"Трамвай"

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
1.jpg


Совсем забыл о такой яркой странице в летописи ивановской самодельщины.
Этот самолёт, прозванный мною "Трамвай", по заказу местных олигархов увлечённых парашютным спортом, построил мой друг Сергей Сахаров.
Прожил этот аппарат короткую жизнь и закончил её вполне по-боевому: сгорел на работе... т.е. в воздухе.
Слава богу никто не погиб, ни на земле ни в небе, самолёт упал бабке в огород, вокурат межу домом и баней.
После выброски парашютистов, произошёл пожар двигателя.
Пилот, Евгений Яковлев, покинул горящую машину, но конечно "поджарился" местами, сильнее всего пострадали руки.
Спешу всех обрадовать, Женька сейчас жив-здоров, летает, травит байки и т.п.))) Весной стал дедом)))
На фотографиях он сам.

Продолжение: http://ru-avia.livejournal.com/113326.html

Автор: lnago http://lnago.livejournal.com/
 
Класно... Абалденно! Шикарный трамвай!
А можно подробнее - его характеристики, история? Самолет с большой харизмой!
 
Очень  жаль  ,  что  сгорела  на  мой  взгляд  неплохая  машина.  Возможно  она  могла  бы  стать  прототипом  и  химика.  Подумайте  над  этим  вариантом.
 
Двигатель М-14
Экипаж 1-2 чел.
Вместимость: 8 паратруперов на жопе, на полу, или 4-5 человек на сидушках,

8 парашютистов +1 пилот на м14п  - это рекорд однако. АН-2 почти столько же берет но там же мощи почти втрое выше. Уникально.
 
Очень интересный самолет.
Автор и изготовитель Сергей Сахаров.
Крылья - нижние от Ан-2. Амортстойки с Ми-8.
Фюзеляж, оперение - сварная ферма.
Обтянут тряпкой на эмалите.
От задумки до первого вылета - менее года.
Уважуха!
Видел его в стадии постройки. А вот собраный - первый раз.
 
Если в него столько влазит народу то это уже банка с килькой. ;D
 
Ассоциация Экспериментальной Авиации › Сверхлегкие ЛА › Самодельные СЛА › "Трамвай"
Что то мне кажется, что самолет с М-14П почти в четыре сотни лошадей, и 9 человек в кабине ну ни как не может относится к "СВЕРХЛЕГКИМ ЛА". А вот как пример относительно бюджетного самолета, с использованием серийных деталей интересен.
 
Во! Нашел у себя пару фото -"в процессе"...
 

Вложения

  • 013_016.jpg
    013_016.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 407
  • 012_017.jpg
    012_017.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 396
Сварные лонжероны? Очень интересно. Сталь? Или оперение целиком сварное?
 
JonSu:
Интересно, а можно ли связаться с Автором (Сергеем Сахаровым)? Машинка очень уж интересная..
 
Двигатель М-14
Экипаж 1-2 чел.
Вместимость: 8 паратруперов на жопе, на полу, или 4-5 человек на сидушках,

8 парашютистов +1 пилот на м14п  - это рекорд однако. АН-2 почти столько же берет но там же мощи почти втрое выше. Уникально.

Я конечно понимаю, данные рекламные....  Думаю это предел мечтаний. У меня был Як 18Т При полной загрузке а это 4 человека. Я не замечал большого избытка мощности. А тут сварная конструкция и если я правильно понял нижнее крыло от АН 2. Вес тоже приличный, приходилось его держать в руках. Думаю для нормального полёта для этой машины предел мечтаний 2 человека. Дальше, как говорится не полёт, а болтание как оно в проруби. Я понимаю коммерция всегда была, и будет без совести, в ней родные становятся врагами. Так уберите доллары с глаз, взгляните на мир открытыми глазами пилотов. Взгляните на нашу грешную землю с высоты птичьего полёта. Малая авиация в первую очередь создаётся для этого.
 
конечно понимаю, данные рекламные....Думаю это предел мечтаний. У меня был Як 18Т При полной загрузке а это 4 человека. Я не замечал большого избытка мощности. А тут сварная конструкция и если я правильно понял нижнее крыло от АН 2. Вес тоже приличный, приходилось его держать в руках. Думаю для нормального полёта для этой машины предел мечтаний 2 человека. Дальше, как говорится не полёт, а болтание как оно в проруби. Я понимаю коммерция всегда была, и будет без совести, в ней родные становятся врагами. Так уберите доллары с глаз, взгляните на мир открытыми глазами пилотов. Взгляните на нашу грешную землю с высоты птичьего полёта. Малая авиация в первую очередь создаётся для этого. 

Не все так драматично. Крылья от Ан-2 это не только вес, но и площадь крыла. Вот самолет похожий по ЛТХ, изначально с таким мотором.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%CC-92_%AB%D4%E8%ED%E8%F1%F2%BB

Правда с ним самолет на выброску парашютастов летал все-таки неважно. На 3м фото уже его вариант с ТВД. Но перворазников с него не бросают. А спортсменам курить полчаса и больше в наборе не интересно. (С М-14П "Время набора высоты 3 км на режиме двигателя I номинал (обороты 82%, наддув 840... 520 мм рт.ст.) и скорости 130 - 135 км/ч равнялась одному часу".) Оттого и мотор посеръезней.(М-601F мощностью 750 л.с.)
 

Вложения

  • sm-92m.jpg
    sm-92m.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 257
  • sm-92p.jpg
    sm-92p.jpg
    8,4 КБ · Просмотры: 261
  • 300px-SMGturbofinist.jpg
    300px-SMGturbofinist.jpg
    9,8 КБ · Просмотры: 261
По-моему нержавейка.

Не знаю, для чего там нержавейка. Можно было обойтись традиционно используемой даже на пилотажниках Ст-20.

Конечно.
Но, в Иваново традиционно при изготовлении ферм применяют нержавейку...
 
Назад
Вверх