Требуется КВС Х-32 Бекас и СП-30

aerosvet

Я люблю летать!
Откуда
Волгоград
Требуется КВС СВС Х-32 Бекас, СП-30 на сезон АХР 2022. Базирование Волгоград.
Регион работ ЮФО, ЦФО, ПФО. Самолеты сертифицированы, техническое обслуживание проведено.
объем работ 30-40т га за сезон. Оплата дифференцированная. От 30 до 40 р/га на руки.

обращаться по телефонам:

+79370991514 Игорь Александрович

+79377198888 Дмитрий Владимирович

Цитата Ответ
 

анапский

Летают мухи, пилот работает!
Был период. Сейчас все нормализовалось......у меня другая информация...
 

aerosvet

Я люблю летать!
Откуда
Волгоград
Есть информация выкладывай. А сплетни разносить не стоит. И интриги разводить тоже не стоит. У меня по поводу Вас тоже есть информация определенного рода, но я ее не выкладываю. Потому как лично с Вами не знаком.
 

Вячеслав

Где взять опыт, если без опыта не берут!?
Откуда
Севастополь
Интересно, будут желающие!? Новых нет, учить не хотите, требуете готовых! Старых уже нет...
 

Вячеслав

Где взять опыт, если без опыта не берут!?
Откуда
Севастополь
Мы как раз учим. В том случае, когда человек обучаем.
Не надо, звонил я вам, сказали если опыта нет, то и не берёте! Хотя и пилотское есть и 150 часов налёта, ВЛЭК до 2025 года....
 

СамЛёт

Я люблю строить самолеты!
Не надо, звонил я вам, сказали если опыта нет, то и не берёте! Хотя и пилотское есть и 150 часов налёта, ВЛЭК до 2025 года....
Это где такие ВЛЭКи раздают, подскажи, please? А то мы, бедолаги, по два раза в год корячимся!:unsure:
 

Вячеслав

Где взять опыт, если без опыта не берут!?
Откуда
Севастополь
Это где такие ВЛЭКи раздают, подскажи, please? А то мы, бедолаги, по два раза в год корячимся!:unsure:
Бедолаги, а вы ФАП 50 почитайте, будет понятно кому ВЛЭК на 5 лет дают, а кому корячиться раз в два года!
 

СамЛёт

Я люблю строить самолеты!
Бедолаги, а вы ФАП 50 почитайте, будет понятно кому ВЛЭК на 5 лет дают, а кому корячиться раз в два года!
Сбрось вырезку из фапа данного положения (кому ВЛЭК на 5 лет дают ), please , а то жить осталось хрен , да ни хрена и лопатить практически уже бесполезный документ ой как не хочется!:LOL:
 

Вячеслав

Где взять опыт, если без опыта не берут!?
Откуда
Севастополь
2) медицинское заключение второго класса действительно в течение срока, не превышающего 60 месяцев.

Для обладателей свидетельств частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет), свидетельства пилота свободного аэростата, свидетельства пилота-планериста, пилота сверхлегких летательных аппаратов, летчика-наблюдателя, парашютиста, бортпроводника, бортоператора и полетного диспетчера старше 40 лет, срок действия медицинского заключения сокращается до 24 месяцев;
Сроки действия, указанные выше, устанавливаются с учетом возраста кандидата на момент прохождения медицинского освидетельствования.

Ручка на себя, домики большие, ручка от себя - маленькие! Вот так и летаем, а ФАПов не знаем😂😂😂Зато химичим на ура и авиакомпашка вроде этой довольна! Молодые, умные здоровые, зачем им?😂😂😂
 

СамЛёт

Я люблю строить самолеты!
Ну что же, молодым везде у нас дорога! Вот только молодость - это "недостаток" проходящий со временем:(. Я конечно уже на столько "бородатый",
что просто не обращаю внимания на цифры которые давно остались за моим "бортом". ВЛЭК мы (под мы я имею ввиду себя и своих коллег близки по возрасту особо кому далеко за 60) проходим раз в 2 года, а то что касаемо фразы "2 р. в год корячимся" так это плановые обследования через полгода (вроде как и ежу понятно).
ФАПы знать конечно необходимо ☝они Вам (мой "юный коллега") очень помогут в лётной практике и особенно на АХР 🤣. Знание фапов возможно увеличит количество нейронных связей в Вашем мозгу (что весьма спорный вопрос) но вот ума и такта вряд ли прибавит.
А что касаемо : "Молодые, умные здоровые, зачем им? "- это Ваша фраза, так я считаю что тут Вы не правы и такие пилоты нужны. Но я подчеркиваю ПИЛОТЫ. А Вас, пардоньте, с вашими 150 часами ещё учить да учить надо. С таким позволение сказать "пилотом" надо на целый сезон АХР ставить второй борт и опытного пилота инструктора под контролем которого Вы будите проходить обучение полётам на выполнение АХР. Иначе - потеря борта и безвременно загубленная жизнь "молодая умная здоровая". Так что ни один здравомыслящий руководитель "авиакомпашки" такого с позволения сказать пилота к самостоятельному выполнению АХР к себе в "авиакомпашку" не возьмёт.
Так что:
Best regards, my dear and young colleague. And go ahead!
 

aerosvet

Я люблю летать!
Откуда
Волгоград
Полностью согласен! А довести КВСа до уровня безопасной, качественной и высокопроизводительной работы это еще года три.
 

Вячеслав

Где взять опыт, если без опыта не берут!?
Откуда
Севастополь
Ну что же, молодым везде у нас дорога! Вот только молодость - это "недостаток" проходящий со временем:(. Я конечно уже на столько "бородатый",
что просто не обращаю внимания на цифры которые давно остались за моим "бортом". ВЛЭК мы (под мы я имею ввиду себя и своих коллег близки по возрасту особо кому далеко за 60) проходим раз в 2 года, а то что касаемо фразы "2 р. в год корячимся" так это плановые обследования через полгода (вроде как и ежу понятно).
ФАПы знать конечно необходимо ☝они Вам (мой "юный коллега") очень помогут в лётной практике и особенно на АХР 🤣. Знание фапов возможно увеличит количество нейронных связей в Вашем мозгу (что весьма спорный вопрос) но вот ума и такта вряд ли прибавит.
А что касаемо : "Молодые, умные здоровые, зачем им? "- это Ваша фраза, так я считаю что тут Вы не правы и такие пилоты нужны. Но я подчеркиваю ПИЛОТЫ. А Вас, пардоньте, с вашими 150 часами ещё учить да учить надо. С таким позволение сказать "пилотом" надо на целый сезон АХР ставить второй борт и опытного пилота инструктора под контролем которого Вы будите проходить обучение полётам на выполнение АХР. Иначе - потеря борта и безвременно загубленная жизнь "молодая умная здоровая". Так что ни один здравомыслящий руководитель "авиакомпашки" такого с позволения сказать пилота к самостоятельному выполнению АХР к себе в "авиакомпашку" не возьмёт.
Так что:
Best regards, my dear and young colleague. And go ahead!
Да куда мне до вас, лётчики!😂😂😂 На АХР свет что ли клином сошёлся!? Вы на АХР свою лётную жизнь доживаете, вот и летаете там, покуда летается и медкомиссия проходится! (сразу оговорюсь, не хочу не кого обидеть)А потом что, кто летать будЕТ?А на счёт моих навыков не беспокойтесь, вы меня не знаете, и не вам мне рассказывать про мой налёт, навыки и "количество нейронных связей в моём мозгу" как вы выразились, слава Богу эти связи у меня еще есть и в большом количестве! Спасибо за нотацию, но я в ней не нуждаюсь!
На счёт ФАПа я вам ответил, ровно такими же словами, какими вы обратились ко мне!
 
Последнее редактирование:

СамЛёт

Я люблю строить самолеты!
Что же, желаю Вам: Удачи! Хороших полётов! Мягких посадок! Берегите себя!
 
Вверх