Требуют оплатить Авиаметобеспечение, которое мы не заказывали.

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Пришёл счёт на оплату Авиаметобеспечения.
В переговорах мы пояснили, что не пользовались их услугами, а добывали метеоинформацию в других источниках, которые сочли достоверными.
Настаивают на оплате, утверждают о  законности требования, угрожают судом, ссылаясь на существующий судебный прицедент.
http://www.meteoagency.ru/docs/postanovlenie-20080421.doc

Ктонибудь знаком с подобной ситуацией?
 

Вложения

fastmak

Я люблю строить и летать!
Мы не на Западе-у нас не прецедентное право. Результаты похожих дел на принятие решения судом не влияют и судом могут рассматриваться лишь косвенно и без упоминания в результатах принятия решения.
Прочитал прецедент. Там есть интересная фраза "факт получения ответчиком соответствующей информации в районе проведения авиаработ" которая повторяется не раз. Они смогут доказать что вы получали от них метео? Если вы говорите что не получали. Думаю от этого нужно плясать. И угроз судом не боятся.
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
А вы с ними заключали договор на метеообеспечение ?
Если нет, то с чем они пойдут в суд ?
 
При выполнении полетов с подачей плана (заявка на полет) они(местный гидромет), берут суточный план выполнения полетов в зоне ответственности аэроузла в диспетчерском пункте аэропорта и тупо оформляют счет за метеообеспечение на каждый борт, внесенный в плановую таблицу. Принадлежность борта и реквизиты владельца ВС определить легко.
Они руководствуются ФАПом и остальное их не волнует - каким образом КВС получил метеоинформацию района полетов. При всем прочим, тарифы у них не хилые за каждую взлет-посадку, у нас до 4.5тыс. руб. Выставляют - даже если не заключен договор оказания услуг метеообеспечения с Росгидромет. В нашем случае, в начале каждого месяца, приходят счета и письма с напоминанием о необходимости оплаты всех счетов. Я игнорирую.
Пока до суда не дошло - думаю они проиграют. У нас все полеты УТП, в том числе маршрутные. Такое продолжается около 2-х лет. Пеня растет и штрафы тоже. Предполетная подготовка, метеообеспечение через инет w.meteocenter.net. по р-ну аэродрома вылета, назначения, запасного, по маршруту полета с использованием приземных синоптических карт, карт АТ850, которые дают полную информацию по маршруту - наличие облаков нижнего яруса, опасных явлений(вероятность облединения, минимальное давление по участкам маршрута полета, направление и скорость ветра, температуру на данной высоте и т.д.) Вся информация, один в один, получается, обрабатывается и выдается ЭВС АМСГ аэропортов ГА.
Вопрос очень важный и его надо решать вверхах нашему РАОПА.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Их юрист пол часа рассказывал на каких основаниях считается , что мы пользовались их услугами.
Жду официального письма.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Если действительно законно, то значит каждый из нас попадает.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Нет договора, нет обязательств по оплате. Если хотят пусть идут в суд, шансов у них мало. Могут "арестовать" в аэропорту и не выпустить борт под разными причинами, нас так наказывали, но лучше всего разобраться и поставить точку в этом вопросе, вопрос острый для всех пользователей ВП РФ.
 
В 09г я смог с ними договориться о снижении тарифа до 900руб за самолето - вылет, который ограничивался началом работы и конец работы по окончанию летной смены.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
С аэронавигационными сборами все более менее понятно, там действительно есть работа и услуга предоставляется, не поспоришь, да и потом как то несерьезно скандалить из за 20 рублей в час, что выставляют за аэронавигацию, даже за месяц набегает смешная сумма.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Нет договора, нет обязательств по оплате
А как же аэронавигационные сборы?
Ведь договора  тоже нет, а если не оплатиш, то планы не утверждают.
Тоже госкорпорация.
Ты план подавал, обеспечить просил? Или ты хочешь сначала съездить договор заключить...?
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Бред какой то.
Есть предложение - сбросить наверх бумагу ........об отмене, пошлин,платежей для пользователей воздушного пространства воздушных судов массой ,скажем до 6000кг.Пусть это будет чья нибудь предвыборная платформа. На этом диспетчеры не заработают, а вот сверки счетов, квартальные ,годовые и пр. с неохотой, но будут делать. Сами не смогут- будут увеличивать штаты- замкнутый круг.
 

Ик

Я люблю на велике кататься
Вопрос, что дешевле откупиться от метеорологов или заплатить штраф за нарушение п.125 ФП ИВП?
Очень похоже на шантаж: "Олатите услуги...  ах не заказывали?... а по закону должны были заказать, поэтому либо платите, либо получается, что вы вне закона " Привлечь бы их за мошеничество, т.к. нету никаких подтверждений предоставления услуг.
Действительно разобраться бы должны или нет пользоваться именно их услугами, вернее доказать бы что вашем случае не должны. Если юристы выхода не найдут, то я бы лучше заплатил штраф, чем кормил вымогателей.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Пришёл ответ.
Я...  пасс.
Есть юристы?
Я не юрист, но насколько мне мои знания русского языка дают понять текс, то там как раз таки и написано, цитирую "«Специализированная информация в области гидрометеорологии мониторинга
окружающей природной среды предоставляется пользователям (потребитеJ1ЯМ) в рамках
совместных программ (соглашений), а также по договорам на услуги по информационному
обеспечению». Данное положение закреплено СТ. 69 Воздушного кодекса РФ, в котором
сказано, что метеорологическое обслуживание осуществляется на единообразных
условиях за плату" т.е. они вас призывают заключить с ними договор.
И там же они ссылаются на ФАП 128, где вы обязаны иметь прогноз, но делают это очень узко и с учетом только своих интересов. и ни слова об альтернативных источниках метеоинформации.
Мой совет, ответьте, что не собираетесь заключать с ними договор, и согласно ФАП 128 п. 2,7 "Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета...." и п.2,8 "...для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.  Вы в подготовке к полету используете свои источники метеоинформации, ответственность за которые берете на себя.

Как то так.

У нас же, чем был немало удевлен, вчера инспекция разбиралась с АМСГ, почему на сайте Метавия2 не выпускаются коррективы прогнозов, и прогнозы выходят с опозданием до 30 минут.
Хотя тот же инспектор, всего лишь в марте этого года хотел нам вырезать талон за то что мы в перелете использовали прогнозы взятые именно с этого сайта.

Стучите и вам откроют, просите и вам ответят.
 

ValeryK

Я люблю строить самолеты!
В письме есть еще интересный момент. Получение метеоинформации предусмотрено в аэропорту, в котором, согласно письма должен быть оплачен аэропортовый сбор. Т.е., согласно текста письма, стоимость метеообслуживания должна быть включена в аэропортовый сбор. Соответсвенно, пусть и предъявляют претензии аэропорту.
Опять же в предпоследнем абзаце прямо прописано на необходимость наличия соглашения (договора) на метеообеспечение. Если им необходимо получение с Вас денег, они обязаны были заключить договор, в случае Вашего отказа понудить Вас через суд.
А пока, формально,  Вы им ничего не должны.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Запросите:
1. каким пунктом 128 ФАП, предусматривается обязательное получение метеоинформации именно в ФГБУК "Авиаметтелком Росгидромета"?
2. Каким договором предусмотренны взаимоотношения между владельцем ВС, регистрационный номер RA-ХХХХХ, и ФГБУК "Авиаметтелком Росгидромета"?

п.2.8 ФАП 128 предусматривает:
" В  качестве  указанной  информации (имеется ввиду метеоинформация)  используются  сведения,  получаемые  из
источников, которые КВС посчитает достоверными.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)"
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Мы взлетали не из аэропорта.
Наша площадка в 12 км от КТА, но в радиусе 40 км, тоесть в зоне С.
Может в этом они видят нашу безвыходность?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  платить  придется.  План  изначально  предусматривает  предоставление  обеспечения  безопасности  полета,  а  это  включает  в  себя  и  метео  обеспечение  независимо  брали  ли  Вы  в  руки  сводки  или  нет.  Их  для  обеспечения  безопасности  Вашего  полета  обязан  был  запросить  диспетчер,  РП.  Связь  Вы  ведь  вели  с  КДП  вот  Вам  и  пожалуйста.  т.е.  Вы  платите  за  ту  кратковременную  ответственность  лиц  обеспечивающих  Ваш  полет  .
 
Вверх