I
igor_b
приобрету прицеп .тонар. или воспользуюсь услугами .постройщика.трэйлера для перевозки легкого са-та.-7м.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
покупай только готовый иначе номера не получишь
все верно-лодочный прицеп до г.п. до 750 кг-идеальный вариант,легко трансформируется под любой самолет.Рекомендую московский МЗСА-81771 по документам завод проводит его под категорию В(формально до 750кг)-на самом деле там стоит целиком немецкая балка с торсионами с указанной на ней г.п. 1500 кг или около того...Но особенно важно(!!!)в этом прицепе то,что вся балка может перемещаться относительно продольной оси прицепа для правильной весовой балансировки прицепа с погруженным самолетом,в зависимости от положения центра масс самолета на прицепе(хвостом вперед или назад).При правильной балансировке прицепа нагрузка на фаркоп должна быть около 50 кг.,т.е. я один подкатываю прицеп вместе с самолетом массой 500кг и пристегиваю к фаркопу авто.andre67 сказал(а):и прицеп беримакс массой до и включая750кг не более иначе е к в придется открывать
В "Свидельтво о Регистрации ТС" внизу два пунктика есть "Разрешенная max масса, кг 2170" и "Масса без нагрузки, кг 1730" ( циферки правда у всех разные! ) Согласно ПДД, ( не помню какой именно пункт ) я могу буксировать автомобиль с неработающей или недействуещей тормозной системой, массой не более 50 % от массы моего авто, то есть получается 1085 кг. По идее значит и прицеп с таким-же весом могу возить?и что такое разр массаСНАРЯЖЕННОГО авто?
у дилеров завода цены вроде такие же были помню когда искал...их несколько по мкаду разбросано-какой ближе...все дилеры указаны и на их сайтах представлены все модели с ценами...мзса на открытом шоссе то бишь
оттуда и мой