-11/st-11-3-koap-rf
Топливный модуль на прицепе в Испании (цветографическая раскраска и знаки по Пр. ИКАО 14. Том 1. Проектирование и эксплуатация аэродромов такая же как и по ГОСТ РВ 52396-2005).
Много информации по теме компактных топливозаправщиков для малой авиации в теме: Куплю топливозаправщик или ёмкость: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1379737091 и
Топливозаправочный комплекс: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366047021/2
Спасибо за напоминание. У нас этим занимается транспортный отдел :)
 

KPACC TEX

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток!
Уточняю цену и комплектующие МУЗ-920:
Объём 920 литров, материал - нержавейка, фильтр, счетчик, насос и барабан в комплекте, цена 980 т.р.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Хороший  агрегат, главное  его  достоинство  мобильность.
 

KPACC TEX

Я люблю строить самолеты!
Готовится к выпуску очередная установка на 920 литров. Заказчик попросил установить в малотоннажный грузовой автомобиль.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Доброго всем времени суток.
Готовим к выдаче заказ МО: топливозаправщик объемом 1800 литров.
Вы же не забыли прикрепить маленький, незаметный краник снизу емкости для прапорщиков? :D
 
Вверх