Транспондер

Боюсь что такого не существует в природе.
Могу предложить  только BXP6401-X-(XX) Installation and Operation Issue3-ads-b на Английском + Расшифровка ошибок в сервисном меню которого нет в мануале (это если при включении FAILURE пишет.)
 

Вложения

А вот интересно, в России он нужен?
В МВЗ диспетчеры подходов все более активно начинают испльзовать. В некоторых случаях уменьшается количество выходов на связь при работе с МДП. Буквально вчера диспетчер Шереметьево первым вышел на связь со мной и произнес - 374, проходите Опалиху, работайте внуково-подход 122,3
Постоянно стало возможным услышать предупреждение о точном месте нахождения бортов с которыми предстоит расхождение.
МДП Ульяновска уже несколько лет успешно использует и сами иногда предлагают спрямления вблизи Баратаевки видя тебя на вторичном локаторе.
АОН все чаще пересекает границу и поднимается на эшелоны, где в разы проще лететь имея ответчик. Ну и при полетах в большие порты, что тоже все чаще встречается при полетах АОН, можно смело попросить векторение, а чаще диспетчер сам это делает, упрощая жизнь экипажу.
 
В других просторах, набираете 1200, если летите в везуалке
 
В МВЗ диспетчеры подходов все более активно начинают испльзовать. В некоторых случаях уменьшается количество выходов на связь при работе с МДП. Буквально вчера диспетчер Шереметьево первым вышел на связь со мной и произнес - 374, проходите Опалиху, работайте внуково-подход 122,3Постоянно стало возможным услышать предупреждение о точном месте нахождения бортов с которыми предстоит расхождение.МДП Ульяновска уже несколько лет успешно использует и сами иногда предлагают спрямления вблизи Баратаевки видя тебя на вторичном локаторе.АОН все чаще пересекает границу и поднимается на эшелоны, где в разы проще лететь имея ответчик. Ну и при полетах в большие порты, что тоже все чаще встречается при полетах АОН, можно смело попросить векторение, а чаще диспетчер сам это делает, упрощая жизнь экипажу.

Понятно, а то мне говорили, что у нас с ним делать не чего, вроде, как диспетчера не пользуются...у меня на транспондере установлено - 7000...вроде это стандартная установка для европы, а у нас что надо устанавливать?
 
будте осторожны с 7000, главное чтоб не 7700, 7600, 7500
а так по моему обычно ставят 2000
 
Понятно, а то мне говорили, что у нас с ним делать не чего, вроде, как диспетчера не пользуются...у меня на транспондере установлено - 7000...вроде это стандартная установка для европы, а у нас что надо устанавливать?
Правила опубликованные у нас: http://www.caiga.ru/news/aip2/enr/Enr1p/Enr1-6-1-03-04.pdf
Не криминал установить :1200/2000/7000
7000 в Европе и 1200 в Америке на сколько я помню коды для визуальных полетов.
Соответственно надо четко знать значения кодов:
7500 - захват ВС
7600 - отказ радиосвязи
7700 - аварийная ситуация на борту ВС
Эти коды будут высвечиваться на экране диспетчера как аварийные повышая пульс и давление.
У нас для визуальных полетов вообще никогда ничего специально предусмотрено не было. 2000 если не был присвоен код, это для всех. Первый раз я столкнулся с ситуацией в Ульяновске, когда меня попросил диспетчер поставить код соответствующий бортовому номеру ВС. Это понятно. У них там летает пачка курсантов, все с ответчиками и ему удобней видеть их в соответствии с номерами ВС. Хотя это и не соответствует правилам, но видимо никому не мешает. Если в номере есть восьмерка или девятка, её установить не получится. Цифры на всех известных мне ответчиках набираются до семерки включительно. В МВЗ при полетах ПВП так же стало модным набирать на ответчике четыре последних цифры бортового номера. Диспетчеров похоже устраивает такое разнообразие. Когда в одном месте сходятся несколько отметок с одинаковым кодом, им это видимо тоже не нравится. А такое у нас случается каждый день по многу раз на северо-западе Москвы. Знакомые мне пилоты Робинсонов практически все включают ответчик при полетах по маршруту, многие стали включать даже когда летают молча в классе G. Становится правилом хорошего тона, что не может не радовать.
 
Назад
Вверх