Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если уж на Р-16 неэффективное, то что говорить об аппаратах с тяжёлыми автоконверсиями?Хочется сделать тормоза на все три колеса тележки Р-16. Ибо родное на переднем колесе совсем неэффективное.
У меня на новом и на старом аппарате установлены одинаковые тормоза (барабанные от мопеда типа Рига).Ибо родное на переднем колесе совсем неэффективное.
На нескольких аппаратах с барабанными тормозами проделывал следующее. Мелом мазал барабан, аккуратно собирал тормозной механизм, крутил колесо, потихонечку нажимая на тормоз. Как только чувствовалось касание колодки, отпускал тормоз и разбирал механизм. Место касания колодки видно. Снимал напильником материал колодки и повторял с начала. Так до тех пор, пока обе колодки не начинают касаться барабана одновременно. Еще можно подкладки под кулачок механизма использовать, если разница в расстоянии колодок до барабана большая.А конструктивно тормоза одинаковые!
Может материал колодок разный?
Это логично. Просто, похоже, производители подстраховались от полной блокировки колёс и связанными с этим последствиями. Давно уже замечено:В результате телега тормозит в основном передним колесом а задними только подтормаживает.
Это логично. Просто, похоже, производители подстраховались от полной блокировки колёс и связанными с этим последствиями. Давно уже замечено:В результате телега тормозит в основном передним колесом а задними только подтормаживает.
- телега с одним передним тормозом не кувыркается, даже если колесо заблокировалось(такие случаи мне неизвестны);
- телега только с задними тормозами при блокировке задних колёс может уйти в занос с последующим опрокидыванием. Лично видел.
Из наших, у кого тормоза только сзади, все в один голос утверждают: нужно быть аккуратней при торможении.
Значит Су-26, и огромную тьму ЛА на рессоре придумали злыдни. Я летаю с рессорой, никаких неудобств не испытываю, отличная вещь, никогда не пробивается, работает изумительно. Особой склонности к козлению не замечал, хотя жесткие посадки были.Упругие элементы в подвеске (рессоры/пружины) без демпферов (амортизаторов) это зло. Подвеска будет склонна к раскачке, или излишней дубовости и прыгучести. Энергию колебаний то гасить нечему...