"Трамвай"

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва


Совсем забыл о такой яркой странице в летописи ивановской самодельщины.
Этот самолёт, прозванный мною "Трамвай", по заказу местных олигархов увлечённых парашютным спортом, построил мой друг Сергей Сахаров.
Прожил этот аппарат короткую жизнь и закончил её вполне по-боевому: сгорел на работе... т.е. в воздухе.
Слава богу никто не погиб, ни на земле ни в небе, самолёт упал бабке в огород, вокурат межу домом и баней.
После выброски парашютистов, произошёл пожар двигателя.
Пилот, Евгений Яковлев, покинул горящую машину, но конечно "поджарился" местами, сильнее всего пострадали руки.
Спешу всех обрадовать, Женька сейчас жив-здоров, летает, травит байки и т.п.))) Весной стал дедом)))
На фотографиях он сам.

Продолжение: http://ru-avia.livejournal.com/113326.html

Автор: lnago http://lnago.livejournal.com/
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Класно... Абалденно! Шикарный трамвай!
А можно подробнее - его характеристики, история? Самолет с большой харизмой!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Очень  жаль  ,  что  сгорела  на  мой  взгляд  неплохая  машина.  Возможно  она  могла  бы  стать  прототипом  и  химика.  Подумайте  над  этим  вариантом.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Двигатель М-14
Экипаж 1-2 чел.
Вместимость: 8 паратруперов на жопе, на полу, или 4-5 человек на сидушках,

8 парашютистов +1 пилот на м14п  - это рекорд однако. АН-2 почти столько же берет но там же мощи почти втрое выше. Уникально.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Очень интересный самолет.
Автор и изготовитель Сергей Сахаров.
Крылья - нижние от Ан-2. Амортстойки с Ми-8.
Фюзеляж, оперение - сварная ферма.
Обтянут тряпкой на эмалите.
От задумки до первого вылета - менее года.
Уважуха!
Видел его в стадии постройки. А вот собраный - первый раз.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Если в него столько влазит народу то это уже банка с килькой. ;D
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Ассоциация Экспериментальной Авиации › Сверхлегкие ЛА › Самодельные СЛА › "Трамвай"
Что то мне кажется, что самолет с М-14П почти в четыре сотни лошадей, и 9 человек в кабине ну ни как не может относится к "СВЕРХЛЕГКИМ ЛА". А вот как пример относительно бюджетного самолета, с использованием серийных деталей интересен.
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Очень  жаль  ,  что  сгорела  на  мой  взгляд  неплохая  машина.  Возможно  она  могла  бы  стать  прототипом  и  химика.  Подумайте  над  этим  вариантом.
А по моему для зарабатывания денег парашютный вариант выгодней химика. И для замены ан-2 более перспективен. 8 чел по 1200 = 9600 за взлет. И бросают сейчас больше с 800 а не с 1200. Сколько взлетов за день можно сделать?
 
И бросают сейчас больше с 800 а не с 1200. Сколько взлетов за день можно сделать? 
С 800 бросают "чайников" на "дубах" с принудительным раскрытием. Возить перворазников с двумя парашютами сидя на полу - верх легкомыслия. Один заартачится, даже местами поменяться не смогут. Всех назад повезешь. А спортсменов надо тащить на 2 - 2,5км. Як - 52 на такую высоту забирается минут за 12 - 15. Могу ошибаться, но не сильно. Сколько времени М-14 будет тащить 9 чел на 2 км?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Сварные лонжероны? Очень интересно. Сталь? Или оперение целиком сварное?
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
И бросают сейчас больше с 800 а не с 1200. Сколько взлетов за день можно сделать? 
С 800 бросают "чайников" на "дубах" с принудительным раскрытием. Возить перворазников с двумя парашютами сидя на полу - верх легкомыслия. Один заартачится, даже местами поменяться не смогут. Всех назад повезешь. А спортсменов надо тащить на 2 - 2,5км. Як - 52 на такую высоту забирается минут за 12 - 15. Могу ошибаться, но не сильно. Сколько времени М-14 будет тащить 9 чел на 2 км? 
Химией зачем занимаются? Из любви к искуству? Наверно деньги заработать.
Прайс-лист одного из клубов. Скачал только что.
№ п/п Наименование Условия Стоимость (руб)
Прыжок с парашютом Д 6 серии 4 -1800
Прыжок с парашютом Д 1-5у  -1800
Прыжок на спортивном парашюте - 850
Вывод. По деньгам много спортсменом = вполовину меньше перворазников (например 5 а не 9).
Но - перворазников не надо тащить на 2500. Меньше взлетный вес на 400 кг - больше скороподъемность. Значит и по времени меньше. Вывод. Если пришли деньги зарабатывать - таскайте перворазников.
А если сравним обслуживание этого самодельного самолета с АН-2? Да и скороподъемность его с М-14п я не знаю. Полных данных автор ветки не выложил. А фюзель  можно и по пузатей сделать и сажать народ спинами друг с другу - ногами наружу - Тогда если кто и останется в самолете - не проблема, и с ним сядем. А чтобы иметь стабильный заработок - начать возрождать допризывную подготовку.
 

Canakau

Gras ingens iterabimus aequor!
JonSu:
Интересно, а можно ли связаться с Автором (Сергеем Сахаровым)? Машинка очень уж интересная..
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Двигатель М-14
Экипаж 1-2 чел.
Вместимость: 8 паратруперов на жопе, на полу, или 4-5 человек на сидушках,

8 парашютистов +1 пилот на м14п  - это рекорд однако. АН-2 почти столько же берет но там же мощи почти втрое выше. Уникально.
Я конечно понимаю, данные рекламные....  Думаю это предел мечтаний. У меня был Як 18Т При полной загрузке а это 4 человека. Я не замечал большого избытка мощности. А тут сварная конструкция и если я правильно понял нижнее крыло от АН 2. Вес тоже приличный, приходилось его держать в руках. Думаю для нормального полёта для этой машины предел мечтаний 2 человека. Дальше, как говорится не полёт, а болтание как оно в проруби. Я понимаю коммерция всегда была, и будет без совести, в ней родные становятся врагами. Так уберите доллары с глаз, взгляните на мир открытыми глазами пилотов. Взгляните на нашу грешную землю с высоты птичьего полёта. Малая авиация в первую очередь создаётся для этого.
 
конечно понимаю, данные рекламные....Думаю это предел мечтаний. У меня был Як 18Т При полной загрузке а это 4 человека. Я не замечал большого избытка мощности. А тут сварная конструкция и если я правильно понял нижнее крыло от АН 2. Вес тоже приличный, приходилось его держать в руках. Думаю для нормального полёта для этой машины предел мечтаний 2 человека. Дальше, как говорится не полёт, а болтание как оно в проруби. Я понимаю коммерция всегда была, и будет без совести, в ней родные становятся врагами. Так уберите доллары с глаз, взгляните на мир открытыми глазами пилотов. Взгляните на нашу грешную землю с высоты птичьего полёта. Малая авиация в первую очередь создаётся для этого. 
Не все так драматично. Крылья от Ан-2 это не только вес, но и площадь крыла. Вот самолет похожий по ЛТХ, изначально с таким мотором.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%CC-92_%AB%D4%E8%ED%E8%F1%F2%BB

Правда с ним самолет на выброску парашютастов летал все-таки неважно. На 3м фото уже его вариант с ТВД. Но перворазников с него не бросают. А спортсменам курить полчаса и больше в наборе не интересно. (С М-14П "Время набора высоты 3 км на режиме двигателя I номинал (обороты 82%, наддув 840... 520 мм рт.ст.) и скорости 130 - 135 км/ч равнялась одному часу".) Оттого и мотор посеръезней.(М-601F мощностью 750 л.с.)
 

Вложения

Вверх