- Откуда
- Ростов-на-Дону
Здравствуйте коллеги! Помогите найдти мануал на русском транспондера Becker ATC4401.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В бескрайних просторах за Уралом может и не очень, а в МВЗ и других мощных аэроузлах вполне себе не помешаетА вот интересно, в России он нужен?
В МВЗ диспетчеры подходов все более активно начинают испльзовать. В некоторых случаях уменьшается количество выходов на связь при работе с МДП. Буквально вчера диспетчер Шереметьево первым вышел на связь со мной и произнес - 374, проходите Опалиху, работайте внуково-подход 122,3А вот интересно, в России он нужен?
Это о чём?В других просторах, набираете 1200, если летите в везуалке
В МВЗ диспетчеры подходов все более активно начинают испльзовать. В некоторых случаях уменьшается количество выходов на связь при работе с МДП. Буквально вчера диспетчер Шереметьево первым вышел на связь со мной и произнес - 374, проходите Опалиху, работайте внуково-подход 122,3Постоянно стало возможным услышать предупреждение о точном месте нахождения бортов с которыми предстоит расхождение.МДП Ульяновска уже несколько лет успешно использует и сами иногда предлагают спрямления вблизи Баратаевки видя тебя на вторичном локаторе.АОН все чаще пересекает границу и поднимается на эшелоны, где в разы проще лететь имея ответчик. Ну и при полетах в большие порты, что тоже все чаще встречается при полетах АОН, можно смело попросить векторение, а чаще диспетчер сам это делает, упрощая жизнь экипажу.
Правила опубликованные у нас: http://www.caiga.ru/news/aip2/enr/Enr1p/Enr1-6-1-03-04.pdfПонятно, а то мне говорили, что у нас с ним делать не чего, вроде, как диспетчера не пользуются...у меня на транспондере установлено - 7000...вроде это стандартная установка для европы, а у нас что надо устанавливать?